Постановление №34/17254/17 Постановление по делу об АП № 4-00-396/00-34-17 в отношении ... от 17 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-00-396/00-34-17

об административном правонарушении

 

 

 

«15» марта 2017 года Москва

 

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 4-00-396/00-34-17 об административном правонарушении в отношении должностного лица - специалиста отдела по работе с государственными заказами ООО «Петролеум Плюс Владимир» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (далее — Заказчик) с ООО «Петролеум Плюс Владимир» (далее — Исполнитель) по результатам проведения электронного аукциона заключен государственный контракт от 25.03.2016 № 89/16 (далее — Контракт) на поставку автомобильного бензина марки АИ-92 (или эквивалент) для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Заказчика
(в рамках государственного оборонного заказа).

Цена контракта в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения и составляет 632 335, 20 рублей. В соответствии с пунктом 4.1 Контракта срок поставки: с даты заключения (25.03.2016) по 30.10.2016. Кроме того, разделом 6 Контракта установлены права и обязанности сторон, а именно пунктом 6.1.9 Контракта установлено, что поставщик обязуется обеспечить в период действия Контракта беспрепятственную, ежедневную, в любое время суток поставку бензина Заказчику через свои АЗС, расположенные на территории г. Кинешма, г. Пучеж (вблизи г. Кинешма, г. Пучеж), по мере потребности Заказчика, в соответствии с приложением № 1 «Техническое задание» к Контракту. Приложением № 2 к Контракту установлен перечень АЗС Исполнителя:

Ивановская область, г. Шуя, д. Филино, Фабричная ул., д. 40;

Ивановская область, г. Фурманов, Д. Бедного ул., д. 22;

Ивановская область, г. Кинешма, Вичугская ул., д. 13;

д. Дубынино (Ивановская обл., Ивановский район), автодорога Р-152 Иваново-Шуя справа;

д. Пелгусово (Ивановская обл., Ивановский район) автодорога Р-152 Иваново-Тейково справа;

Ивановская область, Ивановский район, 0,5 км западнее д. Крутово при выезде из г. Иваново справа, ФАД М-7;

Ивановская область, Ивановский район, г. Иваново, ул. Тимирязева,
д. 2-А;

Пучежский район, г. Пучеж, Революционная ул., д. 26.

Вместе с тем, Заказчиком обнаружена недостача бензина марки АИ-92 в объеме 15 литров.

Так 09.06.2016 оперуполномоченным ОЭБиПК МО МВД России «Кинешемский» лейтенантом полиции <...> в присутствии понятых <...>, <...>, с участием инспектора группы комплексной защиты объектов и организаций инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений вневедомственной охраны ФГКУ ОВО УМВД России по Ивановской области <...>, автослесаря ФГКУ ОВО УМВД России по Ивановской области <...>, управляющей АЗС «Plus» <...> был составлен акт измерения ГСМ о недостаче 15 литров бензина. Измерения осуществлялись с использованием мерника металлического образцового 2-го разряда М2Р-10-Ш-04 с номинальным значением 10 дм3, действительный до 02.10.2016, по адресу АЗС Исполнителя - г. Кинешма, Вичугская ул., д. 13.

Таким образом, Исполнителем нарушены условия Контракта в части количества поставленного автомобильного бензина.

Пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о
государственном оборонном заказе) установлено, что головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Таким образом, Исполнителем, как головным исполнителем государственного оборонного заказа, нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе.

Частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностного лица головного исполнителя за нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Согласно трудовому договору от 01.02.2016 № 37/16 <...> с 01.02.2016 принят на должность специалиста в отдел по работе с государственными заказами ООО «Петролеум Плюс Владимир». В соответствии с должностной инструкцией Специалиста отдела по работе с государственными заказами (утверждена Генеральным директором Исполнителя <...> 28.04.2015) в должностные обязанности специалиста отдела по работе с государственными заказами Исполнителя <...> входит, помимо прочих, обеспечение контроля исполнения контрактов в рамках государственного оборонного заказа.

Таким образом, должностным лицом Исполнителя, ответственным за нарушение условий Контракта в части количества поставленного товара (автомобильный бензин марки АИ-92) является <...>, находящийся в должности специалиста отдела по работе с государственными заказами Исполнителя.

С учетом изложенного, <...>, находящимся в должности специалиста отдела по работе с государственными заказами Исполнителя, совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении условий Контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества поставленного товара, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

О времени и месте рассмотрения дела <...> извещался телеграммой по адресу фактического проживания и по месту работы (телеграммы направлены по адресу фактического местонахождения Исполнителя, а также юридическому адресу Исполнителя).

Согласно уведомлению оператора телеграфной связи <...>, телеграмма <...> не вручена по следующей причине: «квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является».

Согласно уведомлению оператора телеграфной связи <...> телеграмма <...> по адресу работы (юридический адрес Исполнителя - Батурина ул., д. 30, оф. 60, г. Владимир, 600017) не вручена по следующей причине: «адресат выбыл неизвестно куда».

Согласно уведомлению оператора телеграфной связи 9 ФИЦИК телеграмма <...> вручена 13.03.2017 старшему оператору <...>.

В соответствии с п.п. 60, 66 Правил оказания телеграфной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 222, при отсутствии адресата и совершеннолетних членов семьи или при иных независящих от оператора связи обстоятельствах, препятствующих вручению телеграммы, оператор связи обязан оставить извещение о поступлении телеграммы в абонентском шкафу (почтовом ящике) адресата.

Из п. п. 340, 345 Требований по оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм, утвержденных Приказом Мининформсвязи Российской Федерации от 11.09.2007 № 108, следует, что если адресат не обратился за получением телеграммы по извещению в течение суток, оператор вторично направляет телеграмму в доставку. При невозможности доставки телеграммы по независящим от оператора связи причинам по истечении двух суток в пункт подачи направляется служебная телеграмма с указанием причины невручения телеграммы для последующего сообщения отправителю. Нарушения положений вышеуказанных Правил и Требований, не усматривается.

Следовательно, <...> надлежащим образом уведомлен о дате и месте рассмотрения дела, на рассмотрение не явился.

Местом совершения административного правонарушения является фактическое место нахождения Исполнителя: <...>

Временем совершения административного правонарушения является дата нарушения условий Контракта в части количества поставленного автомобильного бензина - 09.06.2016.

Факт совершения <...> административного правонарушения подтверждается протоколом по делу 4-00-396/00-34-17 об административном правонарушении, а также материалами дела об административном правонарушении.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о государственном оборонном заказе государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства.

Таким образом, замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением невозможна.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.5, 14.55, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать специалиста отдела по работе с государственными заказами ООО «Петролеум Плюс Владимир» - <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН платежа: 16133031700000728082.

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент Банка России г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по административному делу
4-00-396/00-34-17 (ГОЗ)

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте: <...>

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны