Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 апреля 2012 года                                                                                  

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии: Абросимов Д. Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

   Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

   Чередов Г. В. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

в присутствии:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      от заявителя:  не прибыл, уведомлен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало;

          от заказчика, единой комиссии: Сиськов В.В., Локшин А.В., Кажура Е.А. – представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) поступила жалоба ООО «Арланда»  на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения академии наук» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (извещение                                    № 0320100006912000005) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) в следующем:

1. документация открытого аукциона не утверждена Заказчиком;

2. в документацию включены требования к производственным мощностям и форме расчёта исполнителей;

3. в документацию включены требования к форме и оформлению заявки;

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном объяснении и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.

Огласив жалобу заявителя, заслушав объяснения представителя Заказчика, присутствующего на заседании Комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России), исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Оригиналы документации, представленные на заседание Комиссии утверждены Заказчиком, файлы с документацией, идентичной оригиналам, размещены на официальном сайте в сети интернет и на сайте электронной торговой площадки и подписаны электронной цифровой подписью Заказчика. Следовательно, довод заявителя о том, что документация не утверждена Заказчиком, Комиссией не подтверждён.

Пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Комиссией установлено, что Заказчиком установлены в технической части документации общие требования к поставке топлива. С учётом изложенного, Комиссией не подтверждён довод заявителя о том, что в документацию включены требования к производственным мощностям и форме расчёта исполнителей. Указанные заявителем требования установлены к поставке товара в соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

Также Комиссией не подтверждён довод заявителя о том, что в документацию включены требования к форме и оформлению заявки. Согласно документации, в том числе разъяснению от 13.04.2012, указанное заявителем требование относится не к форме и оформлению заявки, а к содержанию и составу заявки.

Таким образом, доводы заявителя, изложенные в жалобе, при её рассмотрении и проведении внеплановой проверки, не нашли своего подтверждения. Кроме того, Комиссия отмечает, что заявителем не указано, каким образом обжалуемые положения документации ограничивают его участие в открытом аукционе. При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона              № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Арланда» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения академии наук» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (извещение № 0320100006912000005) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны