Решение б/н Жалоба ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» признана необоснован... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 января 2012 года   

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: - Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

            Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов,

            Солдатова Е. В. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

     при участии:

      от уполномоченного органа Администрации Арсеньевского городского округа: Сидоенко С. Н. – представитель по доверенности;

       от заявителя: Шляховской С. Л. – представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» на действия уполномоченного органа – Администрации Арсеньевского городского округа (далее – уполномоченный орган) и котировочной комиссии уполномоченного органа (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку хлеба и хлебобулочных изделий (далее – запрос котировок).

По мнению заявителя, уполномоченный орган допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), так как нарушил порядок приема котировочных заявок, в связи с тем, что участник размещения заказа ИП Ермишкина Л. И. состоит в браке с должностным лицом уполномоченного органа.

При этом заявитель считает, что котировочная комиссия при проведении допустила нарушение требований Закона, т. к. рассмотрела и оценила заявки на участие в запросе котировок с нарушением требований Закона.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика и котировочной комиссии, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса.

Согласно части 1 и части 2 статьи 46 Закона любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

  Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев представленные документы, установила, что участник размещения заказа ИП Ермишкина Л. И. в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок подала котировочную заявку.

Таким образом, уполномоченный орган, приняв и зарегистрировав заявку участника размещения заказа ИП Ермишкиной Л. И. не допустил нарушение требований Закона.     

Частью 2 статьи 47 Закона установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.

  В силу части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21 декабря 2011 года № 0120300004411000274-1 котировочная комиссия рассмотрела котировочную заявку ИП Ермишкиной Л. И. и данный участник размещения заказа признан победителем запроса котировок.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев котировочную заявку ИП Ермишкиной Л. И., установила, что данная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в ней указана наиболее низкая цена товара.

 Следовательно, котировочная комиссия, рассмотрев и оценив котировочные заявки в соответствии с требованиями Закона, не допустила нарушения статьи 47 Закона.

           На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

  

          РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» на действия уполномоченного органа – Администрации Арсеньевского городского округа и котировочной комиссии уполномоченного органа при проведении запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку хлеба и хлебобулочных изделий, необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны