Постановление №17/86215/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 8 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № АК1197-17
«05» октября 2017 Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 29.11.2017 по делу № АК1197-17 в отношении начальника организационно-планового отдела ФБУ «ФЦАО» <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
УСТАНОВИЛА:
ФБГУ «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку программно-аппаратного комплекса для создания единой государственной информационной системы отходов от использования товаров (номер реестровой записи 1770205288416000001) (далее – Конкурс) .
В соответствии с пунктом 13 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Акт приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги от 30.11.2016 в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлялся и в Единой информационной системе не размещался.
Вышеуказанные действия заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, не направившим информацию об исполнении Контракта, является начальник организационно-планового отдела ФГБУ «ФЦАО» <...>.
Учитывая изложенное, действия начальника организационно-планового отдела ФГБУ «ФЦАО» <...> нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Варшавское ш., д. 39А.
Время совершения административного правонарушения: 06.12.2016.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 29.11.2017 <...> в отсутствии лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 05.12.2017, в отсутствии лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. В материалах настоящего дела присутствуют доказательства надлежащего уведомления <...>
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника организационно-планового отдела ФГБУ «ФЦАО» <...> нарушения положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящих дел об административных правонарушениях установлено, что начальник организационно-планового отдела ФГБУ «ФЦАО» <...> является единственным лицом, отвечающим за исполнения Закона о контрактной системе в Федеральном агентстве водных ресурсов.
Также при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом установлено, что по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях №№ АК 1198/17, № АК1199-17 <...> признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 КоАП, и в отношении него вынесены постановления о наложении штрафов общей суммой в размере 40 000 рублей.
Также в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено, что по делу № АК1199-17 с идентичным делу № АК1197-17 составом административного правонарушения с временем совершения административного правонарушения в тот же день, <...> привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа.
Таким образом, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что характер совершенного <...> административного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, временного интервала, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
Руководствуясь статьей 2.9, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Дело об административном правонарушении № АК1197-17 в отношении начальника организационно-планового отдела ФГБУ «ФЦАО» <...>, возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, начальнику организационно-планового отдела ФГБУ «ФЦАО» <...>, устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.