Решение б/н Решение по делу №К-139/18 о нарушении законодательства о ко... от 19 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №К-139/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

19 октября 2018 года г.Майкоп

Резолютивная часть оглашена 19.10.2018

Решение в полном объеме изготовлено 19.10.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – <…>, членов Комиссии УФАС: главного специалиста – эксперта Управления <…>.; ведущего специалиста-эксперта <…>. в присутствии представителей: Уполномоченного органа – Отдела по муниципальным закупкам администрации МО "Гиагинский район" <…>. (доверенность от 19.102018 исх. №4861), рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» (далее – Заявитель) на положения документации электронного аукциона №80 на право заключения контракта, на капитальное строительство детского сада на 240 мест (извещение №0176300005418000101) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба Заявителя (перенаправлена по подведомственности из Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю» (исх. №26779/8 от 12.10.2018), в которой указано, что не установив в контракте обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта заказчик нарушил часть 23 статьи 34 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Заявитель просит приостановить заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.

Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение на жалобу, в которых просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее.

Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 27.09.2018 размещены извещение и документация Аукциона, 28.09.2018 в извещение и Аукционную документацию внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта – 134 994 639,30 рублей. Источник финансирования – Бюджет МО "Гиагинский район".

Аукционная документация в последней редакции утверждена <…> – 28.09.2018.

В соответствии с частями 23 и 24 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. Указанная информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком.

В пункте 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта: 100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

В подпункте 6.1.24 Проекта контракта Заказчиком установлена следующая обязанность Подрядчика: «Предоставить информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. Данная информация предоставляется заказчику подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком».

Таким образом, Комиссия УФАС установила, что Заказчиком исполнено требование частями 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, следовательно жалоба Заявителя является необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны