Решение б/н Решение по делу № 124/18 о нарушении законодательства о кон... от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 124/18

о нарушении законодательства о контрактной системе

  1. марта 2018г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

С<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «Гарант» – уведомлен, не явился;

от заказчика – МКОУ «Урюпинская средняя общеобразовательная школа» – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы по существу в отсутствии уполномоченного представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Гарант» на действия аукционной комиссии по закупке № 0317300092418000002 «Капитальный ремонт крыши здания МКОУ "Урюпинская СОШ" Алейского района Алтайского края», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Гарант» на действия аукционной комиссии по закупке № 0317300092418000002 «Капитальный ремонт крыши здания МКОУ "Урюпинская СОШ" Алейского района Алтайского края».

  • обоснование жалобы заявитель указал, что аукционной комиссией, по результату рассмотрения первой части заявки, принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в проводимом аукционе.

Согласно запроса, представитель заказчика предоставил копии аукционной документации по проводимой закупке.

Изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

26 января 2018 года заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0317300092418000002 «Капитальный ремонт крыши здания МКОУ "Урюпинская СОШ" Алейского района Алтайского края».

В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно Извещения проводимой закупки, а также сведений об объекте проводимой закупки (раздел V аукционной документации), в наименовании объекта с указанием количества работ заказчиком указано - «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МКОУ "Урюпинская СОШ" Алейского района Алтайского края», код по ОКПД 43.91.19.110.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)), подкатегории виду экономической деятельности 43.91.19.110 соответствует – «Работы по установке стандартных или изготовленных на заказ листовых металлических изделий».

Согласно технического задания, Заказчиком приведен перечень и объем материалов, используемых при выполнении работ, которые в свою очередь Подрядчик обязан согласовывать с Заказчиком.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что участником закупки представляются конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно подпункта «б», подпункта 1 пункта 9.3 Аукционной документации, к содержанию и составу первой части заявки, Заказчиком установлено следующее требование:

- «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара»

Участником закупки в составе первой части заявки под №11, перечислены используемые материалы при выполнении работ согласно технического задания, однако наименование страны происхождения товара не указана.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0317300092418000002 от 19.02.2018г., в обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в таком аукционе участника закупки с порядковым номером 11, указано – «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В заявке на участие в электронном аукционе № закупки 0317300092418000002 не представлена следующая информация: наименование страны происхождения товаров, которые будут использоваться при выполнении работ».

Согласно пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с этим, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок находит доводы жалобы участника закупки, не обоснованными.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Гарант» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

____________________________

К<…>

Члены комиссии:

_____________________________

К<…>

 

_____________________________

С<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны