Решение б/н Решение по жалобе ООО «Небо» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 июня 2013 года                                                                           

г.Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;

Члены комиссии:

В. – специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

Рязанова А. А. – специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «Небо»,

в присутствии:

от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;

от заказчика:. – представители по доверенности,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Небо»  (далее – заявитель) на действия заказчика – Управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по демонтажу незаконно установленных объектов движимого имущества (извещение №0120300018913000066) (далее - открытый аукцион).

          По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ,  а именно не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

           Также, заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта, указанное в документации об аукционе, не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.    

  Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

    В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно документации об аукционе предметом размещаемого заказа является оказание услуг без использования товара.

Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе используемые для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к использованию при оказании услуг максимальные и (или) минимальные значения показателей товара и показатели товара, значения которых не могут изменяться, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

    Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

    Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

    Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно документации об аукционе в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта приложен локальный ресурсный сметный расчет.

    Сметная стоимость расчета определена ресурсным методом на основании государственных элементных норм на строительные работы, ремонтные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы (ГЭСН, ГЭСНр, ГЭСНм) в редакции 2009 года с учетом изменений, отраженных в Федеральном реестре сметных нормативов.

    Стоимость исходных данных для формирования сметной стоимости объекта (оплата труда, расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств) приняты на основании о текущей средней стоимости, разработанных КГУП «Приморский региональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов».

    Тем самым, заказчик, указав в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, соответствующее техническому задании документации, в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Небо» (ул.  Нейбута, 53-135, г. Владивосток, 690109) на действия заказчика – Управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по демонтажу незаконно установленных объектов движимого имущества (извещение №0120300018913000066)  необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны