Решение б/н Решение по жалобе ООО Строительная компания «Статус» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

    Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

    Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

        специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

         рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Статус»,

     в присутствии:

           от Заявителя: генеральный директор;

         от Заказчика: представители по доверенности,

 

         УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО Строительная компания «Статус» (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Всероссийский детский центр «Океан» (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту столовой-заготовочной (извещение № 0320100011213000113) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ООО Строительная компания «Статус» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ используется товар.

   Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Также в документации об аукционе в инструкции по заполнению заявки указано, что участник размещения заказа предоставляет в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара в настоящем времени без использования вспомогательной части (кратких прилагательных - должен, должна, должно и (или) глагольной связки - быть) составных именных (глагольных) сказуемых, без использования сочетания форм сравнительной степени наречий с отрицательной частицей (не менее, не темнее, не более, не хуже, не ранее, не выше, не ниже, не ближе и т.п.). (п. 8.23 инструкции).

Заявитель пояснил, что требования документации об аукционе в части указания показателей используемого при выполнении работ товара ему были понятны.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  ООО Строительная компания «Статус», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ. 

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО Строительная компания «Статус», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, но не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, т. к. по позиции товара «электроды» указаны некоторые показатели со словами «не более».

  Тем самым ООО Строительная компания «Статус» в заявке на участие в аукционе указало некоторые показатели с использованием сочетания форм сравнительных степеней наречий с отрицательной частицей «не более». 

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО Строительная компания «Статус» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, руководствуясь положениями документации об аукционе (п. 8.23), не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО Строительная компания «Статус» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Всероссийский детский центр «Океан» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту столовой-заготовочной (извещение   № 0320100011213000113)  необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны