Решение №17/231/17 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-830/16 по результатам рассмотрения жалобы О... от 9 января 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-830/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ОА «Росбезопасность» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

28.12.2016 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...> (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

ПАО «Сбербанк России»: <...> - по доверенности от 08.11.2016 № 817-Д.

Представители ООО «ОА «Росбезопасность» на заседание Комиссии ФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ОА «Росбезопасность» от 14.12.2016 № 1585, направленную письмом Московского УФАС России от 20.10.2016 № ИШ/61383-1 (вх. 189197/16 от 21.12.2016), на действия (бездействие) заказчика ПАО «Сбербанк России» при проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг охраны объектов Дальневосточного банка ПАО Сбербанк на территории Еврейской Автономной области, Хабаровского края, Сахалинской, Амурской, Магаданской областей, Камчатского края с использованием технических средств охраны и техническому обслуживанию систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации и систем контроля доступа для нужд Дальневосточного банка ПАО Сбербанк (извещение № 31604355027), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «ОА «Росбезопасность» (далее - Заявитель) от 14.12.2016 № 1585, направленную письмом Московского УФАС России от 20.10.2016 № ИШ/61383-1 (вх. 189197/16 от 21.12.2016), на действия (бездействие) заказчика ПАО «Сбербанк России» (далее - Заказчик) при проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг охраны объектов Дальневосточного банка ПАО Сбербанк на территории Еврейской Автономной области, Хабаровского края, Сахалинской, Амурской, Магаданской областей, Камчатского края с использованием технических средств охраны и техническому обслуживанию систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации и систем контроля доступа для нужд Дальневосточного банка ПАО Сбербанк (извещение № 31604355027) (далее - Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках ОАО «Сбербанк России» № 2348, утвержденным протоколом № 56 заседания Наблюдательного Совета ПАО Сбербанк России от 12.12.2016 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе ( далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

21.11.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).

Согласно Извещению:

дата и время окончания подачи заявок – 15.12.2016 в 18:00;

дата и время рассмотрения заявок17.01.2017 в 10:00;

дата и время подведения итогов24.01.2017 в 10:00.

Начальная максимальная цена закупки - 164 371 460 ,00 рублей.

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены положения Закона о закупке, а именно:

      • Заказчиком в Документации не установлен объем оказания услуг по переоборудованию охранного оборудования установленного на объектах Заказчика, а также неправомерно установлено требование о наличии у исполнителя по договору оборудования ПАК «МИРАЖ» применяемого для исполнения обязательств по договору;

      • По мнению Заявителя Заказчик неправомерно установлено время прибытия групп быстрого реагирования на объекты с разной удаленностью;

      • Заказчиком в Документации неправомерно установлены избыточные требования предусмотренные пунктом 3 раздела 3 «Технического задания» Документации;

      • По мнению Заявителя в «Проекта договора» Документации неправомерно установлено требование об обеспечении исполнителем страхования риска своей гражданской ответственности;

      • По мнению Заявителя, Заказчиком по Лоту 1 неправомерно предусмотрено выполнение работ в разных областях, при этом в случае отсутствия у участника лицензии на охранную деятельности на одной из указанных в Документации, участник не сможет принять участие в такой закупке, так как при привлечении субподрядных организации которые обладают такими лицензиями у участника закупки возникает обязанности согласовать, такого субподрядчика с Заказчиком;

      • Заказчик неправомерно оставляет за собой право проводить дополнительные переговоры с победителем закупки, что позволяет Заказчику произвольно менять условия Конкурса, а также запрашивать от участника закупки дополнительную информацию.

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и указал, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. Из довода Жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в Документации не установлен объем оказания услуг по переоборудованию охранного оборудования установленного на объектах Заказчика, а также неправомерно установлено требование о наличии у исполнителя по договору оборудования ПАК «МИРАЖ» применяемого для исполнения обязательств по договору.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип предусмотрен пунктом 1.2 Положения о закупке.

Согласно пункту 7.1.3. Положения о закупке Извещение, Документация должны содержать сведения, в том числе с указанием количества/объема поставляемой продукции, а также технические характеристики продукции, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия продукции потребностям банка.

Пунктом 1.3 «Технического задания» Документации установлен перечень (объём) охранных услуг, в том числе выполнение работ по переоборудованию ТСО объектов. Заказчиком в Документации установлено, что данная услуга применяется исключительно для объектов указанных в таблице № 1.1 «Технического задания (отмечены « * »)», а также при несовместимости ТСО комплекса и оборудования ПЦО.

Также, в таблице 1.3 «Технического задания» Документации Заказчиком установлено максимальное количество оборудования.

Кроме того, Законом о закупке не установлено ограничение об установлении Заказчиком в Документации товара конкретного производителя, так как Заказчик проводит закупки в целях удовлетворения собственных потребностей.

Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явились, а также не представили документов, информации подтверждающих, что Заказчиком в Документации не установлен объем оказания услуг по переоборудованию, а также неправомерно установлено требование о наличии у исполнителя по договору оборудования ПАК «МИРАЖ» применяемого для исполнения обязательств по договору

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • По мнению Заявителя Заказчиком неправомерно установлено время прибытия групп быстрого реагирования на объекты с разной удаленностью.

В таблице 1.1 «Технического задания» Документации установлено время прибытия групп быстрого реагирования (далее — ГБР).

В соответствии с пунктом 1.1.2 «Технического задания» Документации установлено, что удаленный объект это объект, время прибытия ГБР до которого составляет не более 15 минут.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснила, что объекты указанные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3 «Технического задания» Документации не относятся к удалённым объектам.

Кроме того, представитель Заказчика представил на заседание Комиссии ФАС России действующие договоры с Заявителем на оказание услуг охраны на объекты также предусмотренные в Документации, согласно которым время прибытия ГБР составляет от 5 до 15 минут.

Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явились, а также не представили документов, информации подтверждающей, что Заказчиком неправомерно установлено время прибытия групп быстрого реагирования на объекты с разной удаленностью.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком в Документации неправомерно установлены избыточные требования предусмотренные пунктом 3 раздела 3 «Технического задания» Документации.

Пунктом 3 раздела 3 «Технического задания» Документации установлены требования к квалификации участника Конкурса, в том числе:

- наличие лицензированных охранников четвертого и шестого разрядов в штате Участника (или у партнеров с которыми заключены договорные отношения) с постоянным проживанием на охраняемых территориях;

- наличие необходимого, для обеспечения своевременного прибытия на объекты охраны, количества собственных групп быстрого реагирования (или совместно с партнерами с которыми заключены договорные отношения), укомплектованных двумя охранниками шестого/четвертого разряда, имеющими техническую оснащенность (радиосвязь, оружие, спецсредства), задействованных на охраняемых территориях.

Вместе с тем, Заказчиком установлено, что в случае отсутствия у участника закупки в штате организации охранников четвертого и шестого разрядов, собственных групп быстрого реагирования, участником могут привлекаться кадровые ресурсы партнеров с которыми заключены договорные отношения.

При этом, представители Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явились, а также не представили документов, информации подтверждающей, что Заказчиком в Документации неправомерно установлены избыточные требования предусмотренные пунктом 3 раздела 3 «Технического задания» Документации

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • По мнению Заявителя в «Проекта договора» неправомерно установлено требование об обеспечении исполнителем страхования риска своей гражданской ответственности.

Согласно пункту 6.1 «Проекта договора» Документации исполнитель обязан обеспечить страхование риска наступления своей гражданской ответственности по договору на весь срок его действия на сумму не менее 10 (десяти) млн. руб. в год перед Заказчиком за возмещение ущерба Заказчику при неисполнении/ненадлежащем исполнении Исполнителем обязанностей по договору.

Статьей 928 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) установлен исчерпывающий перечень интересов, страхование которых не допускается: страхование противоправных интересов, страхование убытков от участия в играх, лотереях и пари, страхование расходов, к которым лицо может быть принуждено в целях освобождения заложников.

Согласно статье 929 ГК РФ установлено, что объектами имущественного страхования могут быть имущественные интересы, связанные с обязанностью возместить причерченные другим лицам вред

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что во исполнение пункта 6 «Проекта договора» Документации, Заказчик обязует Исполнителю представить договор добровольного страхования гражданской ответственности .

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление указанного требования к Исполнителю по договору не противоречит положениям Закона о закупках.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • По мнению Заявителя, Заказчиком по Лоту 1 неправомерно предусмотрено выполнение работ в разных областях, при этом в случае отсутствия у участника лицензии на охранную деятельности на одной из указанных в Документации, участник не сможет принять участие в такой закупки, так как при привлечении субподрядных организации которые обладают такими лицензиями у участника закупки возникает обязанности согласовать, такого субподрядчика с Заказчиком.

Пунктом 4.1 Документации установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление частной охранной деятельности (вид услуг:  охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.1 и статьи 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности» (далее - Закон о охранной деятельности) осуществление оказания охранных услуг, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.

Согласно статье 11.2 Закона об охранной деятельности лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации.

Таким образом, Заказчиком во исполнения статьи 11.2 Закона об охранной деятельности не установлено требование о представлении лицензии на оказание охранных услуг на конкретной территории, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

При этом согласно пункту 1.3.8 «Технического задания» Документации исполнитель имеет право с письменного согласия Заказчика без увеличения стоимости услуг по договору, привлекать к оказанию услуг субподрядные организации, имеющие соответствующие лицензии.

Вместе с тем, возможность привлечения субподрядчиков зависит от волеизъявления Заказчика, что ограничивает количество участников закупки, и является вмешательством в хозяйственную деятельность участника.

Таким образом, установление Заказчиком вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Конкурса ограничивает количество участников закупки и противоречит пункту 1.2 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

      • Из Жалобы Заявителя следует, что Заказчиком неправомерно оставляет за собой право проводить дополнительные переговоры с победителем закупки, что позволяет Заказчику произвольно менять условия Конкурса, а также запрашивать от участника закупки дополнительную информацию.

В соответствии с пунктом 15.7 Положения о закупке перед подписанием договора, между банком и победителем могут проводиться переговоры, направленные на оптимизацию условий договора в пользу банка.

Также пунктом 15.8 Положения предусмотрено, что переговоры по существенным условиям договора, направленные на изменение условий в пользу победителя, запрещаются.

Пунктом 10.2 Документации установлено, что  банк оставляет за собой право проводить с победителем конкурса дополнительные переговоры по оптимизации стоимости продукции, являющейся предметом Конкурса.

Таким образом, Положением о закупке предусмотрено проведение Заказчиком с победителем закупки дополнительных переговоров.

Кроме того, такие переговоры направлены на оптимизацию исключительно стоимости продукции, являющейся предметом Конкурса, что не противоречит пункту 15.8 Положения о закупке.

Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии ФАС России не представлено документов, сведении подтверждающих, что Заказчиком в Документации неправомерно установлено положение о возможности проведения переговоров с потенциальным победителем закупки, направленных на оптимизацию стоимости продукции

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, по результатам рассмотрения Жалобы в действиях Заказчика Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.

7. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Приложением 5 Документации установлен порядок оценки и сопоставления предложений участников, а также критерии и методика оценки предложений конкурсантов :

 

№ п/п

Наименование критерия оценки

Вес (в процентах)

Формула расчета значения критерия

1

Стоимость услуг

90 %

А=А2 / А1

2

Опыт работы

10 %

В

от 0 до 1 года — 0,8 балла

от 1 до 3 лет — 1 балл

от 3 и более — 1,2 балла

Итого:

100 %

 

 

На заседание Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что по критерию «Опыт работы» оцениваются временные показатели, а именно срок оказания услуг на рынке охранной деятельности с момента получения таким участникам информационного письма о присвоение кода ОКВЭД на осуществление охранной деятельности.

При этом из порядка оценки по критерию «Опыт участника» не представляется возможным установить, какие подтверждающие документы необходимо представить участнику в составе заявки: договора по предмету закупки с актами выполненных работ, отзывы заказчиков, информационное письмо или Заказчиком при оценки участника закупки во внимание будут приняты исключительно временные показатели, а равно совокупность временных факторов и наличие документов подтверждающих наличие опыта у участника закупки.

Кроме того, числовые показатели участников по критерию «Опыт работ» выставляются по шкале от 0,8 до 1,2, а именно: от 0 до 1 года — 0,8 балла; от 1 до 3 лет — 1 балл; от 3 и более — 1,2 балла.

При этом в данном порядке оценки отсутствует пропорциональная зависимость между временным показателем и начисляемым количеством баллов по данному критерию.

Таким образом, Заказчиком в Документации в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения обязательств по договора.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, выявленное нарушение не повлияли по Лотам №№ 2, 3, так как на участие в указаных лотах подана одна заявка.

8. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичное положение предусмотрено пунктом 1.2 Положения о закупке.

8.1 В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Согласно пункту 8 Документации участники закупки вправе в письменном (электронном) виде по адресу ЭТП http://www.sberbank-ast.ru не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания подачи Конкурсных заявок. Дата начала предоставления разъяснений: 22.11.2016., дата окончания предоставления разъяснений: 14.12.2016.При этом банк оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы.

Данное положение Документации ограничивает возможность участия организации, которые в силу неопределенности положений Документации не могут надлежащим образом сформировать заявку на участие, в связи с чем направляют Заказчику запрос разъяснений данных положений Документации, при этом участие таких организации ставится в зависимость от волеизъявления Заказчика в силу права Заказчика не отвечать на отдельные вопросы.

8.2 Пунктом 10.1 Документации установлено, что конкурсная комиссия банка может запросить у  участников Конкурса разъяснения их конкурсных заявок, образцы продукции.

Вместе с тем, возможность участия в Конкурсе с учетом указанных положений Документации зависит от волеизъявления Заказчика, а также применение Заказчиком права запрашивать дополнительные документы, может применяться не в равной степени к участникам закупки, что может повлечь необоснованное отклонение и/или допуск участников закупки.

Кроме того, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление требований о предоставлении образцов в период закупочной процедуры, ограничивает количество участников закупки, а также образцы могут представляться исполнителем при исполнении обязательств по договору заключаемому по результатам закупки.

8.3 В соответствии с пунктом 4.1 Документации установлены требования к участникам закупки, в том числе:

- отсутствие случаев предоставления Участником в Банк при проведении Закупочных процедур недостоверной информации и/или фиктивных документов в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате объявления Закупки;

- отсутствие фактов предъявления к ПАО Сбербанк претензий со стороны контролирующих, правоохранительных, фискальных, надзорных и судебных органов (в т.ч., возбуждение судебных, административных, уголовных и иных дел; выдача решений, предписаний, представлений и иных  актов государственного реагирования) в отношении правомерности пользования Банком продукции/товаров, ранее поставленных Участником;

- отсутствие судебных разбирательств, по результатам которых возможно отчуждение имущества Участника, стоимость которого составляет 25% активов и более;

- отсутствие информации о возбуждении уголовного дела правоохранительными и судебными органами в отношении руководителей Участника на предмет установления в их действиях уголовно наказуемых деяний на момент рассмотрения заявки;

  • отсутствие у Участника просроченной задолженности перед Банком (более 30 календарных дней) на момент рассмотрения заявки.

Вместе с тем, установление вышеуказанных требований ограничивает количество участников Конкурса, так как вышеуказанные требования установленные Заказчикам к участникам закупки не влияют на исполнение обязательств по договору заключаемому по результатам закупки.

Таким образом, установление Заказчиком вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Конкурса ограничивает количество участников закупки и противоречит пункту 1.2 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

9. Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Аналогичное положение предусмотрено пунктом 1.2 Положения о закупке.

К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

В соответствии с пунктом 4.1 Документации участник должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями.

Из данной формулировки положения Документации не представляется возможным определить какой профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и материальными возможностями необходимо обладать участникам, чтобы соответствовать требованиям Документации, что не позволяет участникам закупки сформировать заявку на участие в соответствии с требованиями Документации.

Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

      • Признать жалобу ООО «ОА «Росбезопасность» от 14.12.2016 № 1585, направленную письмом Московского УФАС России от 20.10.2016 № ИШ/61383-1 (вх. 189197/16 от 21.12.2016), на действия (бездействие) заказчика ПАО «Сбербанк России» при проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг охраны объектов Дальневосточного банка ПАО Сбербанк на территории Еврейской Автономной области, Хабаровского края, Сахалинской, Амурской, Магаданской областей, Камчатского края с использованием технических средств охраны и техническому обслуживанию систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации и систем контроля доступа для нужд Дальневосточного банка ПАО Сбербанк (извещение № 31604355027) необоснованной.

      • Признать ПАО «Сбербанк России» нарушившим часть 1 статьи 2, пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      • Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений.

      • Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 28.12.2016 № 223ФЗ-830/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны