Постановление №34/38294/17 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1014/00-... от 7 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

4-19.7.2-1014/00-34-17

 

« 06 » июня 2017 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ ФАС России <...>, рассмотрев протокол от 29.05.2017 и материалы дела № 4-19.7.2-1014/00-34-17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении ЗАО «Группа Энерготехсервис» (ОГРН: 1037739178916; ИНН: 7719161472; адрес местонахождения: ул. Кусковская, д. 20А, офис А602, г. Москва, 111141; дата регистрации 20.05.1997),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках рассмотрения обращения прокуратуры Восточного административного округа г. Москвы, содержащего сведения о признаках нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа в действиях ЗАО «Группа «Энерготехсервис» при заключении договоров субподряда в целях исполнения государственных контрактов, заключенных в рамках государственного оборонного заказа (вх. ФАС России от 22.02.2017 № 27600/17), в адрес ЗАО «Группа «Энерготехсервис» был направлен запрос документов (информации) от 24.03.2017 № ДФ/18901/17 (далее - Запрос), в котором сообщалось о необходимости в течении 10 дней с даты получения Запроса представить в
ФАС России:

1. Сведения о расходовании денежных средств, перечисленных АО «ГУОВ»
ЗАО «Группа «Энерготехсервис» по договорам, заключенным в целях исполнения государственных контрактов, указанных в Приложении, с приложением подтверждающих документов;

2. Письменные пояснения относительно порядка определения начальной (максимальной) цены (далее - НМЦ) договоров, заключенных ЗАО «Группа «Энерготехсервис» с привлеченными субподрядными организациями в целях исполнения договоров между АО «ГУОВ» и ЗАО «Группа «Энерготехсервис», с расшифровкой статей затрат (калькуляцией). Сведения необходимо представить для каждого договора, заключенного ЗАО «Группа «Энерготехсервис» с субподрядными организациями, отдельно.

3. Документы и материалы, на основании которых был произведен расчет НМЦ договоров, заключенных ЗАО «Группа «Энерготехсервис» с привлеченными субподрядными организациями в целях исполнения договоров между АО «ГУОВ» и ЗАО «Группа «Энерготехсервис».

Запросу присвоен № 12599308099182 почтового отправления.

В ФАС России имеются следующие документы, подтверждающие получение Запроса ЗАО «Группа «Энерготехсервис»: выписка из системы электронного документооборота ФАС России «СЭД Кодэкс» раздела «Корреспонденция» с номером почтового отправления указанного документа и выписка из системы отслеживания почтовых отправлений Почты России, подтверждающая дату вручения Запроса 04.04.2017.

Письмом от 10.04.2017 № 02-02-117/17 (вх. ФАС России от 11.04.2017
№ 52961/17) ЗАО «Группа «Энерготехсервис» сообщается о невозможности представить затребованные документы в указанные в Запросе сроки в связи с большим объемом документов и материалов, также указанное письмо содержит просьбу продлить срок представления документов до 01.05.2017.

По состоянию на 17.05.2017 ЗАО «Группа «Энерготехсервис» ответ на Запрос в ФАС России не представлен.

Таким образом, ЗАО «Группа «Энерготехсервис» не представлены в
ФАС России документы (информация), запрошенные письмом ФАС России от 24.03.2017 № ДФ/18901/17.

В соответствии с требованиями статьи 15.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Закон о государственном оборонном заказе) государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов, органы или организации, головные исполнители, исполнители обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе, содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ЗАО «Группа «Энерготехсервис» содержатся признаки нарушения статьи 15.3 Закона о государственном оборонном заказе, выразившиеся в непредставлении в ФАС России документов и информации по мотивированному требованию.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2
статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельства, препятствующие ЗАО «Группа «Энерготехсервис» представить запрашиваемую информацию в ФАС России не выявлены.

Непредставление сведений (информации), указанных в Запросе ФАС России, препятствует осуществлению ФАС России своих полномочий в части контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом изложенного, ЗАО «Группа «Энерготехсервис» совершило административное правонарушение, выразившееся в не представлении документов и информации по мотивированному запросу ФАС России от 24.03.2017
№ ДФ/18901/17.

Дата совершения административного правонарушения: 03.05.2017.

Место совершения административного правонарушения: ул. Кусковская,
д. 20А, офис А602, г. Москва, 111141.

Факт совершения ЗАО «Группа «Энерготехсервис» административного правонарушения подтверждается протоколом № 4-19.7.2-1014/00-34-17 об административном правонарушении от 29.05.2017, а также материалами дела об административном правонарушении.

Вина ЗАО «Группа «Энерготехсервис», заключается в непринятии достаточных мер, направленных на своевременное представление документов, согласно Запроса ФАС России.

Объективных причин, не позволивших ЗАО «Группа «Энерготехсервис» представить документы и информацию согласно Запроса ФАС России, а равно свидетельствующих о принятии ЗАО «Группа «Энерготехсервис» мер для надлежащего и своевременного представления документов и информации, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ, составляет 1 (один) год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ
«О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами
в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Таким образом непредставление документов (информации) предусмотренных Запросом препятствует исполнению ФАС России функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа. Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства. В этой связи, замена административного наказания, в виде административного штрафа, предупреждением, в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ, не возможна.

ЗАО «Группа «Энерготехсервис» по почтовому адресу направлена телеграмма от 30.05.201734/36023/17, содержащая извещение о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.7.2-1014/00-34-17.

Согласно уведомлению оператора телеграфной связи Арсентьевой, телеграмма ЗАО «Группа «Энерготехсервис» вручена секретарю Котовой 31.05.2017.

Следовательно, ЗАО «Группа «Энерготехсервис» надлежащим образом уведомлено о дате, месте и времени рассмотрения дела 4-19.7.2-1014/00-34-17, законный представитель ЗАО «Группа «Энерготехсервис» на рассмотрение не явился.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 19.7.2, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ЗАО «Группа Энерготехсервис» (ОГРН: 1037739178916;
ИНН: 7719161472; адрес местонахождения: ул. Кусковская, д. 20А, офис А602, г. Москва, 111141; дата регистрации 20.05.1997)
, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет: 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по административному делу

4-19.7.2-1014/00-34-17 (ГОЗ).

ID платежа: 16133060700000821059.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте: dmsemenov@fas.gov.ru, delo@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3
КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны