Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЧелябТехТранс" от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF06 декабря 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс» (ул.Машиностроителей, д. 2, оф. 417, г.Челябинск, 454119)
в присутствии:
от Заявителя: – представитель по доверенности;
от Заказчика: - представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс (далее - ООО «ЧелябТехТранс», Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса (извещение №0320100018613000019) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, им была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном соответствии с требованиями статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и требованиями аукционной документации Заказчика, но в результате рассмотрения первых частей заявок комиссией Заказчика ему было отказано в допуске к открытому аукциону в электронной форме. Считает отказ неправомерным, поскольку ООО «ЧелябТехТранс» был предложен к поставке автобус с заведомо более лучшими показателями, с более высокими характеристиками, как и было предусмотрено в аукционной документации.
Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует.
Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
29.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка пассажирского автобуса.
Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 5 документации об Аукционе, в соответствии с которой первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а также страну происхождения поставляемого товара.
В Техническом задании документации об Аукционе указаны конкретные показатели поставляемого товара «Максимально крутящий момент (Нм.об.мин.) не менее 1350/1260».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.11.2013 №0320100018613000019/1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 6150305 (ООО «ЧелябТехТранс») в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям предусмотренным подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и пункту 5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из пояснений представителя Заявителя, следует, что им была подана заявка с заведомо более лучшими показателями (т.е. мощнее и динамичнее).
В заявке № 6150305 поданной ООО «ЧелябТехТранс» указано, что техническая характеристика двигателя «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/200».
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ЧелябТехТранс», пришла к выводу, что по пункту 12 заявки указан конкретный показатель товара «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/1200», не соответствующий значению, установленному в документации об аукционе «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) не менее 1350/1260».
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧелябТехТранс» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, руководствуясь положениями документации об Аукционе, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЧелябТехТранс» на действия аукционной комиссии Филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г.Артеме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса (извещение 0320100018613000019) необоснованной.