Определение №АЦ/3509/17 Определение об отложении рассмотрения дела № 1-11-179/00-22-... от 19 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 1-11-179/00-22-16

 

«19» января 2017 г. г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 1-11-179/00-22-16 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело № 1-11-179/00-22-16 по признакам нарушения ООО «Бизнес компьютерс групп» (ИНН 7703534070; место нахождения: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 58, стр. 3), ООО «АМИ-НЕТВОРК» (ИНН 7743630118; место нахождения: 127083, г. Москва, ул. 8 марта, д. 1, стр. 12), ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (ИНН 7701004101; место нахождения: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 2), ООО «Супервэйв Групп» (ИНН 7838314569; место нахождения: 193149, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Красная Заря, д. 15), АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» (ИНН 5018037096; место нахождения: 249032, Калужская область, г. Обнинск, Киевское ш., д. 64), ООО «Производственная компания Аквариус» (ИНН 7701256405; место нахождения: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 14, стр. 1) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Необходимо изучение дополнительных доказательств по делу № 1-11-179/00-22-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с обнаружением Комиссией в ходе рассмотрения дела № 1-11-179/00-22-16 признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении открытых конкурсов № 0373200640916000015, № 0173100011915000143, редукциона № 2265100 с участием ЗАО «КРОК инкорпорейтед», ООО «Супервэйв Групп», ООО «Производственная компания Аквариус», ФАС России установлена необходимость привлечения государственного бюджетного учреждения города Москвы «Информационный город» (ИНН: 7701356086, адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1; далее также — ГБУ «Инфогород»), Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ИНН: 7708234640, адрес: 107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, корп. 1; далее также — Росстат), общества с ограниченной ответственностью «НОРНИКЕЛЬ - ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ» (ИНН: 7743773042, адрес: 125130, г. Москва, пр-д Старопетровский, д. 11, корп. 2; далее также — ООО «НОРНИКЕЛЬ - ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ»), общества с ограниченной ответственностью «ИБС Экспертиза» (ИНН: 7713606622, адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское ш., д. 9Б; далее также — ООО «ИБС Экспертиза»), акционерного общества «ОСТ МЕДИА» (ИНН: 7716590603, адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 7, стр. 4; далее также — АО «ОСТ МЕДИА») к участию в рассмотрении дела № 1-11-179/00-22-16 в качестве заинтересованных лиц.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 1-11-179/00-22-16.

2. Назначить рассмотрение дела № 1-11-179/00-22-16 на «28» марта 2017 г. в 14 часов 00 минут по адресу 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, 4 этаж, Зал коллегии.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-179/00-22-16 в качестве заинтересованного лица государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационный город» (ИНН: 7701356086 , адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-179/00-22-16 в качестве заинтересованного лица Федеральную службу государственной статистики Российской Федерации (ИНН: 7708234640, адрес: 107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, корп. 1).

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-179/00-22-16 в качестве заинтересованного лица общество с ограниченной ответственностью «НОРНИКЕЛЬ - ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ» (ИНН: 7743773042, адрес: 125130, г. Москва, пр-д Старопетровский, д. 11, корп. 2).

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-179/00-22-16 в качестве заинтересованного лица общество с ограниченной ответственностью «ИБС Экспертиза» (ИНН: 7713606622, адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское ш., д. 9Б).

7. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-179/00-22-16 в качестве заинтересованного лица акционерное общество «ОСТ МЕДИА» (ИНН: 7716590603, адрес: 129344, г. Москва,ул. Енисейская, д. 7, стр. 4).

8. ГБУ «Инфогород» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

8.1. Заявки на участие в открытом конкурсе № 0373200640916000015 на оказание услуг по технической поддержке программно-аппаратного комплекса выделенного сегмента ЦОД города Москвы (в том числе поданные организациями в электронном виде; далее - открытый конкурс № 0373200640916000015).

8.2. Контракт № 38/07/16 от 11.07.2016 (реестровый номер контракта 27701356086 16 000023), заключенный по итогам открытого конкурса № 0373200640916000015, со всеми дополнениями, изменениями, приложениями и проч.

8.3. Документы, подтверждающие исполнение контракта № 38/07/16 от 11.07.2016 (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

8.4. Все контракты (соглашения, договоры купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенные в рамках исполнения (с целью исполнения) контракта № 38/07/16 от 11.07.2016 (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

8.5. Сведения о всех поставщиках (подрядчиках), субпоставщиках (субподрядчиках, субсубподрядчиках), привлеченных к выполнению работ по контракту № 38/07/16 от 11.07.2016 (с предоставлением соответствующего реестра/перечня поставщиков/подрядчиков, субпоставщиков/субподрядчиков).

8.6. Все решения, предписания, представления и иные акты контрольных (надзорных) органов (подразделений), вынесенные (в том числе по результатам рассмотрения жалоб) в ходе подготовки и проведения открытого конкурса № 0373200640916000015.

8.7. Все письма (в том числе электронные письма), полученные ГБУ «Инфогород» в ходе подготовки и проведения открытого конкурса № 0373200640916000015 (с приложением ответов на указанные письма).

8.8. Письменные пояснения относительно определения начальной максимальной цены контракта открытого конкурса № 0373200640916000015 (с приложением подтверждающих документов).

8.9. Все запросы о предоставлении информации о ценах, направленные в адрес коммерческих (некоммерческих) организаций при проведении анализа рынка с целью обоснования начальной (максимальной) цены контракта открытого конкурса № 0373200640916000015 (далее — запросы цен).

8.10. Коммерческие (ценовые и проч.) предложения для обоснования начальной (максимальной) цены контракта открытого конкурса № 0373200640916000015, полученные ГБУ «Инфогород» от коммерческих (некоммерческих) организаций по запросам цен.

8.11. Положение о закупках товаров, работ, услуг ГБУ «Инфогород» во всех редакциях за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

8.12. Реестр договоров (контрактов, соглашений и проч.), заключенных с ООО «Бизнес компьютерс групп» (ИНН 7703534070), ООО «АМИ-НЕТВОРК» (ИНН 7743630118), ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (ИНН 7701004101), ООО «Супервэйв Групп» (ИНН 7838314569), ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» (ИНН 5018037096), ООО «Производственная компания Аквариус» (ИНН 7701256405), ООО «Технопрогресс» (ИНН 7701857981), «Т-Платформы» (ИНН 7736588433), ООО «ПРОДЖЕКТ САППОРТ» (ИНН 7706809572), ООО «Авилекс» (ИНН 7731625191), ООО «ГЕОКЭПИТАЛ» (ИНН 7702587343), ООО «Систематика» (ИНН 7701187409), АО «Софтлайн Трейд» (ИНН 7736227885), ООО «Группа компаний «Корус консалтинг» (ИНН 7811090505), ООО «Техносерв АС» (ИНН 7722286471), ООО «Техносерв консалтинг» (ИНН 7705797740), ЗАО «Техносервъ А/С» (ИНН 7713316514), ООО «Онлайн Стори» (ИНН 7730626636), ООО «СТЭП ЛОДЖИК» (ИНН 7730081654), ЗАО «Орион» (ИНН 2309121685), ООО «Информационные технологии и решения» (ИНН 7705892659), ООО «СКАЙТРЭК» (ИНН 7731467354), ООО «СКАЙ ФИНАНС»

(ИНН 7731483532), ООО «ВИКОМ» (ИНН 7706756761), ООО «НПП «СИСТЕМНЫЕ РЕСУРСЫ» (ИНН 7722666177), ООО «Компания Диджитал Машинс» (ИНН 7724618154), с указанием предмета договора, заказчика (контрагента), цены договора, даты договора, сведений об исполнении (исполнен / не исполнен), номера закупки, по результатам которой он был заключён, за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;

8.13. Реестр договоров (контрактов), предметом которых является поставка электронной техники (системных блоков, моноблоков, ноутбуков, мониторов, принтеров, сканеров, планшетов, серверов, систем хранения данных и проч.), за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

9. Росстату представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

9.1. Заявки на участие в открытом конкурсе № 0173100011915000143 на оказание услуг по системному сопровождению подсистемы подготовки электронных экономических описаний информационно-вычислительной системы Росстата (в том числе поданные организациями в электронном виде; далее - открытый конкурс № 0173100011915000143).

9.2. Контракт № 12-ПРР-2016/КРОКИН-3 от 16.02.2016 (реестровый номер контракта 17708234640 16 000011), заключенный по итогам открытого конкурса № 0173100011915000143, со всеми дополнениями, изменениями, приложениями и проч.

9.3. Документы, подтверждающие исполнение контракта № 2-ПРР-2016/КРОКИН-3 от 16.02.2016 (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

9.4. Все контракты (соглашения, договоры купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенные в рамках исполнения (с целью исполнения) контракта № 12-ПРР-2016/КРОКИН-3 от 16.02.2016 (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

9.5. Сведения о всех поставщиках (подрядчиках), субпоставщиках (субподрядчиках, субсубподрядчиках), привлеченных к выполнению работ по контракту № 12-ПРР-2016/КРОКИН-3 от 16.02.2016 (с предоставлением соответствующего реестра/перечня поставщиков/подрядчиков, субпоставщиков/субподрядчиков).

9.6. Все решения, предписания, представления и иные акты контрольных (надзорных) органов (подразделений), вынесенные (в том числе по результатам рассмотрения жалоб) в ходе подготовки и проведения открытого конкурса № 0173100011915000143.

9.7. Все письма (в том числе электронные письма), полученные Росстатом в ходе подготовки и проведения открытого конкурса № 0173100011915000143 (с приложением ответов на указанные письма).

9.8. Письменные пояснения относительно определения начальной максимальной цены контракта открытого конкурса № 0173100011915000143 (с приложением подтверждающих документов).

9.9. Все запросы о предоставлении информации о ценах, направленные в адрес коммерческих (некоммерческих) организаций при проведении анализа рынка с целью обоснования начальной (максимальной) цены контракта открытого конкурса № 0173100011915000143 (далее — запросы цен).

9.10. Коммерческие (ценовые и проч.) предложения для обоснования начальной (максимальной) цены контракта открытого конкурса № 0173100011915000143, полученные Росстатом от коммерческих (некоммерческих) организаций по запросам цен.

9.11. Реестр договоров (контрактов), указанный в пункте 8.12 настоящего определения.

9.12. Реестр договоров (контрактов), указанный в пункте 8.13 настоящего определения.

10. ООО «НОРНИКЕЛЬ - ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

10.1. Документацию редукциона № 2265100 на приобретение оборудования Hewlett Packard, лицензий и услуг по установке и настройке оборудования, согласно документации (далее - редукцион № 2265100).

10.2. Все изменения, внесенные в документацию редукциона № 2265100, а также письменные пояснения о причинах внесения данных изменений.

10.3 Заявки на участие в редукционе № 2265100 на приобретение оборудования Hewlett Packard, лицензий и услуг по установке и настройке оборудования, согласно документации (в том числе поданные организациями в электронном виде).

10.4. Контракт (договор, соглашение и проч.), заключенный по итогам редукциона № 2265100, со всеми дополнениями, изменениями, приложениями и проч.

10.5. Документы, подтверждающие исполнение контракта (договора, соглашения и проч.), заключенного по итогам редукциона № 2265100 (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

10.6. Все контракты (соглашения, договоры купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенные в рамках исполнения (с целью исполнения) контракта (договора, соглашения и проч.), заключенного по итогам редукциона № 2265100 (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

10.7. Сведения о всех поставщиках (подрядчиках), субпоставщиках (субподрядчиках, субсубподрядчиках), привлеченных к выполнению работ по контракту (договору, соглашению и проч.), заключенному по итогам редукциона № 2265100 (с предоставлением соответствующего реестра/перечня поставщиков/подрядчиков, субпоставщиков/субподрядчиков).

10.6. Переписку (в том числе электронную переписку) с коммерческими (некоммерческими) организациями, связанную с подготовкой и проведением редукциона № 2265100.

10.7. Документ (положение, регламент, правила и проч.), регламентирующий порядок (правила) проведения закупочных процедур (редукционов, аукционов и проч.) ООО «НОРНИКЕЛЬ - ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ», во всех редакциях за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

10.8. Реестр договоров (контрактов), указанный в пункте 8.12 настоящего определения.

10.9. Реестр договоров (контрактов), указанный в пункте 8.13 настоящего определения.

11. АО «ОСТ МЕДИА» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

11.1. Реестр договоров (контрактов, соглашений и проч.), указанный в пункте 8.12 настоящего определения.

11.2. Договоры (контракты, соглашения и проч.), заключенные с организациями, указанными в пункте 8.12 настоящего определения, за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

11.3. Договоры (контракты, соглашения, договоры купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенные с ЗАО «КРОК инкорпорейтед» в рамках исполнения (с целью исполнения) контракта № 12-ПРР-2016/КРОКИН-3 от 16.02.2016 (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

11.4. Документы, подтверждающие исполнение договоров (контрактов, соглашений и проч.), указанных в пунктах 11.2, 11.3 настоящего определения (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

12. ООО «ИБС Экспертиза» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

12.1. Реестр договоров (контрактов, соглашений и проч.), указанный в пункте 8.12 настоящего определения.

12.2. Договоры (контракты), заключенные с организациями, указанными в пункте 8.12 настоящего определения, за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

12.3. Договоры (контракты, соглашения, договоры купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенные с ЗАО «КРОК инкорпорейтед» в рамках исполнения (с целью исполнения) контракта № 38/07/16 от 11.07.2016 (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

12.4. Документы, подтверждающие исполнение договоров (контрактов, соглашений и проч.), указанных в пунктах 12.2, 12.3 настоящего определения (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

13. ЗАО «КРОК инкорпорейтед» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

13.1. Все контракты (соглашения, договоры купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенные в рамках исполнения (с целью исполнения) контрактов № 38/07/16 от 11.07.2016, № 12-ПРР-2016/КРОКИН-3 от 16.02.2016 (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

13.2. Документы, подтверждающие исполнение контрактов (соглашений, договоров купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенных в рамках исполнения (с целью исполнения) контрактов № 38/07/16 от 11.07.2016, № 12-ПРР-2016/КРОКИН-3 от 16.02.2016 (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

13.3. Электронную переписку генерального директора ЗАО «КРОК инкорпорейтед» <...>, за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего требования (переписка должна быть представлена единым файлом в формате *.pst* либо в ином формате с возможностью ее беспряпятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

13.4. Электронную переписку заместителя генерального директора по информационным технологиям ЗАО «КРОК инкорпорейтед» <...>, за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего требования (переписка должна быть представлена единым файлом в формате *.pst* либо в ином формате с возможностью ее беспряпятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

14. ООО «Супервэйв Групп» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

14.1. Все контракты (соглашения, договоры купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенные в рамках исполнения (с целью исполнения) контракта, заключенного по итогам редукциона № 2265100 (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

14.2. Документы, подтверждающие исполнение контрактов (соглашений, договоров купли-продажи, поставки, подряда, субподряда и проч.), заключенных в рамках исполнения (с целью исполнения) контракта, заключенного по итогам редукциона № 2265100 (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

14.3. Полный расчет затрат на подготовку к аукциону № 0348100010516000017 и выполнение государственного контракта на поставку системных блоков для комплексов средств автоматизации региональных фрагментов ГАС «Выборы» (сведения о закупочной стоимости оборудования, стоимости специальных проверок оборудования, стоимости логистики; расчет прибыли и проч.), с обоснованием каждого пункта таких затрат и приложением подтверждающих документов (запросов коммерческих/ценовых предложений, писем, банковских гарантий и проч.).

14.4. Расчеты затрат (цены и проч.), выполненные в ходе подготовки к аукциону № 0348100010516000017 на поставку системных блоков для комплексов средств автоматизации региональных фрагментов ГАС «Выборы», и упомянутые в следующей электронной переписке сотрудников ООО «Супервэйв Групп»:

- электронное письмо «ЦИК Леново», направленное <...> 02.03.2016 в 17:02 в адрес <...>;

- электронное письмо «RE: НП/ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», направленное Землянухиной О.А. 04.03.2016 в 11:01 (AM) в адрес <...>, ДПП.аукцион;

- электронное письмо «ЦИК», направленное <...> 10.03.2016 в 11:34 (PM) в адрес <...>;

- электронное письмо «RE: ЦИК», направленное Яковлевым С.В. 11.03.2016 в 10:25 (AM) в адрес <...>

14.5. Коммерческое (ценовое) предложение ООО «Леново (Восточная Европа/Азия), упомянутое в тексте электронного письма «ЦИК Леново», направленном <...> 02.03.2016 в 17:02 в адрес <...>

15. ООО «АМИ-НЕТВОРК» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

15.1. Счет № ПА-0506-004 от 06.05.2016 к договору № 011012_IVA (контрагент ООО «Бизнес компьютерс групп»), подписанный <...>, с приложением документов, подтверждающих его оплату (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

15.2. Документы, подтверждающие факт заказа (размещения заказа) на приобретение (поставку) системных блоков марки «HP ProDesk 490 G3 MT» в количестве 450 шт., для последующей реализации (с целью последующей реализации) в адрес ООО «Бизнес компьютерс групп» согласно счету № ПА-0506-004 от 06.05.2016 к договору № 011012_IVA.

15.3. Пояснения относительно места размещения (складские помещения и проч. с указанием адреса места нахождения) системных блоков марки «HP ProDesk 490 G3 MT» в количестве 450 шт., приобретенных (заказанных и проч.) для последующей реализации (с целью последующей реализации) в адрес ООО «Бизнес компьютерс групп» на дату подписания счета № ПА-0506-004 от 06.05.2016 к договору № 011012_IVA.

15.4. Договоры (контракты, соглашения и проч.) поставки, купли-продажи или иной правовой природы, предметом которых является приобретение и продажа системных блоков марки «HP ProDesk 490 G3 MT» за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (договоры должны быть представлены с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе).

15.5. Документы, подтверждающие исполнение контрактов (соглашений, договоров купли-продажи, поставки), предметом которых является приобретение и продажа системных блоков марки «HP ProDesk 490 G3 MT» (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

15.6. Переписку (в том числе электронную переписку) с производителем/поставщиком (дистрибьютером и проч.) по вопросам заказа (размещения заказа), приобретения (поставки, купли-продажи и проч.) системных блоков марки «HP ProDesk 490 G3 MT» в количестве 450 шт., указанных в счете № ПА-0506-004 от 06.05.2016 к договору № 011012_IVA (электронная переписка должна быть представлена единым файлом в формате *.pst* либо в ином формате с возможностью ее беспряпятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

15.7. Переписку (в том числе электронную переписку) с ООО «Бизнес компьютерс групп» по вопросам поставки системных блоков марки «HP ProDesk 490 G3 MT» в количестве 450 шт., указанных в счете № ПА-0506-004 от 06.05.2016 к договору № 011012_IVA; расчета стоимости такой поставки; доставки до конечных грузополучателей (электронная переписка должна быть представлена единым файлом в формате *.pst* либо в ином формате с возможностью ее беспряпятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

16. ООО «Бизнес компьютерс групп» представить в течение семи дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

16.1. Полный расчет затрат на подготовку к аукциону № 0348100010516000017 и выполнение государственного контракта на поставку системных блоков для комплексов средств автоматизации региональных фрагментов ГАС «Выборы» (сведения о закупочной стоимости оборудования, стоимости специальных проверок оборудования, стоимости логистики; расчет прибыли и проч.), с обоснованием каждого пункта таких затрат и приложением подтверждающих документов (запросов коммерческих/ценовых предложений, писем, банковских гарантий и проч.).

16.2. Счет № ПА-0506-004 от 06.05.2016 к договору № 011012_IVA, подписанный <...>, с приложением документов, подтверждающих его оплату (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

16.3. Переписку (в том числе электронную переписку) с ООО «АМИ-НЕТВОРК» по вопросам поставки системных блоков марки «HP ProDesk 490 G3 MT» в количестве 450 шт., указанных в счете № ПА-0506-004 от 06.05.2016 к договору № 011012_IVA; расчета стоимости такой поставки; доставки до конечных грузополучателей (электронная переписка должна быть представлена единым файлом в формате *.pst* либо в ином формате с возможностью ее беспряпятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

17. АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» представить в течение пяти дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию):

17.1. Государственные контракты (договоры, соглашения и проч.), предметом которых является поставка (купля-продажа и проч.) компьютерной техники (клиентские устройства/системы хранения данных/серверы, включая персональные компьютеры, программно-технические средства, системные блоки, принтеры, сканеры, мониторы, серверы и проч.), за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (договоры должны быть представлены со всеми дополнительными соглашениями, приложениями, изменениями, спецификациями и проч. в форме записи на электронном носителе).

17.2. Договоры (контракты, соглашения и проч.) субподряда, поставки или иной правовой природы, заключенные с целью исполнения обязательств по государственным контрактам (договорам, соглашениям и проч.) указанным в пункте 17.1 настоящего определения, за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (договоры должны быть представлены со всеми дополнительными соглашениями, приложениями, изменениями, спецификациями и проч. в форме записи на электронном носителе).

17.3. Договоры (контракты, соглашения и проч.), предметом которых является перевозка (доставка, транспортировка и проч.) компьютерной техники (клиентские устройства/системы хранения данных/серверы, включая персональные компьютеры, программно-технические средства, системные блоки, принтеры, сканеры, мониторы, серверы и проч.), заключенные с целью исполнения обязательств по договорам (контрактам, соглашениям и проч.), указанным в пункте 17.1 настоящего определения (договоры должны быть представлены со всеми дополнительными соглашениями, приложениями, изменениями, спецификациями и проч. в форме записи на электронном носителе).

17.4. Договоры (контракты, соглашения и проч.) заключенные с ООО «Адаптивные технологии» (ИНН 5024108316), ООО «Экспресс+Сервис» (ИНН 7717139295) за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

17.5. Реестр договоров (поставки, купли-продажи, подряда, субподряда; иных договоров, контрактов, соглашений) с указанием предмета договора, контрагента (ИНН, места нахождения), цены договора, даты заключения, сведений об исполнении (исполнен/не исполнен), в том числе заключенных с организациями, зарегистрированными за пределами территории Российской Федерации, на основании которых ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» приобретало компьютерную технику (клиентские устройства/системы хранения данных/серверы, включая персональные компьютеры, программно-технические средства, системные блоки, принтеры, сканеры, мониторы, серверы и проч.) с целью её последующей реализации (поставки, перепродажи и проч.), за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

17.6Реестр договоров (поставки, купли-продажи, подряда, субподряда; иных контрактов, соглашений) с указанием предмета договора, контрагента (ИНН, места нахождения), цены договора, даты заключения, сведений об исполнении (исполнен/не исполнен), в том числе заключенных с огранизациями, зарегистрированными за пределами территории Российской Федерации, на основании которых хозяйствующие субъекты приобретали у ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» компьютерную технику (клиентские устройства/системы хранения данных/серверы, включая персональные компьютеры, программно-технические средства, системные блоки, принтеры, сканеры, мониторы, серверы и проч.), за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

17.7 Документы, подтверждающие исполнение договоров (контрактов, соглашений и проч.), указанных в пунктах 17.1, 17.2, 17.3, 17.4 настоящего определения (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. должны быть представлены в форме записи на электронном носителе).

 

Явка ответчиков, а также лиц, участвующих в деле и (или) их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.

Для оформления пропусков в здание ФАС России (125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, 4 этаж, Зал коллегии) необходимо связаться с Лозовским Даниилом Павловичем старшим специалистом 1 разряда второго отдела Управления по борьбе с картелями (тел: (499) 755-23-23, доб. 088-696).

Связанные организации

Связанные организации не указаны