Постановление №24/63257/16 Постановление о прекращении по делу № 4-14.55-1033/00-24-16 от 13 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-14.55-1033/00-24-16 об административном правонарушении

 

 

«08» сентября 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела административного производства Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России Семенцова А. А., рассмотрев материалы дела № 4-14.55-1033/00-24-16 об административном правонарушении, возбужденного определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении управляющего директора АО «КумАПП» <...>, по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступили документы и сведения о нарушении АО «КумАПП» условий государственного контракта № 1415187227802030105002708/14-4-51/1273/3K (далее — Государственный контракт).

Государственный контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа между АО «КумАПП» и Министерством обороны Российской Федерации на выполнение работ.

В соответствии с условиями Государственного контракта работы должны быть выполнены АО «КумАПП» в срок до 25.11.2015.

Установлено, что АО «КумАПП» не выполнены обязательства по Государственному контракту в установленный срок.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Таким образом, АО «КумАПП» нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

В соответствии с письмом АО «КумАПП» от 25.07.2016 № 79-20/2016-249-8498 должностным лицом, ответственным за исполнение условий Государственного контракта, является управляющий директор АО «КумАПП» <...> .

Вместе с тем, согласно Приказу АО «КумАПП» от 18.12.2015 № 59/3492 <...> назначен на должность управляющего директора АО «КумАПП» 18.12.2015.

Учитывая изложенное, управляющий директор АО «КумАПП» <...> не исполнял должностные обязанности в период срока исполнения обязательств по Государственному контракту — до 25.11.2015.

Таким образом, управляющий директор АО «КумАПП» <...> не является надлежащим должностным лицом АО «КумАПП» в соответствии со статьей 2.4 КоАП.

Из указанного следует, что вина управляющего директора АО «КумАПП» <...> в нарушении условий Государственного контракта, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, отсутствует.

Отсутствие вины должностного лица управляющего директора АО «КумАПП» <...> свидетельствует об отсутствии субъективной стороны правонарушения и, как следствие, отсутствии состава административного правонарушения.

Согласно статье 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП.

Управляющий директор АО «КумАПП» <...>, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте объявления результатов административного расследования по делу № 4-14.55-1033/00-24-16 об административном правонарушении, на объявление указанных результатов не явился, направил представителей по доверенности <...>, <...>

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 24.5, 28.3, 28.7, 28.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-1033/00-24-16, возбужденному в отношении управляющего директора АО «КумАПП» <...> , прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны