Постановление №17/82991/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 28 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК438-17

 

«10» ноября 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 19.09.2017 по делу № АК438-17 в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства научных организаций (ФАНО России) <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным агентством научных организаций (ФАНО России) (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на оказание транспортных услуг для нужд ФАНО России в 2017 году (номер 0195100000616000072) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в том числе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с подпунктом 2.3.2.2 Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие Участника закупки на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.12.2016 №0195100000616000072-1, при рассмотрении единой комиссией ФАНО России первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение о допуске ООО «Аксон» к участию в Аукционе.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, заявка ООО «Аксон» не содержит конкретные показатели планируемого к использованию товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

Указанные действия членов единой комиссии по осуществлению закупок ФАНО нарушают пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, допустившим ООО «Аксон» к участию в Аукционе, является, в том числе, член единой комиссии <...>.

Учитывая изложенное, действия члена единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства научных организаций (ФАНО России) <...> нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, ул. Солянка, д. 14.

Время совершения административного правонарушения: 06.12.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 19.09.2017 <...>.

<...> на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явилась. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Определением от 26.10.2017 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 31.10.2017.

Определением от 31.10.2017, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела, а также истребования копии заявки ООО «Аксон» на участие в аукционе, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении было отложено на 10.11.2017.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 10.11.2017 с участием защитника <...> - <...> доверенность от 07.11.2017.

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства научных организаций (ФАНО России) <...> нарушения положений пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что характер совершенного <...> административного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Кроме того, <...> вину в совершении административного правонарушения признает. По однородным административным правонарушениям к ответственности не привлекалась.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, временного интервала, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении № АК438-17 в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства научных организаций (ФАНО России) <...>, возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства научных организаций (ФАНО России) <....>, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны