Постановление №28/70249/15 Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

АГОЗ-105/15

 

«27» ноября 2015г.                                                                                         г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-105/15 в отношении должностного лица ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» <...> возбужденного по части 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Протокол об административном правонарушении от 17.11.2015 по делу АГОЗ-105/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения должностным лицом ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» <...>. административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Протокол составлен уполномоченным лицом в присутствии <...>

О времени и месте рассмотрения административного дела <...> извещен надлежащим образом, на рассмотрение дела явился, в связи чем, дело рассмотрено в его присутствии.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов»  (далее – Заказчик) 02.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0573100000914000195 о проведении электронного аукциона на выбор подрядчика на право заключения контракта среди субъектов малого предпринимательства на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции помещений №№101, 101а, 102, 103, ЛК1 1-го этажа производственного корпуса №13А (инв. №10011007), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Радио, дом №13А для нужд ФГУП «ВИАМ» по проекту «Реконструкция и техническое перевооружение лабораторно-исследовательского комплекса по разработке полимерных композиционных материалов и их опытно-промышленному производству» (далее – Аукцион).

Протокол подведения итогов Аукциона от 24.12.2014 № 0573100000914000195/2 (далее – Протокол подведения итогов) размещен Заказчиком на Официальном сайте 26.12.2014, то есть в сроки, установленные частью 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Проект контракта размещен Заказчиком 19.01.2015, то есть на 24 день со дня размещения Протокола подведения итогов, что нарушает требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение сроков заключения контракта предусмотрена в соответствии с частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно письму Заказчика должностным лицом, ответственным за заключение государственных контрактов, является юрисконсульт <...>

Таким образом, должностным лицом Заказчика <...> нарушены требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, что влечет за собой административную ответственность, установленную частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ нарушение сроков заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: г. Москва, ул. Радио, д.17.

Временем совершения административного правонарушения является дата протокола отказа от заключения контракта 09.02.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечение лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

<...> сообщил о том, что нарушение сроков заключения контракта допущено в связи с перебросом проекта контракта по электронному аукциону из личного кабинета Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в личный кабинет Заказчика для их дальнейшего подписания на электронной торговой площадке.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется. Размещение в единой информационной системе без своей подписи проекта контракта в нарушение установленного Законом о контрактной системе срока на 17-ый день привело к нарушению сроков для заключения контракта, смещение сроков реализации государственного оборонного заказа, отказу от заключения контракта. В связи с чем, оснований для применения нормы статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела, протокол об административном правонарушении и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 ПОСТАНОВИЛ:

  <...> признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствующем суде.

Жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии Постановления должностному лицу, вынесшему настоящее Постановление, либо непосредственно вышестоящему должностному лицу, в суд, уполномоченному ее рассматривать.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления Постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент  Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу №АГОЗ-105/15.

Id начисления: 0210295057120200000327535

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы Постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со ст. 31.9 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны