Постановление №17/47097/17 постановление о наложении штрафа по делу № 223ФЗ-538/16/АК30... от 11 июля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

223ФЗ-538/16/АК300-17

 

«30» июня 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 29.05.2017 по делу № 223ФЗ-538/16/АК300-17 в отношении АО «Федеральная пассажирская компания» (ОГРН 1097746772738, ИНН 7708709686, КПП 770801001), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Федеральная пассажирская компания» (ОГРН 1097746772738, ИНН 7708709686, КПП 770801001) (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме № 83/ОАЭ-АО «ФПК»/2016/РМСК на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта для нужд Московского филиала АО «ФПК» (извещение № 31603946139) (далее - Аукцион).

1. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Пунктом 3.2 Документации установлено, что стоимость запасных частей, расходных материалов и комплектующих, используемых победителем Аукциона для выполнения работ, определяется в подписанном Заказчиком и победителем Аукциона заказ-наряде на выполнение работ.

При этом, перечень, объем необходимых запасных частей, расходных материалов и комплектующих устанавливается в процессе технического обслуживании, ремонта автотранспортного средства, в связи с чем данные стоимость таких запасных частей, расходных материалов и комплектующих не учитывается при проведении Аукциона.

Кроме того, Заказчиком в составе Документации не установлен перечень, объем необходимых в рамках исполнения договора заключаемого по итогам Аукциона запасных частей, расходных материалов и комплектующих.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

2. В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках документация также должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 7.6.2 Документации предусмотрено, что в техническом предложении участника должны быть отражены все условия, указанные в техническом задании аукционной документации. Согласно пункту 7.6.1 Документации техническое предложение представляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Документации.

Пунктом 3 Документации установлено, что в составе аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, оформленное в свободной форме, заверенное подписью и печатью (при ее наличии) участником. В техническом предложении участника должны быть изложены все условия, соответствующие требованиям технического задания.

При этом пунктом 3.2 Документации предусмотрено, что в техническом предложении участник должен указать информацию о предлагаемых работах, соответствующих требованию пункта 3 технического задания аукционной документации по форме таблицы № 2.:

№ п/п

Наименование работ

Инновации, высокотехнологичная продукция

Производитель

(выступает ли участник в качестве лица, выполняющего работы) (да/нет)

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, Заказчиком в Документации установлены требования к составу заявки не позволяющие однозначно установить, какую именно форму технического предложения должна содержать заявка участника Аукциона.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Документации требования к составу заявки не позволяющие однозначно установить, какую именно форму технического предложения должна содержать заявка участника Аукциона нарушают требования пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Федеральная пассажирская компания», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Маши Порываевой ул., д. 34.

Время совершения административного правонарушения: 29.07.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 16.06.2017 <...> в отсутствие представителя АО «Федеральная пассажирская компания». В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления протокола по делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 30.06.2017 в отсутствие представителя АО «Федеральная пассажирская компания». В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях АО «Федеральная пассажирская компания» нарушения пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещения о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке товаров, работ, услуг.

Тем самым, АО «Федеральная пассажирская компания» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Таким образом, вина АО «Федеральная пассажирская компания» состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о закупках.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина АО «Федеральная пассажирская компания» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств свидетельствующих о малозначительности совершенного АО «Федеральная пассажирская компания» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного АО «Федеральная пассажирская компания» административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлено.

Таким образом, в действиях юридического лица АО «Федеральная пассажирская компания», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию Документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Между тем, принимая во внимание указанное, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о назначении АО «Федеральная пассажирская компания» административного наказания в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях АО «Федеральная пассажирская компания», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о Закупке нарушения пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

      • За несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, частью 7 статьи 7.32.3 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

      • Наложить на АО «Федеральная пассажирская компания» (ОГРН 1097746772738, ИНН 7708709686, КПП 770801001) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 No 415-ФЗ «О федеральном

бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные

взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о

размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для

нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по

реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны