Постановление №34/17288/17 Постановление о прекращении производства по делу об АП № 4-0... от 17 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-00-388/00-34-17

об административном правонарушении

 

«15» марта 2017 года Москва

 

Я, начальник Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ ФАС России <...>, руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела № 4-00-388/00-34-17 об административном правонарушении в отношении должностного лица - специалиста отдела по работе с государственными заказами ООО «Петролеум Плюс Владимир» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (далее — Заказчик) с ООО «Петролеум Плюс Владимир» (далее — Исполнитель) по результатам проведения электронного аукциона заключен государственный контракт от 26.02.2016 № 65/16 (далее — Контракт) на поставку автомобильного бензина марки АИ-92 (или эквивалент) для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Заказчика
(в рамках государственного оборонного заказа).

Цена контракта в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения и составляет 918 616, 00 рублей. В соответствии с пунктом 4.1 Контракта срок поставки: с даты заключения (26.02.2016) по 31.05.2016. Кроме того, разделом 6 Контракта установлены права и обязанности сторон, а именно пунктом 6.1.9 Контракта установлено, что поставщик обязуется обеспечить в период действия Контракта беспрепятственную, ежедневную, в любое время суток поставку бензина Заказчику через свои АЗС, расположенные в каждом из районов г. Иваново (Октябрьском, Ленинском, Советском и Фрунзенском районах города), г. Кохмы, г. Кинешмы, г. Пучежа, г. Приволжска, г. Плеса, г. Фурманова, г. Шуи, г. Вичуги, г. Южи, п. Палех, в соответствии с приложением № 1 «Техническое задание» к Контракту. Приложением № 2 к Контракту установлен перечень АЗС Исполнителя:

  • Ивановская область, г. Шуя, д. Филино, Фабричная ул., д. 40;

  • Ивановская область, г. Фурманов, Д. Бедного ул., д. 22;

  • Ивановская область, г. Кинешма, Вичугская ул., д. 13;

  • д. Дубынино (Ивановская обл., Ивановский район), автодорога Р-152 Иваново-Шуя справа;

  • д. Пелгусово (Ивановская обл., Ивановский район) автодорога Р-152 Иваново-Тейково справа;

  • Р71, 147 км, справа, Вичугский район, поселок Марфино, 3 км южнее поселка Марфино;

  • Р152, 60 км, справа, Палехский район, поселок Дягилево;

  • Приволжский район, г. Плес, Корнилова ул., д. 52;

  • Пучежский район, г. Пучеж, Революционная ул., д. 26;

  • Южский район, г. Южа, Полевая ул., д. 38;

  • г. Иваново, Тимирязева ул., д. 2-А;

  • г. Иваново, Парижской Коммуны ул., д. 62а, АЗС;

  • Р80, 1 км, справа, Иваново, Харинка, Павла Большевикова ул., д. 27А;

  • г. Иваново, Куконковых ул., д. 83.

Составленным Заказчиком актом от 15.03.2016 зафиксировано, что 14.03.2016 Заказчик не смог осуществить заправку служебного автотранспорта Шуйского ОВО (филиал ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области) на АЗС Исполнителя, расположенной по адресу: Ивановская область, г. Шуя,
д. Филино, ул. Фабричная, д. 40, по причине закрытия АЗС ввиду отсутствия электроэнергии.

Пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о
государственном оборонном заказе) установлено, что головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Таким образом, Исполнителем, как головным исполнителем государственного оборонного заказа, нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе.

Частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностного лица головного исполнителя за нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Согласно трудовому договору от 01.02.2016 № 37/16 <...> с 01.02.2016 принят на должность специалиста в отдел по работе с государственными заказами ООО «Петролеум Плюс Владимир». В соответствии с должностной инструкцией Специалиста отдела по работе с государственными заказами (утверждена Генеральным директором Исполнителя <...> 28.04.2015) в должностные обязанности специалиста отдела по работе с государственными заказами Исполнителя <...> входит, помимо прочих, обеспечение контроля исполнения контрактов в рамках государственного оборонного заказа.

Таким образом, должностным лицом Исполнителя, ответственным за нарушение сроков поставки товара (автомобильный бензин марки АИ-92), установленных Контрактом, является <...>, находящийся в должности специалиста отдела по работе с государственными заказами Исполнителя.

С учетом изложенного, <...>, находящемся в должности специалиста отдела по работе с государственными заказами Исполнителя, совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении условий Контракта по государственному оборонному заказу, касающихся сроков поставки товара, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

Факт совершения <...> административного правонарушения подтверждается протоколом по делу 4-00-388/00-34-17 об административном правонарушении, а также материалами дела об административном правонарушении.

О времени и месте рассмотрения дела <...> извещался телеграммой по адресу фактического проживания и по месту работы (телеграммы направлены по адресу фактического местонахождения Исполнителя, а также юридическому адресу Исполнителя).

Согласно уведомлению оператора телеграфной связи Агуловой, телеграмма <...> по адресу фактического проживания (Космонавтов ул., д. 47А, г. Лиски, Лискинский р-н, Воронежская обл., 397906) не вручена по следующей причине: «квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является».

Согласно уведомлению оператора телеграфной связи <...> телеграмма <...> по адресу работы (юридический адрес Исполнителя - Батурина ул., д. 30, оф. 60, г. Владимир, 600017) не вручена по следующей причине: «адресат выбыл неизвестно куда».

Согласно уведомлению оператора телеграфной связи 9 ФИЦИК телеграмма <...> по адресу работы (адрес фактического местонахождения Исполнителя - Добросельская ул., д. 219, г. Владимир, 600031) вручена 13.03.2017 старшему оператору Петровой.

В соответствии с п.п. 60, 66 Правил оказания телеграфной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 15.04.2005 № 222, при отсутствии адресата и совершеннолетних членов семьи или при иных независящих от оператора связи обстоятельствах, препятствующих вручению телеграммы, оператор связи обязан оставить извещение о поступлении телеграммы в абонентском шкафу (почтовом ящике) адресата.

Из п. п. 340, 345 Требований по оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм, утвержденных Приказом Мининформсвязи Российской Федерации от 11.09.2007 № 108, следует, что если адресат не обратился за получением телеграммы по извещению в течение суток, оператор вторично направляет телеграмму в доставку. При невозможности доставки телеграммы по независящим от оператора связи причинам по истечении двух суток в пункт подачи направляется служебная телеграмма с указанием причины невручения телеграммы для последующего сообщения отправителю. Нарушения положений вышеуказанных Правил и Требований, не усматривается.

Следовательно, <...> надлежащим образом уведомлен о дате и месте рассмотрения дела, на рассмотрение не явился.

Местом совершения административного правонарушения является фактическое место нахождения Исполнителя: ул. Добросельская, д. 219,
г. Владимир, 600031
.

Согласно пункту 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Учитывая изложенное, временем совершения административного правонарушения является дата отсутствия у Заказчика возможности осуществить заправку служебного автотранспорта - 14.03.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности по части 1 статьи 14.55 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения специалиста отдела по работе с государственными заказами <...> к административной ответственности по части 1 статьи 14.55 КоАП РФ по факту нарушения условий Контракта по государственному оборонному заказу, касающихся сроков поставки товара, истек 14.03.2017.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

 

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.5, 14.55, 23.82, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении
4-00-388/00-34-17, возбужденному в отношении специалиста отдела по работе с государственными заказами ООО «Петролеум Плюс Владимир» <...> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны