Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 6 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-258/18

06 сентября 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 06.09.2018 и материалы дела №АЗ-258/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-258/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-258/18 осуществлено с участием <…>

В декабре 2017 года администрацией муниципального образования «Тульское сельское поселение» заключены договоры с ООО «Инженерные системы» на общую сумму 294,37 тыс. рублей и с ООО «Новые технологии» на общую сумму 356,8 тыс. рублей, в том числе:

 

 

Номер договора

Исполнитель

Наименование работ

Дата заключения договора

Сумма договора, тыс.руб.

б/н

ООО «Инженерные системы»

Сборка щитового основного оборудования

15.12.2017

96,8

б/н

ООО «Инженерные системы»

Подготовительные работы к электромонтажу котельной

19.12.2017

99,2

б/н

ООО «Инженерные системы»

Электромонтажные работы котельной

22.12.2017

98,2

Итого:

 

 

 

294,37

№28

ООО «Новые технологии»

Сантехнические работы по котельной

01.12.2017

40,76

№29

ООО «Новые технологии»

Окраска газоотводящего ствола трубы и башни по котельной

04.12.2017

45,78

№30

ООО «Новые технологии»

Устройство фундаментов под насосы ФМ-1 и ФО-2 по котельной

04.12.2017

67,57

№31

ООО «Новые технологии»

Общестроительные работы по котельной

04.12.2017

98,49

№32

ООО «Новые технологии»

Установка оборудования группы безопасности клапана по котельной

07.12.2017

79,6

№33

ООО «Новые технологии»

Устройство производственной канализации по котельной

07.12.2017

24,59

Итого:

 

 

 

356,8

Тождественность предмета договоров и временной интервал, в течение которого заключены договоры, свидетельствует о наличии факта дробления указанных договоров на сумму до 100,00 тыс. рублей в целях из заключения с единственным поставщиком.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы, аукционы, запрос котировок и запрос предложений.

Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе.

Так, в соответствии с Перечнем, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р (далее – Перечень) в Перечень включены:

- п. 41.2 <4> Здания и работы по возведению зданий;

- п. 42 <4> Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства;

--------------------------------

<4> За исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Таким образом, работы, являющиеся предметом вышеуказанных договоров, заключенных с единственным подрядчиком, не являются исключением, установленным в Перечне, следовательно, в данном случае, было необходимо проведение аукциона в электронной форме.

В результате заключения договоров Заказчика с ООО «Инженерные системы» и ООО «Новые технологии», как с единственными подрядчиками, вышеуказанные хозяйствующие субъекты получили доступ к выполнению работ по максимально возможной цене, без участия в какой-либо конкурентной борьбе, буз подачи предложений о снижении цены договора, тем самым бчли поставлены в преимущественное положение перед хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность.

Следовательно, закупки на общую сумму 615,17 тыс. рублей (294,37 тыс. рублей и 356,8 тыс. рублей) осуществлялись неконкурентным способом определения поставщика.

Выбор Заказчиком способа определения поставщика, как закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика, является нарушением части 5 статьи 24 и части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение требований Закона о контрактной системе содержит в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно представленной Заказчиком информации (от 18.08.2018 исх. №1207) ответственным за принятие решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, когда определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться путем проведения аукциона является <…>.

Таким образом, в действиях <…>., по принятию решения о способе определения подрядчика, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 22.12.2017.

Местом совершения административного правонарушения является – администрация муниципального образования «Тульское сельское поселение».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, определенным статьей 4.3 КоАП РФ является повторное совершение однородного административного правонарушения (Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АЗ-234/18 от 22.08.2018 (часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в нарушении требований части 5 статьи 24 и части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО - 79622455

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003,Отделение - НБ Республика Адыгея г.Майкоп

Код - 161 116 33050 10 6000 140

УИН - 1614708

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны