Определение №22/44794/14 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 6 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-756/00-22-14 и проведении

административного расследования

 

 

 

«06» ноября 2014 г. г. Москва

 

 

Я, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Хамуков Мухамед Анатольевич, рассмотрев материалы, представленные Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (далее - ФАУ «ФЦЦС») (адрес: 119991, г. Москва, ул. Строителей, 8, к. 2; ИНН 7708071932) в ответ на мотивированный запрос (исх. ФАС России № ЦА/42749/14 от 22.10.2014),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Федеральную антимонопольную службу поступили заявления о признаках нарушения антимонопольного законодательства в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности (вх. ФАС России № 92795/14 от 10.10.2014, № 93136/14 от 13.10.2014) (далее — Заявления).

В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, на основании поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Шувалова И.И. от 07.11.2013 № ИШ-П9-8004, а также Заявлений для получения необходимых документов и информации ФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 23, статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в ФАУ «ФЦЦС» было направлено письмо от 22.10.2014 № ЦА/42749/14 о предоставление информации (далее - Запрос).

          • Согласно Запросу, ФАУ «ФЦЦС» надлежало в течение пяти дней с момента получения Запроса представить в ФАС России документы и информацию о сотрудниках: Л.А. Крель, С.Н. Симонове, А.Е. Веретельниковой, А.В. Пузакову, М.Ю. Курдюковой, Т.Г. Шалагиновой, Т.Л. Грищенковой, Г.П. Шпунт, Г.С. Махновской, Ю.В. Попцовой, В.И. Дмитриевой, Б.Я. Смирнов, А.А. Щербатова, В.С. Грибанова, Н.А. Кулемина, Д.Г. Терентьев, И.В. Прокопенко, Ю.А. Табурянской, Е.В. Добровольской, Н.П. Чернышовой, А.Д. Мясникове, А.Б. Кудряшове, Н.Н. Автушенко, а именно надлежащим образом заверенные копии:

            - приказов (распоряжений) о приеме на работу;

            - должностных регламентов (инструкций);

            - справок по форме 2-НДФЛ за 2012-2014 гг.

Письмом от 28.10.2014 № 1105-21080/фц (вх. ФАС России № 98685/14 от 29.10.2014) ФАУ «ФЦЦС» (далее - письмо ФАУ «ФЦЦС») по 1 пункту Запроса информация представлена в отношении Шпунт Г.П., Дмитриевой В.И. (совместительство), Кулеминой Н.А. (совместительство), Грищенковой Т.Л., Мясникова А.Д. (далее — Сотрудники ФАУ «ФЦЦС»).

Непредставление приказов (распоряжений) о приеме на работу Л.А. Крель, С.Н. Симонова, А.Е. Веретельниковой, А.В. Пузакова, М.Ю. Курдюковой, Т.Г. Шалагиновой, Г.С. Махновской, Ю.В. Попцовой, Б.Я. Смирнова, А.А. Щербатовой, В.С. Грибановой, Д.Г. Терентьева, И.В. Прокопенко, Ю.А. Табурянской, Е.В. Добровольской, Н.П. Чернышовой, А.Б. Кудряшова, Н.Н. Автушенко ФАУ «ФЦЦС» мотивировано тем, что данные лица не являлись и не являются его сотрудниками.

По пункту 2 Запроса в письме ФАУ «ФЦЦС» указано, что должностные регламенты (инструкции) для Сотрудников ФАУ «ФЦЦС» не предусмотрены, в следствие чего не могут быть представлены.

По пункту 3 Запроса информация (справки по форме 2-НДФЛ за 2012-2014 гг.) не представлена в связи с отсутствием согласия владельцев персональных данных на их предоставление.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных), персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

При этом, статьей 7 Закона о персональных данных предусмотрено, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов организации (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Учитывая изложенное, справка по форме 2-НДФЛ относится к охраняемой Законом о персональных данных тайне, обязанность по представлению в ФАС России которой предусмотрена частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, согласно статьи 7 Закона о персональных данных запрос ФАС России является законным основанием для передачи персональных данных в ФАС России, и в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции является обязательным для исполнения ФАУ «ФЦЦС».

Непредставление сведений (информации), обозначенных в Запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении Федерального автономного учреждения «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (адрес: 119991, г. Москва, ул. Строителей, 8, к. 2; ИНН 7708071932) дело по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившемся в непредставлении сведений (информации) по запросу антимонопольного органа, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • Идентификатор

      В соответствии со статьей 26.10 КоАП ФАУ «ФЦЦС» представить в ФАС России в течении трех дней с даты получения настоящего определения заверенные надлежащим образом следующие документы (информацию) о сотрудниках ФАУ «ФЦЦС»:

      - копии справок по форме 2-НДФЛ за 2012-2014 гг.;

      - копии трудовых книжек;

      - копий документов, в которых отражены должностные обязанности (в том числе трудовые договоры со всеми приложениями и изменениями и пр.).

    • Идентификатор

      4. Законному представителю ФАУ «ФЦЦС» явиться «05» декабря 2014 г. в 10 часов 00 минут по адресу г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, каб. 201 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-756/00-22-14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны