Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-259/18

11 сентября 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 11.09.2018 и материалы дела №АЗ-259/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-259/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-259/18 осуществлено без участия <…>., извещенной о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (направила заявление о рассмотрении дела без ее участия).

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступившее в Адыгейское УФАС России письмо заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе от 04.04.2018 №А52-1372-32 об осуществлении Адыгейским УФАС России проверки исполнения федерального законодательства и решений Президента Российской Федерации по вопросам предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования (в части вопросов соблюдения законодательства о контрактной системе).

Решением по делу №В-15/18 от 17.04.2018 Инспекция Адыгейского УФАС России признала в действиях Заказчика – муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Дюймовочка» г. Адыгейска (далее - МБДОУ №1 «Дюймовочка») нарушение частей 9,11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе).

В соответствии с частями 9 и 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе… Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения") утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (далее – Положение) Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

Межу тем, Заказчик разместил отчеты об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельных этапов их исполнения в единой информационной системе, с нарушением сроков, установленных частями 9, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Так, Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 14.09.2017 размещены Извещения о проведении Запросов котировок:

1. На поставку мяса (говядина) (номер извещения 0376300043117000001). Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

По итогам проведенной закупки 29 сентября 2017 года Заказчиком с ИП <...>. был заключен контракт №0376300043117000001 на поставку мяса (говядина) со сроком действия до 31.12.2017.

Согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС) оплата по Контракту произведена 21.10.2017, 29.11.2017 и 29.01.2018 (платежные поручения №403215, №513215 и №603813 соответственно).

Между тем Отчет об исполнении Контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещен Заказчиком 11.05.2018, что является нарушением частей 9 и 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. На поставку молочной и кисломолочной продукции (номер извещения 0376300043117000002). Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

По итогам проведенной закупки Заказчиком с ИП <...>. был заключен контракт №0376300043117000002 на поставку молока со сроком действия до 31.12.2017.

Согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС) оплата по Контракту произведена 30.10.2017, 30.11.2017, 28.12.2017 и 17.01.2018 (платежные поручения №433471, №548789, №548982 и №601912 соответственно).

Между тем Отчет об исполнении Контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещен Заказчиком 11.05.2018, что является нарушением частей 9 и 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

3. На поставку молочной и кисломолочной продукции (номер извещения 0376300043117000003). Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

По итогам проведенной закупки 04.10.2017 Заказчиком с ИП <...>. был заключен контракт №0376300043117000003 на поставку молочной и кисломолочной продукции со сроком действия до 31.12.2017.

Согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС) оплата по Контракту произведена 30.10.2017, 30.11.2017, 28.12.2017 и 23.01.2018 (платежные поручения №433472, №548845, №548987 и №602012 соответственно).

Между тем Отчет об исполнении Контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещен Заказчиком 11.05.2018, что является нарушением частей 9 и 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Согласно представленной Заказчиком информации ответственным за указанное правонарушение является <…>

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с Примечанием к статьи 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях <…>., по размещению Отчетов об исполнении Контрактов с нарушением срока, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 08.02.2018.

Местом совершения административного правонарушения является – МБДОУ №1 «Дюймовочка».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в нарушении требований частей 9,11 статьи 94 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…>штраф в размере 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79703000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп

Код - 161 116 33040 04 6000 140

УИН - 16147091200001357923

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны