Решение б/н Решение по делу № 213/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Новый уровень» – <…>,

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности – не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713001681 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «г.Барнаул, капитальный ремонт здания КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн», расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» (1 этаж КПО, АХЧ и 2 этаж)», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 17.04.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «г.Барнаул, капитальный ремонт здания КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн», расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» (1 этаж КПО, АХЧ и 2 этаж)».

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявке общества (в протоколе №3) было отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием причин: «В заявке участника представлены недостоверные сведения в п. 35 а)Профильная система (толщина стенок). Основание отказа: п. 1 ч.4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ».

Заявитель полагает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является неправомерным, поскольку п. 35 Технического задания установлено: «Профильная система. Должен соответствовать по характеристикам ГОСТ 30673-99; Класс профиля – А; толщина не лицевых внешних стенок не менее 3,0 мм и лицевых внешних стенок не менее 2,5 мм».

В соответствии с ГОСТ 30673-99 для профиля класса А установлены следующие значения: «Толщина не лицевых внешних стенок не менее 2,5 мм и лицевых внешних стенок не менее 3,0 мм».

Таким образом, требования к материалам не соответствуют ГОСТ, а положения документации вводят участника размещения заказа в заблуждение.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; провести внеплановую проверку; признать действия аукционной комиссии неправомерными.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной, действия аукционной комиссии правомерными.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам товара.

Пунктом 35 Технического задания установлено: «Профильная система. Должен соответствовать по характеристикам ГОСТ 30673-99; Класс профиля – А; толщина не лицевых внешних стенок не менее 3,0 мм и лицевых внешних стенок не менее 2,5 мм».

Участник размещения заказа сделал следующее предложение: «Класс профиля – А; толщина не лицевых внешних стенок 3,0 мм и лицевых внешних стенок 2,5 мм».

ГОСТ 30673-99 установлено, что для профиля класса А «Толщина не лицевых внешних стенок составляет не менее 2,5 мм и лицевых внешних стенок не менее 3,0 мм».

В соответствии пп б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, заявка участника содержит недостоверные сведения (т.к. профиль класса А в соответствии с ГОСТом имеет иные показатели, чем указано в заявке), а решение аукционной комиссии является законным и обоснованным

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Новый уровень» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны