Решение б/н Решение по делу №134/18 о нарушении законодательства о контр... от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

По делу №134/18

о нарушении законодательства о контрактной системе

  1. марта 2018 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> - заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

членов Комиссии:

К<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

К<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «КАД» – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии уполномоченного представителя;

от заказчика – МБУ «АВТОДОРСТРОЙ» – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы по существу в отсутствии уполномоченного представителя;

от уполномоченного органа – КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА – З<…>,

рассмотрев жалобу ООО «КАД» на действия аукционной комиссии по закупке № 0317300301918000047 «Поставка щеток дисковых, тупс, ворса, подката для коммунальной техники»,

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «КАД» на действия аукционной комиссии по закупке № 0317300301918000047 «Поставка щеток дисковых, тупс, ворса, подката для коммунальной техники».

В обосновании жалобы заявитель указывает, что аукционная комиссия в нарушение Закона о контрактной системе, при подведении итогов электронного аукциона не отстранила участника закупки – ООО «КАД», поскольку в составе заявки участником закупки представлены недостоверные сведения о составе учредителей.

Представитель уполномоченного органа представила документы по запросу, а так же пояснила, что с доводами жалобы не согласна, поскольку аукционная комиссия при принятии решения руководствовалась Законом о контрактной системе, в том числе с учетом представленных участниками закупки сведений и информации в составе заявок на участие в таком аукционе.

Заслушав пояснение лица, участвующего в рассмотрении жалобы, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:

01.02.2018г. в Единой информационной системе в сфере закупок, Заказчиком размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 01.02.2018 №0317300301918000047 «Поставка щеток дисковых, тупс, ворса, подката для коммунальной техники».

В рамках проводимого аукциона 08.02.2018 участником закупки – ООО «КАД» была подана заявка (№4) на участие в электронном аукционе по закупке №0317300301918000047.

В соответствии с Протоколом от 12.02.2018г., участник закупки с порядковым номером заявки №4 был допущен к участию в электронном аукционе №0317300301918000047 «Поставка щеток дисковых, тупс, ворса, подката для коммунальной техники» по решению Единой комиссии по осуществлению закупок.

Согласно пунктов 1, 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

Согласно сведений о лице, подавшем заявку №4 на участие в электронном аукционе, а также включенных в состав заявки документов участником закупки, заявка подана лицом осуществляющим полномочия по доверенности №22 от 30.12.2016г., а также пунктом 3.4 договора №1 «возмездного оказания услуг Управляющим» от 09.01.2018г.

В составе заявки №4, участником закупки представлен Протокол общего собрания участников ООО «Кемеровоавтодор» (ООО «КАД») от 14.01.2016г., согласно которому по второму вопросу повестки дня участниками общества, при наличии кворума, принято решение об одобрении и совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени Общества. Максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 20 000 000,00 рублей.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 7.2, пункта 7.3 Устава Общества, принятие решений об одобрении крупных сделок Общества принимается большинством голосов от общего числа голосов участников Общества. Таким образом в Протоколе общего собрания участников Общества, по второму вопросу указано наличие кворума по принятому решению.

В составе заявки №4 также содержится представленная участником закупи Выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 06.02.2018г., согласно которой в сведениях об учредителях Общества содержится информация о лице с размером доли уставного капитала- 20%, которое в связи с отчуждением доли прежним участником общества не участвовало при принятии решения об одобрении и совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени Общества.

Согласно пункта 6.11 Устава ООО «Кемеровоавтодор» (ООО «КАД»), к приобретаелю доли или части доли в уставном капитале Общетсва переходят все права и обязанности участника Общества, возникшие до совершения сделки, направленной на отчуждение указанной доли или части доли в уставном капитале Общества или до возникновения иного основания ее перехода, за исключением дополнительных прав, предоставленных данному участнику Общества и обязанностей, возложенных на него.

Таким образом, перемена участников Общества в связи с отчуждением доли (части доли) в Обществе, не влечет отмену, либо изменение ранее принятых решений участниками общества в прежнем составе.

Согласно пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 15.02.2018 №0317300301918000047-2, участником закупки с порядковым номером заявки №4, предложена наименьшая цена контракта.

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.02.2018 №0317300301918000047-3, в результате рассмотрения вторых частей заявок, ООО"Кемеровоавтодор" (ООО «КАД») признан победителем электронного аукциона -, предложившего наименьшую цену контракта.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.

Согласно пункта 1 статьи 9 гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

В соответствии с пунктами 1, 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Участником закупки с порядковым номером заявки №4 на участие в электронном аукционе представлена действующая выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 06.02.208г., в которой содержится действительная информация о составе учредителей Общества на дату и время окончания срока подачи заявок (09.02.2018г.) на участие в электронном аукционе,.

В связи с этим, у Единой комиссии по закупкам, отсутствовали основания по признанию заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе по основанию предоставления недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что подателем жалобы при участии закупки были представлены в составе заявки №4 достаточные сведения и информация о юридическом лице, его участниках, исполнительном органе, а также предприняты действия по предложению цены контракта, согласно которым Единая комиссия по проведению закупки пришла к обоснованному решению при подведении итогов проведения электронного аукциона 0317300301918000047 о признании ООО «Кемеровоавтодор» (ООО «КАД») победителем.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок находит жалобу ООО «КАД», на действия аукционной комиссии, не обоснованной.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «КАД» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

_____________________________

К<…>

Члены комиссии:

_____________________________

К<…>

 

_____________________________

К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны