Аналитический отчет б/н Отдельные потребительские товары от 2 декабря 2004 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Рынки товаров легкой промышленности (в том числе текстильных, швейных, трикотажных, обувных товаров), чая, кофе, пива, безалкогольных напитков, табака, парфюмерно-косметических изделий, товаров бытовой химии, изделий культурно-бытового, хозяйственного назначения, бытовой радиоэлектронной аппаратуры, рынки бытовых, туристических, медицинских и рекреационных, образовательных услуг, общественного питания и др. характеризуются развитой конкурентной средой. На этих рынках продолжаются процессы перераспределения капиталов. Однако состав основных участников уже в значительной степени сформирован.
В частности, до 1999 г. продукция предприятий легкой промышленности острее конкурировали с импортной продукцией, чем с российской. С середины 1999 г. ситуация изменилась: доля предприятий, испытывающих более высокую конкуренцию с импортом, снизилась до 20%, а наличие внутрироссийской конкуренции было зарегистрировано у 40% предприятий данной отрасли. В 1999-2001г.г. предприятий, занимающих доминирующее положение на перечисленных товарных рынках, не имелось.

Связанные организации

Связанные организации не указаны