Определение №АЦ/69983/17 Определение о продлении срока проведения административного р... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении4-19.8-1643/00-05-17

 

«10» октября 2017 г.                                                                      Москва

 

Я, статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Цариковский Андрей Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1643/00-05-17, возбужденного в отношении акционерного общества «ТИЗОЛ» (далее - АО «ТИЗОЛ») (место нахождения: 624223, Свердловская область, Нижняя Тура, ул. Малышева, д. 59; ИНН 6624002881; ОГРН 1026601483886; дата регистрации 25.08.1998),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в связи с осуществлением контроля за экономической концентрацией и проведением анализа рынка теплоизоляционных материалов, ФАС России письмом от 28.07.2017 № АЦ/51686/17 направила мотивированное требование в адрес АО «ТИЗОЛ», в котором сообщалось о необходимости в срок до 25.08.2017 представить в ФАС России следующие документы и информацию:

1. Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, осуществляющих производство и (или) реализацию минеральной каменной ваты на территории Российской Федерации, согласно приложению (Таблица 1) за период с 01.01.2017 по 30.06.2017.

2. Сведения об отпускных средневзвешенных ценах на минеральную каменную вату за I полугодие 2017 без учета НДС и транспортных расходов лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, осуществляющих производство и (или) реализацию минеральной каменной ваты на территории Российской Федерации, согласно приложению (Таблица 2).

3. Сведения об использовании хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, оборудования для производства минеральной каменной ваты, а также о производственных мощностях, согласно приложению (Таблица 3) за период с 01.01.2017 по 30.06.2017.

4. Сведения об основных покупателях (приобретателях) минеральной каменной ваты, приобретающих более 3% от общего объема реализации продукции, с указанием их наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса.

В ФАС России имеется выписка из системы электронного документооборота ФАС России «СЭД Кодекс» раздела «Корреспонденция» с номером почтового отправления указанного документа и выписка из онлайн системы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России», подтверждающие факт получения АО «ТИЗОЛ» письма ФАС России от 28.07.2017 № АЦ/51686/17 08.08.2017.

Вместе с тем до настоящего времени АО «ТИЗОЛ» не представлена информация, запрошенная письмом ФАС России от 28.07.2017 № АЦ/51686/17.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях АО «ТИЗОЛ» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

19.09.2017 определением ФАС России (исх. ФАС России № 05/64848/17, далее - Определение) возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-1643/00-05-17 в отношении АО «ТИЗОЛ» и назначена дата подписания протокола об административном правонарушении на 10.10.2017 в «11» часов «00» минут в ФАС России (Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 4, каб. 443).

Определение было направлено по месту регистрации АО «ТИЗОЛ» согласно информации из Единого государственного реестра юридических лиц.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 12599314371890, сформированным официальным сайтом ФГУП «Почта России», на дату 28.09.2017 Определение было доставлено адресату.

Вместе с тем 29.09.2017 в ФАС России за № 01-20-19 (вх. ФАС России № 148615-ЭП/17) поступило ходатайство о переносе срока составления протокола об административном правонарушение в отношении АО «ТИЗОЛ», в связи с невозможностью законного представителя присутствовать при составлении протокола, подписании протокола и дачи объяснений по факту нарушения.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 5 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении 4-19.8-1643/00-05-17 в отношении АО «ТИЗОЛ» до 19.10.2017.

2. Законному представителю АО «ТИЗОЛ» явиться «18» октября 2017 года в «11» часов «00» минут в ФАС России (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 4, каб. 443) для дачи объяснений факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-1643/00-05-17 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание: для обеспечения пропусков в здание ФАС России фамилии представителей целесообразно сообщить не позднее чем за 3 дня до подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны