Решение б/н Решение по делу РНП - 11/18 о включении сведений в реестр не... от 21 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральному государственному бюджетному учреждению «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Адыгея»

 

385000, г.Майкоп, ул. Жуковского, 33 А

e-mail: AdygVodHoz@rambler.ru

 

Общество с ограниченной ответственностью Дорожное Строительное Управление «Благоустройство»

 

Юридический адрес:

385000, г. Майкоп, ул. Крестьянская, дом 186, кв. 3,

 

Фактический (почтовый) адрес:

385007, г. Майкоп, ул. Курганная, 704, оф. 10.

 

e-mail: dsu.01@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу РНП - 11/18 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

21.06.2018 года г. Майкоп

Резолютивная часть решения оглашена: 19.06.2018 г.

Решение в полном объеме изготовлено: 21.06.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – <…>, членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов – экспертов Управления <…>, с участием представителей по доверенности Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Адыгея» (далее - Заказчик) – <…> (доверенность от 04.06.2018 года), <…> (доверенность от 04.06.2018 года), директора ООО Дорожное Строительное Управление «Благоустройство» - <…> (далее – Подрядчик, ООО ДСУ «Благоустройство», участник закупки), рассмотрев обращение Заказчика №504 от 04.06.2018 года о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО Дорожное Строительное Управление «Благоустройство» (385000, г.Майкоп, ул. Крестьянская, 186, кв. 3, ИНН 0105073648, сведения об учредителе: <…>, ИНН <…>), в связи с признанием участника закупки ООО ДСУ «Благоустройство» уклонившимся от заключения контракта по итогам проведенного электронного аукциона №0376100003618000013 «Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями, (проведение противопаводковых мероприятий) на гидротехническом сооружении: «Канал «Ходзь-Неволька» межхозяйственный (Участок ПК138 до ПК319+30 длиною 18,13км; Участок ПК379 до ПК415), Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Ходзь»

УСТАНОВИЛА:

Заказчик на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) обращение Заказчика №504 от 04.06.2018 года о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Подрядчике, в связи с признанием участника закупки ООО ДСУ «Благоустройство» уклонившимся от заключения контракта по итогам проведенного электронного аукциона №0376100003618000013 «Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями, (проведение противопаводковых мероприятий) на гидротехническом сооружении: «Канал «Ходзь-Неволька» межхозяйственный (Участок ПК138 до ПК319+30 длиною 18,13км; Участок ПК379 до ПК415), Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Ходзь» (далее - Аукцион).

На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 14.05.2018 года победителем было признано ООО ДСУ «Благоустройство».

14.05.2018 года Заказчиком направлен проект контракта победителю электронного аукциона - ООО ДСУ «Благоустройство».

Согласно Протоколу проведения электронного аукциона от 14.05.2018, при проведении аукциона участником закупки - ООО ДСУ «Благоустройство» предложена цена контракта, которая ниже начальной (максимальной) цены контракта более чем на двадцать пять процентов (снижение составило 32, 51 %, предложение о цене контракта – 3 983 000 рублей 00 копеек).

Представитель Заказчика пояснила, что в установленный регламентированный срок победитель Аукциона не разместил на электронной площадке:

- проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, необходимость предоставления которого предусмотрена частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе;

- документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, необходимость предоставления которого установлена частью 3 статьи 70, частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика указала участником закупки на этапе заключения контракта направлены протоколы разногласий. При этом, по первому протоколу разногласий от 21.05.2018 года Заказчиком были внесены изменения в проект контракта и направлено участнику закупки для подписания.

В остальных случаях Заказчиком не были внесены изменения в проект контракта, так как содержание протоколов разногласий не соответствует требованиям части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Таким образом, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе Протокола подведения итогов, участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта.

В ходе рассмотрения обращения Заказчика представитель ООО ДСУ «Благоустройство» заявил, что Общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта.

На заседании Комиссии УФАС представлена банковская гарантия от «АКБ «Держава» ПАО» с номером БГ-207930/2018 от 31.05.2018 года, на сумму 2 655 698 руб. 00 коп.

Комиссия УФАС в результате осуществления проверки установила следующее.

Заказчиком 11.04.2018 года на официальном сайте единой информационной системы для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение и документация Аукциона.

13.0.2018 года в извещение и документацию Аукциона были внесены изменения.

Способ определения поставщика – электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 901 553 рублей 00 копеек.

ИКЗ – 181010502217801050100100140014291000.

Изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, а также хронологию событий Комиссия УФАС установила.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системы по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системы признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2статьи 70 Закона о контрактной системы установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системы в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с протоколом подведения итогов от 14.05.2018 года №0376100003618000013-3 победителем электронного аукциона аукцион было признано Общество с ограниченной ответственностью Дорожное Строительное Управление «Благоустройство», с предложением о цене контракта 3 983 000 рублей 00 копеек.

Заказчиком 14.05.2018 года сформирована карточка контракта №1 и направлен на подписание участнику закупки проект контракта.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системы победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Комиссия УФАС изучив хронологию событий установила следующее.

21.05.2018 года в 16:41 Участником закупки направлен протокол разногласий, в котором уведомляет Заказчика о смене почтового (фактического адреса) и номера телефона контактного лица.

21.05.2018 года в 17:11 Заказчиком обработан протокол разногласий, в проект контракта внесены изменения.

21.05.2018 ода в 17:11 Заказчиком сформирована карточка контракта №2, и в 17:13 направлено Участнику закупки для подписания проекта контракта.

24.05.2018 года в 21:32 Участником закупки направлен второй протокол разногласий в котором, просит внести изменения в пункт 16.5 проекта контракта.

25.05.2018 года в 16:07 Заказчиком обработан протокол разногласий. Заказчиком в ответе на протокол разногласий указано, что указанный протокол не соответствует требованиям части 4 статьи 70 Закона о контрактной системы. При заключении дополнительного соглашения Заказчик может рассмотреть указанные в протоколе разногласий положения.

25.05.2018 в 16:07 Заказчиком повторно сформирована карточка контракта №3 и направлено Участнику закупки для подписания проекта контракта.

Вместе с тем, 30.05.2018 в 23:31 Участником закупки направлен третий протокол разногласий в котором, просит внести изменения в пункт 9.4 проекта контракта.

Согласно нормам законодательства о контрактной системе в сфере закупок следует, что Участник закупки изучая документацию Аукциона до подачи заявки на участие в нем, знакомится одновременно с проектом контракта, и ранее утвержденный в составе аукционной документации проект контракта дополняется только информацией о самом товаре (выполняемых работ, оказываемых услуг) и ценой контракта предложенной Победителем аукциона.

Изменение иных условий проекта контракта не допускается.

Кроме того, указанные ООО ДСУ «Благоустройство» в протоколах разногласий замечания не относились к проекту контракта, которые не соответствуют извещению о проведении закупки, документации о закупке, заявке участника, следовательно, Заказчиком правомерно приняты решения об отказе в рассмотрении вышеуказанных протоколов.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Комиссией УФАС установлено, что в тринадцатидневный срок победителем Аукциона ООО ДСУ «Благоустройство» не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (предложена цена контракта, которая ниже начальной (максимальной) цены контракта более чем на двадцать пять процентов (снижение составило 32, 51 %).

Согласно Протоколу признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта от 01.06.2018 года на основании части 6 статьи 37, части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО ДСУ «Благоустройство» признано уклонившимся от заключения контракта.

Кроме того, на заседании Комиссии УФАС представителем ООО ДСУ «Благоустройства» была представлена банковская гарантия от «АКБ «Держава» ПАО» с номером БГ-207930/2018 от 31.05.2018 года.

Однако, Комиссией УФАС при проверке сведений о представленной банковской гарантии в Реестре банковских гарантий единой информационной системе, сведения о банковской гарантии с номером БГ-207930/2018 от 31.05.2018 года отсутствовали.

Таким образом, учитывая, что в срок, установленный для заключения контракта срок, Участником закупки нарушены требования законодательства о контрактной системе протоколом Заказчика от 01.06.2018 года ООО ДСУ «Благоустройство» согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе признано уклонившимся от заключения контракта правомерно.

Согласно пункту 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее - Правила ведения РНП), ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия УФАС, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

1. Сведения, предоставленные Заказчиком – ФГБУ «Управление» «Адыгеямелиоводхоз» в отношении Подрядчика ООО Дорожное Строительное Управление «Благоустройство» (385000, г.Майкоп, ул. Крестьянская, 186, кв. 3, ИНН 0105073648, сведения об учредителе: <…>, ИНН <…>), в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона №0376100003618000013 «Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями, (проведение противопаводковых мероприятий) на гидротехническом сооружении: «Канал «Ходзь-Неволька» межхозяйственный (Участок ПК138 до ПК319+30 длиною 18,13км; Участок ПК379 до ПК415), Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Ходзь» в реестр недобросовестных поставщиков включить.

2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО Дорожное Строительное Управление «Благоустройство» (385000, г.Майкоп, ул. Крестьянская, 186, кв. 3, ИНН 0105073648, сведения об учредителе: <…>, ИНН <…>) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны