Определение №28/70085/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 8 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-471/15 и проведении административного расследования

 

«04» декабря 2015 года г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела № КГОЗ-231/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявила в действиях члена комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области – <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее — Заказчик) 03.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция административного здания отдела МВД России с ИВС по Островскому району, г. Остров Псковской области» (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.05.2015 № 0157100004415000008-3 аукционная комиссия Заказчика признала вторую часть заявки ООО «СМУ 2703» не соответствующей требованиям документации об аукционе по следующему основанию: «не предоставление документов, предусмотренных п.2 ч. 5 ст. 66 ФЗ-44 ( п/п 4, п. 9.3, раздела 9 док. об аукц): отсутствуют акты выполненных работ, подтверждающие наличие опыта на выполнение соответствующих строительных работ (Основание: п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ-44)».

Вместе с тем, Заказчиком в документации об Аукционе не указана группа соответствующих работ, в соответствии с которой участнику закупки необходимо предоставить документы, установленные в подпункте 4 пункта 9.3 раздела 9 документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, Аукционная комиссия, признавшая вторую часть заявки ООО «СМУ 2703» на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Членом комиссии Заказчика, подписавшим протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.05.2015 № 0157100004415000008-3 и принимавшим решение о несоответствии второй части заявки ООО «СМУ 2703», поданной на участие в Аукционе, требованиям документации об Аукционе, является <...>

Таким образом, действия члена комиссии Заказчика <...>, принявшего необоснованное решение о несоответствии второй части заявки ООО «СМУ 2703», поданной на участие в Аукционе, требованиям документации об Аукционе, нарушают требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении члена комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области – <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Члену комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области – <...> явиться 24.12.2015 в 11 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области – <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны