ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1825/00-27-16 от 26.12.2016

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
11.01.2017
Управление:
Управление методологии в сфере ГОЗ
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер документа:
№ 27/315/17
Номер дела:
№ 4-19.7.2-1825/00-27-16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1825/00-27-16

об административном правонарушении

 

«09» января 2017 года                                                                               г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления методологии в сфере ГОЗ
ФАС России Карамзина Людмила Валентиновна
, рассмотрев постановление прокурора от 30.11.2016 и материалы дела № 4-19.7.2-1825/00-27-16
об административном правонарушении, возбужденного в отношении начальника финансово-экономического отдела АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» <...> по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

В адрес ФАС России поступило постановление Казанского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Республики Татарстан старшего советника юстиции <...> о возбуждении дела
об административном правонарушении от 30.11.2016 в отношении начальника финансово-экономического отдела АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова»
<...> (вх. от 21.12.2016 № 190184/16).

Из представленных материалов следует, что с 23 по 30 ноября 2016 года Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Республики Татарстан в соответствии с планом работы на второе полугодие 2016 года на основании уведомления о проведении проверки
от 21.11.2016 № 02-01-03/2016 и плана проверки от 21.11.2016 в АО НПО
«ОКБ им. М.П. Симонова», адрес места нахождения: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Академика Павлова, д.2а, проведена проверка исполнения законодательства о государственном оборонном заказе в АО НПО
«ОКБ им. М.П. Симонова» (акт проверки АО НПО "ОКБ "им. М.П. Симонова" по исполнению законодательства о государственном оборонном заказе и импортозамещении от 30.11.2016).

В ходе проверки изучены государственные контракты и контракты по государственному оборонному заказу, находящиеся на исполнении в предприятии, а также проведени проверка достоверности сведений, направляемых предприятием в Федеральную антимонопольную службу в виде отчета по форме 1-ГОЗ.

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Федеральный закон № 275-ФЗ)
ФАС России осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331, ФАС России
осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год»
ФАС России направила требование организациям оборонно-промышленного комплекса о представлении сведений о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме отчетности 1-ГОЗ. АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» направлено письмо ФАС России о представлении отчета по форме 1-ГОЗ от 21.03.2016 № МО/17255-ДСП/16.

АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» 04.10.2016 года в ФАС России направлен отчет за 9 месяцев 2016 года по форме 1-ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа.

В нарушение требований законодательства о государственном оборонном заказе АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» в ФАС России представлены недостоверные сведения, содержащиеся в отчете по форме 1-ГОЗ, а именно на страницах 1 и 2 отчета по форме 1-ГОЗ не указаны сведения об исполнении организацией государственного контракта от 18.11.2011 № 6582 на выполнение опытно-конструкторской работы, шифр «Зеница», отсутствуют сведения о нарушении сроков исполнения государственного контракта и причинах допущенных нарушений, не указаны имеющиеся проблемные вопросы. При этом, согласно материалам проверки Казанской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Республики Татарстан, по государственному контракту от 18.11.2011 № 6582 организацией опытно-конструкторские работы своевременно не проведены. Из подлежащих выполнению 6 этапов работы своевременно проведены и приняты государственным заказчиком 3 этапа работы, работы по 4 этапу завершены, и акт о завершении этапа находится на утверждении у государственного заказчика, работы по 5 и 6 этапам находятся на исполнении и не завершены в установленный срок.

Представление недостоверных сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу по форме 1-ГОЗ препятствует выполнению ФАС России функций по реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе по контролю за исполнением государственного оборонного заказа.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным лицом за указанное нарушение
является начальник финансово-экономического отдела АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова»
<...>

Дело рассмотрено с участием помощника Московского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах <...>

Таким образом, в действиях начальника финансово-экономического отдела АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» <...> содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Местом административного правонарушения является АО НПО «ОКБ
им. М.П. Симонова»
респ. Татарстан, г. Казань, ул. Академика Павлова, д.2а.

Дата совершения административного правонарушения — 05.10.2016.

Начальник финансово-экономического отдела АО НПО «ОКБ
им. М.П. Симонова»
<...>, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явился.

В соответствии с статьей 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не представляется возможной в связи с тем, что АО НПО «ОКБ
им. М.П. Симонова»
не является субъектом малого или среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника финансово-экономического отдела АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133011000000670092

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1633010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № 4-19.7.2-1825/00-27-16 (ГОЗ).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-24 или электронной почте panevina@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.