Постановление №27/26809/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-617/00-2... от 20 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-617/00-27-17

об административном правонарушении

 

«18» апреля 2017 года                                                                              г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России Карамзина Людмила Валентиновна, рассмотрев материалы дела № 4-19.7.2-617/00-27-17 об административном правонарушении, возбужденного в отношении АО «Концерн «Системпром» (место нахождения: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 13, корп. 1, ОГРН 5117746071900, ИНН 7708753935, КПП 770801001, дата регистрации: 30.12.2011 , место регистрации: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 13, корп. 1) по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон
№ 275-ФЗ) ФАС России
осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331, ФАС России
осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» ФАС России было направлено требование организациям оборонно-промышленного комплекса о представлении сведений о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме 1-ГОЗ. АО «Концерн «Системпром» направлено письмо ФАС России о представлении отчетов по форме 1-ГОЗ от 21.03.2016 № МО/17258-ДСП/16, в т. ч. с требованием о представлении отчетов по форме 1-ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 отчета по форме 1- ГОЗ, соответственно) по результатам работы за 12 месяцев 2016 года в срок до 02.02.2017 (согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599396286266, сформированному официальным сайтом Почты России, письмо получено организацией).

АО «Концерн «Системпром» не направило в ФАС России в установленный срок - до 02.02.2017 отчет за 12 месяцев 2016 года по форме
1-ГОЗ в виде
сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере государственного оборонного заказа.

Объективная сторона: совершение АО «Концерн «Системпром» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, выразившееся в не представлении сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведения о ходе выполнения государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ в установленный срок, что является обязательным в соответствии с частью 1 статьи 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ.

Субъект административного правонарушения: АО «Концерн «Системпром» (место нахождения: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 13, корп. 1, ОГРН 5117746071900, ИНН 7708753935, КПП 770801001, дата регистрации: 30.12.2011, место регистрации: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 13, корп. 1).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела АО «Концерн «Системпром» обязано было представить до 02.02.2017 требуемую ФАС России информацию. Объективных причин, по которым информация не могла быть представлена в установленный срок, не выявлено. АО «Концерн «Системпром» виновно в нарушении положений ч. 1 ст. 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ, что влечет административную ответственность, предусмотренную частью
2 статьи 19.7.2 КоАП.

Местом совершения административного правонарушения является ФАС России, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Дата (время) совершения административного правонарушения — 03.02.2017.

Протокол по делу об административном правонарушении от 06.04.2017
№ 4-19.7.2-617/00-27-17 составлен начальником первого отдела Управления
методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России <...> по факту совершения
АО «Концерн «Системпром» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Законный представитель АО «Концерн «Системпром» был надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении и направил своего представителя по доверенности. В день составления протокола и рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 4-19.7.2-617/00-27-17 в ФАС России прибыл уполномоченный представитель АО «Концерн «Системпром» юрисконсульт юридической службы <...> по доверенности от 12.01.2017 №1, в соответствии с которой она уполномочена вести все дела во всех компетентных органах, учреждениях и организациях.

Протокол по делу об административном правонарушении от 06.04.2017
№ 4-19.7.2-617/00-27-17 составлен уполномоченным лицом с участием
уполномоченного представителя АО «Концерн «Системпром» <...>

Согласно объяснениям <...>, содержащимся в протоколе об административном правонарушении от 06.04.2017 № 4-19.7.2-617/00-27-17,
отчет по форме 1-ГОЗ за 12 мес. 2016 г. не был подан в установленный срок в связи с увольнением ответственных за подачу отчетов лиц, а также сменой руководства АО «Концерн «Системпром». Факт совершения административного правонарушения уполномоченным представителем АО «Концерн «Системпром»
<...> не опровергается.

Копия протокола по делу об административном правонарушении
от 06.04.2017 № 4-19.7.2-617/00-27-17 вручена уполномоченному представителю
АО «Концерн «Системпром» юрисконсульту юридической службы <...>

Законный представитель АО «Концерн «Системпром», надлежащим образом уведомленный телеграммой ФАС России от 07.04.2017 № 27/22862/17 (вручена специалисту <...> 10.04.2017 в 09.40) о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, на рассмотрение административного дела не явился и направил своего представителя по доверенности. В день рассмотрения материалов дела об административном правонарушении
№ 4-19.7.2-617/00-27-17 и вынесения постановления в ФАС России прибыл
уполномоченный представитель АО «Концерн «Системпром» юрисконсульт юридической службы <...> по доверенности от 12.01.2017 №1, в соответствии с которой она уполномочена вести все дела во всех компетентных органах, учреждениях и организациях.

Дело рассмотрено с участием уполномоченного представителя АО «Концерн «Системпром» <...>

В соответствии с статьей 4.1.1 КоАП замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не представляется возможной в связи с тем, что АО «Концерн «Системпром» не представлены документы и информация, подтверждающие, что оно является субъектом малого или среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона № 275-ФЗ государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение АО «Концерн «Системпром», руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «Концерн «Системпром» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа
в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН 16133041800000768747

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1633010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № 4-19.7.2-617/00-27-17 (ГОЗ).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-24 или электронной почте <...>

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом, может быть обжаловано в соответствии с главой 30 КоАП.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны