Постановление №17/83342/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 29 ноября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении Р-121/16/АК572/17

 

«10» ноября 2017 года Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 05.10.2017 по делу Р-121/16/АК572/17 в отношении <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) (далее — Заказчик) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению практикума по вопросам организации туристских походов и летнего отдыха, в том числе на водоемах (номер извещения 0173100006516000068) (далееЗакупка).

По итогам проведения Закупки заключен государственный контракт от 24.10.20161770855030016000075 (далее — Контракт).

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Разделом 7.3 Контракта установлен порядок расторжения Контракта в одностороннем порядке.

Из материалов дела следует, что ООО «Высокий статус» ненадлежащим образом исполнило обязательства по Контракту, тем самым нарушив условия Контракта, что явилось основанием для принятия Заказчиком решения от 03.11.2016 об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение).

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения, указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из материалов дела следует, что во исполнение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе 08.11.2016 Заказчиком направлено Решение в адрес ООО «Высокий статус» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Во исполнение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчику необходимо было не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, разместить указанное Решение в ЕИС, однако, Заказчик разместил Решение в ЕИС 10.11.2016, то есть на пятый рабочий день с даты принятия Решения.

Таким образом, вышеуказанные действия заказчика нарушают часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 7.32 КоАП, за нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта является Кущева Ирина Федоровна.

Таким образом, действия должностного лица, <...>, нарушают положения части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Мясницкая ул., д.47.

Время совершения административного правонарушения: 09.11.2016. Протокол об административном правонарушении по настоящему делу составлен 18.10.2017 <...> с участием <...>.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 10.11.2017 с участием <...>.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлено.

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <...> сообщила что вину в совершенном административном правонарушении признает в полном объеме, а так же просит прекратить производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что действия должностного лица, <...>, нарушают положения части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствии совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Кроме того, общество с ограниченной ответственностью "Высокий статус" включен в реестр недобросовестных поставщиков в связи с недобросовестным исполнением возложенных обязанностей по иному государственному контракту № 1771053913516000497, в связи с чем виновное действие <...> не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности по части 6 статьи 7.32 КоАП <...> не привлекалась.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП совершено <...> впервые.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статями 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административном правонарушении Р-121/16/АК572/17, возбужденное в отношении должностного лица Федерального агентства по туризму (Ростуризм) <...> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить должностному лицу Федерального агентства по туризму (Ростуризм) <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны