Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЧелябТехТранс" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс» (ул.Машиностроителей, д. 2, оф. 417, г.Челябинск, 454119)

в присутствии:

от Заявителя: – представитель по доверенности;

от Заказчика:   - представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс (далее - ООО «ЧелябТехТранс», Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса (извещение №0320100018613000019) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, им была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном соответствии с требованиями статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и требованиями аукционной документации Заказчика, но в результате рассмотрения первых частей заявок комиссией Заказчика ему было отказано в допуске к открытому аукциону в электронной форме. Считает отказ неправомерным, поскольку ООО «ЧелябТехТранс» был предложен к поставке автобус с заведомо более лучшими показателями, с более высокими характеристиками, как и было предусмотрено в аукционной документации.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

29.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка пассажирского автобуса.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 5 документации об Аукционе, в соответствии с которой первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а также страну происхождения поставляемого товара.

В Техническом задании документации об Аукционе указаны конкретные показатели поставляемого товара «Максимально крутящий момент (Нм.об.мин.) не менее 1350/1260».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.11.2013 №0320100018613000019/1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 6150305 (ООО «ЧелябТехТранс») в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям предусмотренным подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и пункту 5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из пояснений представителя Заявителя, следует, что им была подана заявка с заведомо более лучшими показателями (т.е. мощнее и динамичнее).

В заявке № 6150305  поданной ООО «ЧелябТехТранс» указано, что техническая характеристика двигателя «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/200».

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ЧелябТехТранс», пришла к выводу, что по пункту 12 заявки указан конкретный показатель товара «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/1200», не соответствующий значению, установленному в документации об аукционе «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) не менее 1350/1260».

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧелябТехТранс» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, руководствуясь положениями документации об Аукционе, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЧелябТехТранс» на действия аукционной комиссии Филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г.Артеме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса  (извещение 0320100018613000019) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны