Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6 ноября 2013 года                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,

    в присутствии:

             от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представитель по доверенности;

         

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.

Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

  В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

  Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

   Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.

  Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона                     № 94-ФЗ.

Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.   

  В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.

  2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны