Решение б/н Решение по жалобе ООО «Пасифик Медиа» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,

рассмотрев жалобу ООО «Пасифик Медиа»,

      в присутствии:

             от Заявителя:– представитель по доверенности;

         от Заказчика: - представители по доверенности,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС  России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

   Техническим заданием документации об аукционе предусматривается размещение видеороликов на 9 телевизионных каналах.

   Пунктом 6.2.2.2. Технического задания документации об аукционе установлено, что время выхода и количество размещений на каждом телеканале определяется заказчиком после размещения заказа.

   Вместе с тем, согласно пояснениям заявителя и представителей заказчика, стоимость размещения видеоролика на телеканале зависит от количества размещений видеороликов на конкретном телеканале и от времени их выхода.

  Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, не установив сведения о количестве размещаемых видеороликов на каждом канале, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Аналогичное нарушение выявлено и при установлении требований о размещении роликов на радио.       

   Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе все сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно документации об аукционе для оказания услуг по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году используется товар (полиграфическая продукция, баннеры и т. д.).   

          Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона                 № 94-ФЗ.

  Согласно части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

  Заказчик в документации об аукционе установил иные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно установил требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе.  

  Следовательно, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона                   № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) обоснованной.

        2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

        - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

        - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе указанные в документация об аукционе, не соответствуют части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны