Определение №22/77547/17 Определение об отказе в возбуждении дела об административном... от 8 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела об административном
правонарушении
«08» ноября 2017 г. г. Москва
Я, начальник отдела организации взаимодействия с правоохранительными органами Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы, Ремесюк Павел Николаевич, рассмотрев решение по делу
№ 1-00-110/00-22-16 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Компонент» (ИНН 7804184537, адрес места нахождения: 199178, г. Санкт-Петербург, линия 17-Я В.О, д. 66 литера В пом. 73,74), ООО «Экобалт» (ИНН 7804546709, адрес места нахождения: 197022, г. Санкт-Петербург, набережная Песочная, д. 42 корп. 2 литера А пом. № 303), ООО «РусКомплекс» (ИНН 7804540778, адрес места нахождения: 197022, г. Санкт-Петербург, проспект Большой П.С, д. 7/4 пом. 6 каб, №1), ООО «Спецресурс» (ИНН 7839478506, адрес места нахождения: 190020,г. Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, д. 138 корп. 2 литера Ат ком.227), ООО «Мегалайн» (ИНН 7802742962, адрес места нахождения: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 4 корп. 1 литера. В пом. 17Н),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Федеральной антимонопольной службы 30.05.2017 вынесено решение по делу № 1-00-110/00-22-16 о нарушении антимонопольного законодательства, согласно которому ООО «Белый медведь»,
ООО «Коралклин», ООО «Миллениум клин», ООО «Мегалайн»,
ООО «Спецресурс», ООО «Рускомплекс», ООО «Компонент», ООО «Экобалт» признаны нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Решением установлено следующее.
Между ООО «Белый медведь», ООО «Коралклин», ООО «Миллениум клин», ООО «Мегалайн», ООО «Спецресурс», ООО «Рускомплекс»,
ООО «Компонент», ООО «Экобалт» заключено и реализовано антиконкурентное соглашение, которое привело к поддержанию цен на торгах при совместном участии указанных хозяйствующих субъектов в 8 открытых аукционах в электронной форме (далее — ОАЭФ) на оказание услуг по санитарному содержанию и техническому обслуживанию военных городков, учебных и военно-медицинских учреждений и прилегающих к ним территорий, санаторно-курортных комплексов, подведомственных Минобороны России:
№№ 0173100004515000863, 0173100004515000872, 0173100004515000913, 0173100004515000914, 0173100004515000915, 0173100004515000953, 0173100004515000954, 0173100004515000955, проведенных в 2015 г.
Нарушение подтверждается совокупностью доказательств, полученных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Ответственность за нарушение п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
ООО «Мегалайн», ООО «Спецресурс», ООО «Рускомплекс»,
ООО «Компонент», ООО «Экобалт» представили в ФАС России документы
(вх. ФАС России от 29.03.2017 № 45790-ДСП/17), подтверждающие вхождение указанных хозяйствующих субъектов в одну группу лиц в соответствии с
п. 1 ч. 8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Вышеназванная группа лиц в порядке примечания 1 к ст. 14.32 КоАП РФ первой добровольно заявила в ФАС России (вх. ФАС России от 29.03.2017
№ 45790-ДСП/17) о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения, представив достаточные сведения и документы для установления события административного правонарушения, а именно: перечень ОАЭФ, в отношении которых было заключено и реализовано антиконкурентное соглашение, информацию обо всех участниках соглашения, копии государственных контрактов, заключенных по итогам ОАЭФ.
На момент обращения антимонопольный орган не располагал всеми соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении. При этом, вышеназванные лица отказались от дальнейшего участия в соглашении.
Руководствуясь п. 9 ч. 1 ст. 24.5, ч. 5 ст. 28.1, прим. к ст. 14.32 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
-
В возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, в отношении ООО «Мегалайн» отказать.
-
В возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, в отношении ООО «Компонент» отказать.
-
В возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, в отношении
ООО «Экобалт» отказать. -
В возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, в отношении ООО «Спецресурс» отказать.
-
В возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, в отношении
ООО «Рускомплекс» отказать. -
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке и в сроки, установленные ст. 30.2 и ст. 30.3 КоАП РФ.
Начальник отдела организации взаимодействия
с правоохранительными органами
Управления по борьбе с картелями
ФАС России П.Н. Ремесюк