Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 106/18 от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 106/18
 
«20» февраля 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <….> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
К<….> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
С<….>– государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «Комплексные технологии строительства» - не явился, извещен,
от заказчика ФКП «Бийский олеумный завод» - ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя,
рассмотрев жалобу ООО «Комплексные технологии строительства» на действия заказчика по закупке № 0817100000118000035 «Поставка патронов насыпных», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Комплексные технологии строительства» на действия заказчика по закупке № 0817100000118000035 «Поставка патронов насыпных».
В обоснование жалобы заявитель указал, что при изучении Документации об электронном аукционе было обнаружено несоответствие требований Заказчика нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе): в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
НМЦК по обжалуемой закупке составляет 307 405 018,00 рублей.
В проекте контракта (файл проект контракта в составе аукционной документации) отсутствует данная обязанность поставщика о предоставлении информации обо всех соисполнителях, указанная ответственность также отсутствует в проекте контракта.
На основании изложенного, Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать действия заказчика нарушающими требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выдать соответствующее предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Представитель Заказчика в ходатайстве не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Заказчиком Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод» было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817100000118000035 на право заключение контракта на поставку патронов насыпных.
Согласно части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 г. № 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию", установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:
1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;
100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
ФКП «Бийский олеумный завод» - это унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления и образованное на базе имущества, находящегося в федеральной собственности и использующее в качестве источника финансирования собственные средства.
В соответствии с п. 2.7 проекта контракта источник финансирования: собственные средства предприятия.
Пунктом 3. начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, указано:
- Начальная (максимальная) цена контракта: 307 405 018 рублей 00 копеек.
Поставщик обязан предоставлять заказчику дополнительную информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком, общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта, свыше 1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд.
Согласно извещению о проведению электронного аукциона № 0817100000118000035 «Поставка патронов насыпных», цена контракта составляет 307405018 рублей 00 копеек.
Таким образом, поскольку Заказчик Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод» осуществляет закупку для обеспечения федеральных нужд, а начальная максимальная цена контракта не превышает сумму 1 млрд рублей, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок находит довод жалобы необоснованным.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Комплексные технологии строительства» на действия заказчика по закупке № 0817100000118000035 «Поставка патронов насыпных» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии _________________________ К<….>
 
 
Члены комиссии: _________________________ К<….>
 
__________________________ С<….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны