Постановление №09/46246/17 постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.8-822/00-22-... от 7 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-822/00-22-17

 

«22» июня 2017 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Кузьмин Вадим Владимирович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-822/00-22-17, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Технострой» (далее - ООО «Технострой») (адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, Проспект Петровский, 14, Литера А, Помещение 17н; ИНН 1020017124, ОГРН 1101038000238, КПП 781301001; дата регистрации в качестве юридического лица — 17.03.2010), в отсутствии законного представителя ООО «Технострой», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 4-19.8-822/00-22-17,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В период с 22.03.2017 года по 21.06.2017 года на основании приказа ФАС России от 17.03.2017г. № 354/17 «О проведении внеплановой выездной проверки» (далее — Приказ № 354/17), приказа ФАС России от 20.04.2017 № 559/17 «О продлении срока проведения внеплановой выездной проверки, утверждённой приказом ФАС России от 17.03.2017 № 354/17» проводится проверка в отношении ООО «Технострой» (далее также – проверяемое лицо). В рамках проведения указанной проверки проверяемому лицу в соответствии с подпунктами 10.1-10.16 Приказа № 354/17, а также требования о представлении документов (информации) № 22/18480/17 от 23.03.2017 (далее – Требование), ООО «Технострой» необходимо было в течение трёх рабочих дней с даты получения Требования представить следующие документы (информацию):

      • Документы (информацию) по подпунктам 10.2-10.15 Приказа № 354/17.

            • В частности подпункт 10.10. Приказа № 354/17 реестр субподрядных организаций с указанием реквизитов государственных (муниципальных) контрактов, по которым они привлечены проверяемым лицом к работам (услугам).

      • Решение об избрании единоличного исполнительного органа ООО «Технострой» (ИНН 1020017124).

      • Копии приказов о назначении на работу <...> (бухгалтер ООО «Технострой») и секретаря <...>.

      • Реестр государственных закупок в которых принимало участие ООО «Технострой» (всех закупок), в формате Excel на электронном носителе.

      • Реестр договоров субподряда с ООО «СК «Петрострой», ООО «Карьер-Инвест», ООО «МК», ООО «ПГС-карьер», ООО «ЭРФО», ООО «СУ № 908», ООО «АТП-1», ООО «Карьер-Строй», ООО «ПТО», ООО «ТК» в формате Excel на электронном носителе.

      • Перечень почтовых адресов (e-mail), используемых сотрудниками ООО «Технострой» для служебной переписки с приложением паролей.

        • При этом ООО«Технострой» было предупреждено об административной ответственности, установленной за непредставление, несвоевременное представление, а также представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Запрашиваемые документы (информация) представлены ООО «Технострой» исх. № б/н от 28.03.2017 (вх. ФАС России № 45586/17 от 29.03.2017) и исх. № 247 от 05.04.2017 (вх. ФАС России № 51108/17 от 06.04.2017). По подпункту 10.10 Приказа № 354/17 от 17.03.2017г. представлен реестр субподрядных организаций на 1 л. в 1 экз.

В соответствии с пунктом 8 представленного ООО «Технострой» реестра субподрядных организаций в рамках государственного контракта № 266/15/402110 от 26.06.2015 (закупка № 0372100041515000026) в качестве субподрядчиков были привлечены: ООО «МостПроект»; ООО «Стройлиния Связь», ООО «Электромонтаж», АО «СЗЦР иСР». По представленной информации ООО «Технострой» в рамках государственного контракта № 266/15/402110 от 26.06.2015, иных хозяйствующих субъектов в качестве субподрядчиков не привлекалось.

Вместе с тем, анализ информации представленной ООО «РТС-тендер» (вх. № 28804/17 от 28.02.2017) по запросу ФАС России (исх. № АЦ/6520/17 от 06.02.2017) показал следующее.

ООО «Строительное управление № 908» в целях исполнения требования о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (одного из критериев оценки заявок) в рамках закупок № № 0372100041516000062, 0372100041516000063, 0372100041516000090 был представлен Договор субподряда № 226/15/402110/суб-2 от 26.06.2015г. заключенный между ООО «Технострой» (Генеральный подрядчик) и ООО «Строительное управление № 908» (Субподрядчик) в рамках государственного контракта № 266/15/402110 от 26.06.2015 (закупка №0372100041515000026).

Указанное свидетельствует, что ООО «Технострой» представило в ФАС России заведомо недостоверные сведения относительно привлечения по государственным контрактам ООО «Строительное управление № 908» в качестве субподрядчика.

Представление ООО «Технострой» заведомо недостоверных сведений (информации) препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

Таким образом, в действиях ООО «Технострой» усматриваются признаки административного нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Временем совершения данного административного правонарушения является 29.03.2017.

Место совершения данного административного правонарушения 197110, г. Санкт-Петербург, Проспект Петровский, 14, Литера А, Помещение 17н.

В ответ на определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 4-19.8-822/00-22-17 (исх. от 18.04.2017 № 22/25997/17) ООО «Технострой» исх. Письмом № 420 от 26.04.2017 признало непредставление договора субподряда № 226/15/402110/суб-2 от 26.06.2015г., а также сведений относительно привлечения по государственным контрактам ООО «Строительное управление № 908» в качестве субподрядчика, в связи с технической ошибкой и сжатыми сроками представления информации по Требованию.

Объект административного правонарушения:общественные отношения в сфере обеспечения порядка управления и защиты конкуренции.

Объективная сторона: состоит в представлении заведомо недостоверных сведений в антимонопольным органом.

Субъект административного правонарушения: ООО «Технострой» (адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, Проспект Петровский, 14, Литера А, Помещение 17н; ИНН 1020017124, ОГРН 1101038000238, КПП 781301001; дата регистрации в качестве юридического лица — 17.03.2010).

Субъективная сторона, как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-822/00-22-17 и установленных обстоятельств, у ООО «Технострой» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Технострой» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Технострой» подтверждается протоколом № 4-19.8-822/00-22-17 по делу об административном правонарушении от 28.04.2017, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Технострой» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающую административную ответственность, и обстоятельства отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-19.8-822/00-22-17 обстоятельств смягчающих административную ответственность не установлено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-19.8-822/00-22-17 в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, установлено продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Технострой» (адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, Проспект Петровский, 14, Литера А, Помещение 17н; ИНН 1020017124, ОГРН 1101038000238, КПП 781301001; дата регистрации в качестве юридического лица — 17.03.2010), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133070600000861483

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель начальника
Правового управления В.В. Кузьмин

Связанные организации

Связанные организации не указаны