Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 ноября 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,

   в присутствии:

                от Заявителя: директор,–представители по доверенности;

           от Заказчика:– представители по доверенности,

        

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:

- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;

- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.

  Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

  В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).

  Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».

  Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.

  Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.

  Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.

  Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.

          2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом                № 94-ФЗ.

  3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны