Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Корнет» на действия ФГУ... от 4 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ
по делу № 1 11/199-10
о нарушении антимонопольного законодательства

« 04 » марта 2011 г. г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена 17 февраля 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 04 марта 2011 г.


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 1 11/199-10 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Кашеваров А.Б. - председатель комиссии, заместитель руководителя ФАС России, Грешнев А.А. - заместитель начальника Управления - начальник отдела машиностроения и оборонно-промышленного комплекса Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России, Севрюк Д.В. - заместитель начальника отдела машиностроения и оборонно-промышленного комплекса Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России, Сушкевич А.Г. - начальник Аналитического управления ФАС России, Позднякова Л.А. - старший специалист - 1 разряда Правового управления ФАС России (далее - Комиссия),
в присутствии:
представителей ФГУП «Ижевский механический завод» (далее – ФГУП «ИМЗ») - Янцена А.В. (доверенность от 14.02.2011 г. № 142), Иконникова С.А. (доверенность от 14.02.2011 г. № 141);
представителей ООО «Ижевский Арсенал» - Торховой Н.А. (доверенность от 14.02.2011 г. № 30), Остальцевой Н.А. (доверенность от 14.02.2011 г. № 29), Каплина Н.В. (доверенность от 14.02.2011 г. № 31);
представителей ООО «Корнет» - Хайруллина И.А. (генеральный директор), Осипова Е.Б. (доверенность от 15.02.2011 г. б/н);
представителя ООО «Т.П. Артур» - Хайруллина И.А. (генеральный директор),
рассмотрев дело № 1 11/199-10, возбужденное по признакам нарушения ФГУП «ИМЗ» (426063, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Промышленная, д.8) и ООО «Ижевский Арсенал» (426039, Удмуртская Республика, г.Ижевск, Воткинское шоссе, д.298) пункта 1 части 12 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

I. 02 июня 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление генерального директора ООО «Корнет» Хайруллина Ильшата Адгамовича с жалобой на действия ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал», выразившиеся в заключении соглашения результатом которого стал отказ ФГУП «ИМЗ» от заключения договора с ООО «Корнет» на поставку газобаллонного пистолета МР-654К (далее – Изделие), направленное в антимонопольный орган Удмуртской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.
01 июля 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление генерального директора ООО «Т.П. Артур» Хайруллина Ильшата Адгамовича с жалобой на действия ФГУП «ИМЗ», выразившиеся в отказе ООО «Т.П. Артур» в поставке Изделий в связи с действующим между ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» дилерским договором.
В ходе рассмотрения указанных заявлений Удмуртским УФАС России выявлено следующее.
ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» осуществляют хозяйственную деятельность на рынке гражданского и служебного оружия. ФГУП «ИМЗ» производит, а ООО «Ижевский Арсенал» оптовыми партиями приобретает указанный вид продукции для дальнейшей ее реализации.
Между ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» заключен договор от 05.12.2007 г. № 352 на поставку спортивно-охотничьего огнестрельного оружия, служебного, пневматического и газобаллонного оружия и оружия самообороны и ЗИП к нему. Договор действует с момента его подписания и до конца 2012 года.
29 декабря 2009 года ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» подписали дополнительное соглашение № 61 к договору от 05.12.2007 г. № 352 (далее – Доп. соглашение). В соответствии с пунктом 3 данного Доп. соглашения с момента его подписания до 01.06.2010 г. ФГУП «ИМЗ» обязуется не поставлять юридическим лицам на территории Российской Федерации Изделие и все его модификации. В соответствии с пунктом 4 Доп. соглашения стороны договорились, что ФГУП «ИМЗ» оставляет за собой право на реализацию Изделий и его модификаций через ТД «Байкал» в количествах, согласованных с ООО «Ижевский Арсенал». При этом ТД «Байкал» является структурным подразделением ФГУП «ИМЗ» и осуществляет розничные продажи указанной продукции.
Таким образом, Доп. соглашением стороны установили запрет на оптовую продажу ФГУП «ИМЗ» Изделия иным юридическим лицам, кроме ООО «Ижевский Арсенал».
Вместе с тем ФГУП «ИМЗ» на основании приказа ФАС России от 12.05.2010 г. № 241 включено в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определенного товара, работ, услуг долю более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов на рынке оружия спортивно-охотничьего: огнестрельного (нарезного, гладкоствольного, комбинированного), пневматического с дульной энергией от 3 до 25 Дж, оптовой реализации с долей более 50%, а также на рынке конструктивно схожих с оружием изделий, оптовой реализации с долей более 35% в географических границах Российской Федерации. При этом газобаллонный пистолет МР-654К и его модификации являются изделиями конструктивно схожими с оружием.
Из информации, представленной вместе с указанными заявлениями следует, что в период действия Доп. соглашения ООО «Корнет» неоднократно обращалось в адрес ФГУП «ИМЗ» с целью приобретения Изделий. ООО «Т.П. Артур» также письмом от 26.04.2010 г. № 14 была сделана заявка на поставку в его адрес Изделий. Однако ответа на данные заявки получено не было.
18 августа 2010 года приказом № 374 Удмуртским УФАС России на основании выявленных фактов было возбуждено дело № ММ06-06/2010-36 в отношении ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» по признакам нарушения части 2 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашения, которое приводит или может привести к необоснованному отказу от заключения договоров с определенными покупателями.
В процессе рассмотрения указанного дела, Комиссия Удмуртского УФАС России определила:
- доквалифицировать данное дело признаками нарушения пункта 1 части 12 статьи 11 Закона о защите конкуренции (определение Удмуртского УФАС России об отложении рассмотрения дела № ММ06-06/2010-36 от 09.09.2010 г.);
- передать материалы дела на рассмотрение в ЦА ФАС России, так как действие указанного соглашения распространяется на всю территорию Российской Федерации, а затрагиваемый рынок ограничен границами Российской Федерации (определение Удмуртского УФАС России об отложении рассмотрения дела № ММ06-06/2010-36 от 18.11.2010 г.).
В соответствии с Правилами передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденными приказом ФАС России от 01.08.2007 г. № 244, ФАС России приняла к рассмотрению дело № ММ06-06/2010-36 и присвоила ему № 1 11/199-10.
Определением о назначении дела № 1 11/199-10 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 22.12.2010 г. ФАС России назначила дело к рассмотрению на 17.02.2011 г. и уведомила об этом участников.
В рамках рассмотрения дела № 1 11/199-10 в адрес ФАС России от ООО «Корнет» поступили ходатайства о следующем:
1. о выведении Севрюка Д.В. из состава Комиссии в связи с недовольством генерального директора ООО «Корнет» Хайруллина Ильшата Адгамовича результатами работы и сложившемся мнении Хайруллина И.А. о предвзятом отношении к указанному делу данного сотрудника (письмо ООО «Корнет» от 21.01.2011 г. № 2/31);
2. о привлечении к участию в деле ГК «Ростехнологии» в качестве заинтересованного лица как собственника имущества ФГУП «ИМЗ», в полномочия которого входит назначение руководителя данного предприятия, а также согласование крупных сделок (письмо ООО «Корнет» от 14.01.2011 г. № 2/27);
3. о приобщении к материалам дела материалы дела № 1 11/43-08, рассмотренного ФАС России в 2009 году, по результатам которого было принято решение о допустимости (статья 13 Закона о защите конкуренции) заключения между ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» дилерского договора от 05.12.2007 г. № 352 на поставку спортивно-охотничьего огнестрельного оружия, служебного, пневматического и газобаллонного оружия и оружия самообороны и ЗИП к нему (письмо ООО «Корнет» от 14.01.2011 г. № 2/27);
4. о доквалификации дела:
пп. 2, 4, 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в связи с тем, что ФГУП «ИМЗ» в соответствии с договором от 05.12.2007 г. № 352 отказывается реализовывать свою продукцию иным хозяйствующим субъектам кроме ООО «Ижевский Арсенал». Также, по мнению ООО «Корнет» после заключения указанного договора произошло увеличение цены на продукцию ФГУП «ИМЗ»;
частью 3 статьи 11 Закона о защите конкуренции в связи с тем, что при проведении закрытого конкурса ФГУП «ИМЗ» осуществил раздел товарного рынка по ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов и покупателей (заказчиков);
пп. 1-3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в связи с тем, что при проведении конкурса, по результатам которого был заключен договор от 05.12.2007 г. № 352 ФГУП «ИМЗ» нарушил порядок определения победителя и создал преимущественные условия участнику торгов (письмо ООО «Корнет» от 28.01.2011 г. б/н).
17 февраля 2011 года при рассмотрении дела № 1 11/199-10 ООО «Корнет» и ООО «Т.П. Артур» поддержали заявленные требования и ходатайства.
Комиссия рассмотрела указанные ходатайства ООО «Корнет» и приняла решение об их отклонении по следующим основаниям:
1. ООО «Корнет» не представлены конкретные факты и доказательства о возможном конфликте интересов, который, по мнению заявителя, мог иметь место в случае участия указанного сотрудника ФАС России в Комиссии по рассмотрению настоящего дела;
2. привлечение к участию в деле № 1 11/199-10 ГК «Ростехнологии» в качестве заинтересованного лица Комиссия считает нецелесообразным, так как заявителем не представлены достаточные обосновывающие доводы, свидетельствующие о том, что обстоятельства рассматриваемого дела существенным образом затрагивают законные права и интересы ГК «Ростехнологии»;
3. материалы дела № 1 11/43-08 непосредственно не относятся к предмету рассмотрения дела № 1 11/199-10, при этом Комиссией было отмечено, что информация, содержащаяся в материалах дела № 1 11/43-08, в случае необходимости, может быть учтена при рассмотрении и вынесении решения по настоящему делу;
4. по фактам возможного нарушения ст. 10, 11 и 17 Закона о защите конкуренции при заключении и исполнении ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» договора от 05.12.2007 г. № 352 антимонопольный орган ранее высказал свою позицию, которая была поддержана арбитражными судами. Таким образом, имеются вступившие в законную силу судебные акты, в которых содержатся выводы об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в данных действиях ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал».
ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» высказали возражения по существу рассматриваемого дела, приводя в качестве аргумента довод о том, что по их сведениям п. 3 Доп. соглашения фактически не выполнялся. Представитель ФГУП «ИМЗ» заявил, что в период действия Доп. соглашения в адрес предприятия не поступало заявок на поставку Изделия от ООО «Корнет» и ООО «Т.П. Артур». Также представитель ФГУП «ИМЗ» отметил, что в период действия Доп. соглашения были осуществлены поставки Изделий в адрес ООО «Магазин «ОХОТНИК» на Каланчевской» в количестве 25 штук и в адрес ООО «Корнет» в количестве 1 штуки. Кроме того, дополнительным соглашением от 15.07.2010 г. № 81 к договору от 05.12.2007 г. № 352 ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» прекратили действие Доп. соглашения в связи с исполнением ООО «Ижевский Арсенал» обязательств по оплате Изделий.
Вместе с тем, представители заявителей на заседании Комиссии сообщили о том, что указанные заявки были направлены в адрес ФГУП «ИМЗ» посредством факсимильной связи, при этом сотрудники ФГУП «ИМЗ», принимавшие соответствующие заявки, со слов представителей заявителей, подтвердили факт их получения, о чем на копиях заявок были сделаны соответствующие записи и приложен отчет об отправке факса.
В пояснениях ФГУП «ИМЗ» по делу № ММ06-06/2010-36, представленных в Удмуртское УФАС России письмом от 02.09.2010 г. № 153И, указывается на то, что в связи с сезонным падением спроса складские остатки Изделия на 28.12.2009 г. составили 12 123 штук. Учитывая данный факт, а также то, что производственные мощности предприятия были задействованы для исполнения государственного оборонного заказа, возникла угроза приостановки производства Изделий. В целях реализации складских остатков в период сезонного падения спроса между ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» было заключено Доп. соглашение, позволившее ФГУП «ИМЗ» единовременно реализовать значительный объем Изделий и стабилизировать их производство.
Вместе с тем ООО «Корнет» представило копию дополнения к отзыву на исковое заявление по делу № А71-9317/2010 Г4, направленного ФГУП «ИМЗ» в адрес Арбитражного суда Удмуртской Республики письмом от 22.11.2010 г. № 0560/09, в котором ФГУП «ИМЗ» указывает на то, что Изделие является дефицитной продукцией, пользующейся огромным спросом у покупателей.

II. Изучив материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия ФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции) или иные согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции допускаются «вертикальные» соглашения в письменной форме (за исключением «вертикальных» соглашений между финансовыми организациями), если эти соглашения являются договорами коммерческой концессии, а также «вертикальные» соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений между финансовыми организациями), доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает двадцать процентов.
В соответствии с пунктом 19 статьи 4 Закона о защите конкуренции «вертикальным» соглашением признается соглашение между хозяйствующими субъектами, которые не конкурируют между собой, один из которых приобретает товар или является его потенциальным приобретателем, а другой предоставляет товар или является его потенциальным продавцом.
Таким образом, Доп. соглашение является «вертикальным» соглашением и не является договором коммерческой концессии. Учитывая тот факт, что ФГУП «ИМЗ» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определенного товара, работ, услуг долю более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов, на рынке конструктивно схожих с оружием изделий, доля ФГУП «ИМЗ» на данном рынке, к которому относится газобаллонный пистолет МР-654К, превышает двадцать процентов.
Рассматриваемые действия ФГУП «ИМЗ» и ООО «Ижевский Арсенал» имели целью создание эксклюзивного статуса ООО «Ижевский Арсенал» при осуществлении закупки и реализации Изделий в период увеличения на них спроса, что является признаком ограничения конкуренции на рынке конструктивно схожих с оружием изделий Российской Федерации, и могли привести в период действия Доп. соглашения к экономически и технологически необоснованному отказу либо уклонению ФГУП «ИМЗ» от заключения договоров с потенциальными покупателями газобаллонного пистолета МР-654К.
Комиссия считает, что приведенная ответчиками информация о фактах поставки ФГУП «ИМЗ» Изделий в период действия Доп. соглашения иным хозяйствующим субъектам (помимо ООО «Ижевский Арсенал»), не подтверждает факт не исполнения условий Доп. соглашения, так как указанные поставки носили единичный характер и их объемы несопоставимы с оптовыми объемами, выбираемыми ООО «Ижевский Арсенал».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ФГУП «Ижевский механический завод» и ООО «Ижевский Арсенал» нарушившими часть 2 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения и исполнения дополнительного соглашения от 29.12.2009 г. № 61 к договору от 05.12.2007 г. № 352, целью которого являлось создание преимущественных условий ООО «Ижевский Арсенал» на рынке конструктивно схожих с оружием изделий и ограничение доступа иных хозяйствующих субъектов к соответствующему товару.
2. Выдать ФГУП «Ижевский механический завод» (равно как и его правопреемникам) предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, содержащее следующие требования:
а. ФГУП «Ижевский механический завод», а также организациям, входящим с ним в одну группу лиц (равно как и их правопреемникам) не допускать на рынках спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий, действий (бездействия), результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;
б. ФГУП «Ижевский механический завод» (равно как его правопреемникам) в течение двух лет с момента выдачи предписания уведомлять антимонопольный орган (в течение 30 календарных дней с даты соответствующего события) обо всех фактах отказа от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) на поставку спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и/или конструктивно схожих с оружием изделий с соответствующим обоснованием и приложением подтверждающих материалов и документов, а также копий входящей и исходящей корреспонденции по данному вопросу;
в. ФГУП «Ижевский механический завод» (равно как его правопреемникам) один раз в полугодие информировать антимонопольный орган (в течение 30 календарных дней после окончания отчетного периода) об основных показателях хозяйственной деятельности и загрузке производственных мощностей в части производства спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий;
г. ФГУП «Ижевский механический завод» в течение трех месяцев с момента выдачи предписания согласовать с ФАС России, утвердить и разместить в свободном доступе на официальном сайте ФГУП «Ижевский механический завод» в сети «Интернет» информацию о торгово-сбытовой политике ФГУП «Ижевский механический завод» в части реализации спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий с указанием минимального объема поставки, базовых цен, а также размера и условий применения скидок и/или надбавок к цене в зависимости от основных условий договора поставки, таких как: объём поставки, условия оплаты товара (предоплата или отсрочка платежа) и иных экономически и/или технологически обоснованных факторов, влияющих на формирование отпускной цены на реализуемую продукцию;
д. ФГУП «Ижевский механический завод» (равно как его правопреемникам) в течение двух лет с момента выдачи предписания заблаговременно (за 45 дней до планируемой даты внесения изменений) направлять в ФАС России на согласование все изменения, вносимые в торгово-сбытовую политику ФГУП «Ижевский механический завод» в части реализации спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий с соответствующим обоснованием необходимости внесения предлагаемых изменений и приложением подтверждающих документов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

№ 7677 от 04.03.2011 г.



 

ПРЕДПИСАНИЕ
О СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ


« 04 » марта 2011 г. г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 1 11/199-10 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: Кашеваров А.Б. - председатель комиссии, заместитель руководителя ФАС России, Грешнев А.А. - заместитель начальника Управления - начальник отдела машиностроения и оборонно-промышленного комплекса Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России, Севрюк Д.В. - заместитель начальника отдела машиностроения и оборонно-промышленного комплекса Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России, Сушкевич А.Г. - начальник Аналитического управления ФАС России, Позднякова Л.А. - старший специалист - 1 разряда Правового управления ФАС России, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от___________№________ по делу № 1 11/199-10 о нарушении части 2 статьи 11 Закона о защите конкуренции предписывает:
1. ФГУП «Ижевский механический завод», а также организациям, входящим в одну с ним группу лиц (равно как их правопреемникам) не допускать на рынках спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий, действий (бездействия), результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
2. ФГУП «Ижевский механический завод» (равно как его правопреемникам) в течение двух лет с момента выдачи настоящего предписания уведомлять антимонопольный орган (в течение 30 календарных дней с даты соответствующего события) обо всех фактах отказа от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) на поставку спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий с соответствующим обоснованием и приложением подтверждающих материалов и документов, а также копий входящей и исходящей корреспонденции по данному вопросу.
3. ФГУП «Ижевский механический завод» (равно как его правопреемникам) один раз в полугодие информировать антимонопольный орган (в течение 30 календарных дней после окончания отчетного периода) об основных показателях хозяйственной деятельности и загрузке производственных мощностей ФГУП «Ижевский механический завод» в части производства спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий в соответствии формами таблиц, приведенными в приложении к настоящему предписанию.
4. ФГУП «Ижевский механический завод» в течение трех месяцев с момента выдачи настоящего предписания согласовать с ФАС России, утвердить и разместить в свободном доступе на официальном сайте ФГУП «Ижевский механический завод» в сети «Интернет» информацию о торгово-сбытовой политике ФГУП «Ижевский механический завод» в части реализации спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий с указанием минимального объема поставки, базовых цен, а также размера и условий применения скидок и/или надбавок к цене в зависимости от основных условий договора поставки, таких как: объём поставки, условия оплаты товара (предоплата или отсрочка платежа) и иных экономически и/или технологически обоснованных факторов, влияющих на формирование отпускной цены на реализуемую продукцию.
5. ФГУП «Ижевский механический завод» (равно как его правопреемникам) в течение двух лет с момента выдачи предписания заблаговременно (за 45 дней до планируемой даты внесения изменений) направлять в ФАС России на согласование все изменения, вносимые в торгово-сбытовую политику ФГУП «Ижевский механический завод» в части реализации спортивно-охотничьего оружия (без холодного клинкового и метательного) и конструктивно схожих с оружием изделий с соответствующим обоснованием необходимости внесения предлагаемых изменений и приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны