Определение №17/48113/14 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 26 ноября 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 1354/14/АК462-14 и проведении

административного расследования

 

«26» ноября 2014 Москва

 

Я, временно исполняющая обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Жукова Е.С., рассмотрев материалы дела № К-1354/14 по жалобе ООО «Юкос» на действия Министерства регионального развития Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем Министерства регионального развития Российской Федерации (номер извещения 0173100004614001199), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

 

Министерство регионального развития Российской Федерации (далее — Заказчик) осуществило закупку в форме электронного аукциона на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем Министерства регионального развития Российской Федерации (номер извещения 0173100004614001199) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), документация об Аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении Аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из материалов дела, требования к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при выполнении работ указаны в Приложении № 1 к части III Техническая часть «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе» (далее – Приложение № 1) документации об Аукционе.

В пункте 4 Приложения № 1 Заказчиком установлено требование «Amax: Должно составлять значение менее 1199,3 но более 1195,5». При этом, согласно ГОСТ 6825-91, значение Amax не может быть одновременно менее 1199,3 но более 1195,5 мм.

В пункте 4 Приложения № 1 Заказчиком установлено требование «Коэффициент мощности балласта: Должен составлять 0,9< но >0,11».

В пункте 22 Приложения № 1 Заказчиком установлено требование «pH краски: Должен составлять значение >10,6 но <6,7».

При этом, согласно ГОСТ 28196-89, pH краски не может быть одновременно более 10,6 но менее 6,7.

В пункте 22 Приложения № 1 «Морозостойкость краски: Должна составлять не менее» Заказчиком не установлено значение параметра.

В пункте 19 Приложения № 1 «Трубы стальные электроварные прямошовные» Заказчиком установлено требование «Химический состав стали Ст3пс: массовая доля элементов углерода – должна быть >0,05 но <0,28; массовая доля элементов кремния – должна быть >0,25 но <0,71; массовая доля элементов марганца – должна быть >0,01 но <0,38».

При этом, согласно ГОСТ 380-2005, массовая доля углерода 0,14-0,22; марганца 0,40-0,65; кремния 0,05-0,15.

В пункте 20 Приложения № 1 «Фланцы плоские стальные приварные с соединительным выступом» Заказчиком установлено требование «Химический состав стали Ст3сп: массовая доля элементов углерода – должна быть >0,13 но <0,23; массовая доля элементов кремния – должна быть >0,39 но <0,66; массовая доля элементов марганца – должна быть >0,14 но <0,31».

При этом, согласно ГОСТ 380-2005, массовая доля углерода 0,14-0,22; марганца 0,40-0,65; кремния 0,15-0,30.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены требования к характеристикам товаров, использующихся при выполнении работ, связанные с определением соответствия товаров потребностям Заказчика.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Согласно документации об Аукционе, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является директор департамента управления делами Министерства регионального развития Российской Федерации Золотов Алексей Александрович.

Таким образом, в действиях должностного лица – директора департамента управления делами Министерства регионального развития Российской Федерации Золотова А.А., выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 19.5, 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица — директора департамента управления делами Министерства регионального развития Российской Федерации Золотова Алексея Александровича дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.   Провести административное расследование.

3.   Золотову А.А. явиться 16.12.2014 в 11:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Золотова А.А. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП. лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны