Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сандер – Логистик» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     РЕШЕНИЕ

        по делу № К-49/10  о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть оглашена 21.12.2011

Решение в полном объеме изготовлено 22.12.2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетля А.Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б.Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Хачемизовой З.К и Хацаца А.К. в присутствии представителя Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) – Апсалямова А.Р. (доверенность от 21.12.2011), рассмотрев жалобу ООО «Сандер – Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.2011 №1-15.12/11  на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии  федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)  при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку чайной продукции, проведя внеплановую проверку размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) 15.12.2011 поступила жалоба Заявителя от 15.12.2011 №1-15.12/11.

Заявитель проинформирован о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 16.12.2011 №3566 направлено  электронной почтой и заказным письмом 16.12.2011), однако, на заседание Комиссии УФАС  по рассмотрению жалобы в Адыгейское УФАС России не явился.

         В жалобе Заявитель указал, что федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (далее - Заказчик) разместило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ранее даты, указанной в извещении о запросе котировок и нарушило п. 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку чайной продукции (далее – запрос котировок). Заявитель в жалобе отметил, что в извещении о проведении запроса котировок дата окончания подачи котировочных заявок указана 17.00 08.12.2011, в связи с чем заявка им была подана в 15.55 08.12.2011, о чем от Заказчика пришло подтверждение, но на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен в 14.23 08.12.2011. Заявитель считает неправомерным подведение результатов запроса котировок ранее указанной в извещении даты и просит отменить результаты запроса котировок и провести повторное рассмотрение заявок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия УФАС установила:

Уведомление Адыгейского УФАС России от 16.12.2011 №3564 о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя с требованием приостановить размещение заказа получено Заказчиком 20.12.2011 после  заключения контракта (контракт заключен 16.12.2011).

В извещении о проведении запроса котировок, сформированном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте с заголовком:  «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.  

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем  Заявителю Заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (Дрыгина Г А.), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (Измайлова А.А.), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы Заявителя пояснил, что при формировании на  официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (далее – сайт) извещения о запросе котировок Заказчиком указан срок окончания подачи заявок 17.00  07.12.2011, а в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте, ошибочно указана иная дата окончания срока подачи заявок – 17.00 08.12.2011.  При рассмотрении заявок котировочная комиссия исходила из того, что срок окончания подачи котировочных заявок – 17.00 07.12.2011.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00  07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00  08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

По мнению Комиссии УФАС доводы Заявителя, указанные в жалобе,  частично обоснованны, т.к. Заказчиком в извещениях, размещенных на сайте одновременно, указаны две разные даты окончания срока подачи котировочных заявок.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 8, частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС

 РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сандер – Логистик» от 15.12.2011 №1-15.12/11 частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание  об устранении нарушений Закона о размещении заказов Заказчику не выдавать в связи с тем, что государственный контракт заключен 16.12.2011.

4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела К-49/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны