Решение б/н Решение по делу №14-ФАС22-АМ/05-18 о нарушении антимонопольн... от 28 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №14-ФАС22-АМ/05-18
 
Резолютивная часть решения оглашена «17» июля 2018г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено «23» июля 2018г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…> – заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
В<…> – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,
Б<…> главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,
Ш<…> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
рассмотрев дело №14-ФАС22-АМ/05-18 по признакам нарушения АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» (ИНН 2224182463, ул.Бриллиантовая, д.2, оф.1, г.Барнаул) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном одностороннем отказе с 1 января 2018 года от договора ресурсоснабжения с ТСЖ «Гражданский Плюс» в целях предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения собственникам и пользователям помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: пер. Гражданский, д.38, г. Рубцовск, Алтайский край, на основании письма №5155 от 31.01.2018г.,
УСТАНОВИЛА:
 
В управление ФАС по Алтайскому краю поступило обращение ТСЖ «Гражданский Плюс» (вх.№183196 от 23.03.2018г.) в отношении АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» по вопросу, связанному с односторонним отказом от договора ресурсоснабжения с ТСЖ «Гражданский Плюс» в целях предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения собственникам и пользователям помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: пер. Гражданский, д.38, г. Рубцовск, Алтайский край.
 
 
Присутствующие в заседании Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю представители АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» сообщили, что АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» письмом №5155 от 31.01.2018г. уведомило ТСЖ «Гражданский Плюс» об одностороннем отказе от исполнения договора теплоснабжения фактически с 1 января 2018 года в связи с наличием задолженности за 3 расчетных периода, которая, по мнению ресурсоснабжающей организации, подтверждена судебными решениями, а также признана ТСЖ «Гражданский Плюс».
ТСЖ «Гражданский Плюс» получало счет-фактуры и акты-приема-передачи за октябрь, ноябрь и декабрь 2017 года, возражений по размерам начислений не представляло.
Также ТСЖ «Гражданский Плюс», проигнорировало обязанность по получению и подписанию акта сверки, предусмотренную п.7.7 договора теплоснабжения и поставки горячей воды №327р.
ТСЖ «Гражданский Плюс» получены 2 претензии (досудебных уведомления) о наличии задолженности по договору теплоснабжения в том числе, превышающей 3 расчетных периода, возражений по размеру долга ТСЖ «Гражданский Плюс» в АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» не представило.
В последующем наличие задолженности ТСЖ «Гражданский Плюс» перед АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» в размере, превышающим 3 расчетных периода подтверждено вступившими в законную силу судебными актами арбитражного суда Алтайского края (дело №А03-1365/2018, А03-3000/2018, А03-4971/2018).
Из документов и материалов, представленных в антимонопольный орган по рассматриваемому заявлению, следует, что между АО «Барнаульская тепломагистральная компания» (Теплоснабжающая организация) и ТСЖ «Гражданский Плюс» (Потребитель) 22 августа 2016 года был заключен договор теплоснабжения и поставки горячей воды №327р, согласно которому Теплоснабжающая организация обязуется поставлять Потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию, теплоноситель и горячую воду, а Потребитель обязуется оплачивать принятый ресурс.
Из информации АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» (вх.184414 от 17.04.2018), представленной в антимонопольный орган следует, что в соответствии с постановлением администрации города Рубцовска Алтайского края от 10.08.2017 №2506 статусом единой теплоснабжающей организацией наделено АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс».
В связи с чем, в последующем АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» направило в адрес ТСЖ «Гражданский Плюс» трёхстороннее соглашение о замене в указанном в договоре теплоснабжения и поставки горячей воды №327р ресурсоснабжающей организацией с АО «Барнаульская тепломагистральная компания» на АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс».
Трехсторонне соглашение ТСЖ «Гражданский Плюс» не подписало, возражений к нему не представило, при этом производило потребление тепловой энергии и горячей воды, получение счетов-фактур с указанием в них объемов и стоимости потребленных ресурсов, а также частичную оплату.
Так, за период с сентября 2017 года по декабрь 2017 года АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» выставило ТСЖ «Гражданский Плюс» счета – фактуры за поставленные ресурсы: №11-092017-5327 от 30.09.2017г. за сентябрь 2017 года на сумму 993,36 рублей; № 11-102017-5327 от 31.10.2017г. за октябрь 2017 года на сумму 135 447,70 рублей; №11-112017 -5327 от 30.11.2017г. за ноябрь 2017 года на сумму 208 164,85 рублей; №11-122017-5327 от 31.12.2017г. за декабрь 2017 года на сумму 348 842,74 рублей.
По состоянию на 01.02.2018г. (с учетом частичной оплаты за январь 2018г.) размер задолженности ТСЖ «Гражданский Плюс» перед АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» за октябрь, ноябрь, декабрь 2017г. составил 687 754, 73 рублей (за октябрь 130 747,14 рублей, за ноябрь 208 164,85 рублей, за декабрь 348 842,74 рублей).
Так как данный размер задолженности превысил стоимость коммунального ресурса за 3 расчетных периода (расчетных месяца), а также в связи признанием указанной задолженности ТСЖ «Гражданский Плюс» по акту сверки АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» письмом №5155 от 31.01.2018г. уведомило ТСЖ «Гражданский Плюс» об одностороннем отказе от исполнения договора теплоснабжения фактически с 1 января 2018 года.
При этом, поставка коммунального ресурса со стороны АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» в адрес конечных потребителей – граждан проживающих в многоквартирном доме, расположенном по адресу: пер. Гражданский, д.38, г. Рубцовск, Алтайский край, не прекращалась.
Из информации ТСЖ «Гражданский Плюс» (вх.№184555 от 20.04.2018), представленной в антимонопольный орган следует, что между последним и АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» не проводилась сверка взаимных расчетов за потребленные ресурсы, акт сверки в адрес ТСЖ «Гражданский Плюс» не направлялся.
Как полагает АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» в связи с тем, что ТСЖ «Гражданский Плюс» располагало сведениями о наличии задолженности и имело объективную возможность оспорить ее размер, но данных действий не произвело, задолженность была признана ТЖС «Гражданский Плюс», а также в связи с тем, что данная задолженность подтверждена решениями суда, АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» правомерно направило уведомление (письмо №5155 от 31.01.2018г.) об отказе от исполнения договора теплоснабжения.
Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия управления ФАС по Алтайскому краю по рассмотрению дела №14-ФАС22-АМ/05-18 о нарушении антимонопольного законодательства приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч.3 ст.161 ЖК РФ).
Протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: пер. Гражданский, д.38, г. Рубцовск, Алтайский край принято решение с 29.01.2011 г. об изменении способа управления многоквартирным домом путем выхода из управляющей организации ООО «УК «Надежда» и образовании Товарищество собственников жилья.
В соответствии с п.10 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» условия предоставления коммунальных услуг собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:
а) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственником жилого дома (домовладения) с соответствующей ресурсоснабжающей организацией;
б) в договоре о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе некоммерческим объединением), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров (п.13 Правил №354).
Пунктом 6 Правил №354 установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия).
Поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 утверждены Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (далее - Правила №124).
Согласно подпункту «а» пункта 30 Правила №124 для ресурсоснабжающей в договоре ресурсоснабжения предусматривается право на односторонний отказ от договора ресурсоснабжения с исполнителем в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления коммунальной услуги в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома - при наличии у исполнителя признанной им по акту сверки расчетов или подтвержденной решением суда задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 3 расчетных периода (расчетных месяца). Данное условие должно обеспечивать соблюдение прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате соответствующего вида коммунальной услуги, в том числе путем предоставления им этого вида коммунальной услуги ресурсоснабжающей организацией вплоть до заключения договора ресурсоснабжения с иным исполнителем или напрямую с потребителями, а также путем уведомления потребителей о наличии у исполнителя такой задолженности и возможности выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иного способа управления многоквартирным домом, иной управляющей организации и заключения договора ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающей организацией в случае выбора непосредственного способа управления собственниками помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 7.3 договора теплоснабжения и поставки горячей воды №327р от 22.08.2016 для своевременного произведения расчетов за ресурс Потребитель (ТСЖ «Гражданский плюс») обязан ежемесячно на 5-ый (пятый) день месяца, следующего за расчетным, получить в ТСО (АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс») счет-фактуру и акт приема- передачи ресурса в расчетном периоде (указанные документы выдаются на руки под роспись лицу, являющемуся ответственным по настоящему договору, либо лицу, имеющему доверенность на получение счета-фактуры и актов приема-передачи ресурса, в течении 3-х (трех) рабочих дней подписать акт приема-передачи ресурса и возвратить второй экземпляр в ТСО. При несогласии Потребителя с актом-приема передачи ресурса он подписывается с разногласиями. При этом оплата за ресурс производится Потребителем неоспариваемой части, в срок, установленный п.7.4 настоящего Договора. В случае неполучения или невозврата Потребителем акта приема - передачи ресурса в указанный срок, такой акт считается согласованным Сторонами.
Не полученные Потребителем счета-фактуры и акты приема-передачи ресурса по истечении срока, установленного данного пунктом, ТСО вправе направить Потребителю почтой по адресу, указанному в Приложении №5.
Согласно пункту 7.7 договора теплоснабжения и поставки горячей воды №327р от 22.08.2016 ТСО и Потребитель ежеквартально проводят сверку взаиморасчетов за потребленный ресурс, оформив ее актом, подписанным уполномоченным лицом Сторон. ТСО ежемесячно в срок до числа месяца, следующего за сверяемым кварталом, составляет акт сверки расчетов, подписанный со своей стороны, для Потребителя. Потребитель обязан ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за сверяемым кварталом, получить в ТСО указанный акт сверки, рассмотреть и подписать его и представить ТСО подписанный со своей стороны акт сверки в срок до 20 числа месяца, следующего за сверяемым кварталом. В случае несогласия Потребителя с данными, указанными в акте сверки, Потребитель обязан направить ТСО в срок до 20 числа месяца, в котором был получен акт сверки, протокол разногласий с указанием причин отказа от подписания акта. В случае неисполнения ответа (протокола разногласий) в указанный срок, акт сверки является согласованным Потребителем.
То есть по условиям договора теплоснабжения и поставки горячей воды №327р от 22.08.2016 Потребитель обязан ежемесячно получить в ТСО (АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс») ряд документов, в частности счет-фактуру и акт приема- передачи ресурса, а также акт сверки расчетов, которые составляются и готовятся ТСО.
В качестве доказательства получения ТСЖ «Гражданский Плюс» счет-фактур в антимонопольный орган АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» представило выписки из реестров счетов –фактур за период с сентября по декабрь 2017 года.
Из данных реестров счетов –фактур следует, что в период с сентября по декабрь 2017 года представители ТСЖ «Гражданский Плюс» действительно получали счет-фактуры в указанный период времени, так счет-фактура за сентябрь получена 18 октября 2017 года, счет-фактура за октябрь получена 10 ноября 2017 года, счет-фактура за ноябрь получена 8 декабря 2017 года, счет-фактура за декабрь получена 10 января 2018 года.
При этом, документов, свидетельствующих о том, что АО Рубцовский теплоэнергетический комплекс» ежеквартально составляло (готовило) акты сверки расчетов, а ТСЖ «Гражданский Плюс» получало данные акты сверки расчетов, как это предусмотрено п.7.7 договора теплоснабжения и поставки горячей воды №327р от 22.08.2016 в антимонопольный орган не представлено.
Также не представлено доказательств того, что представитель ТСЖ «Гражданский Плюс» ежемесячно получая счет-фактуры в указанный выше период времени отказывался от получения актов сверки расчетов.
В возражениях на заключение об обстоятельствах дела №14- ФАС22-АМ/05-18 (от 13.07.2018 вх.№188563), направленных в антимонопольный орган, АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» указало, что ТСО осуществляет ведение реестров, в том числе ежеквартальных реестров актов сверки, фиксирующих выдачу документов. В соответствии с реестром актов сверки декабрь 2017г. представитель ТСЖ «Гражданский Плюс» в день получения счета-фактуры и акта-приема передачи (10.01.2018) не получил акт сверки за 4 квартал 2017 года. Отказ зафиксирован сотрудником ООО «Сибирская теплосбытовая компания» (агент АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» по агентскому договору №РубТЭК-17/14-СТК17/41 от 27.07.2017).
Однако из данного реестра актов сверки декабрь 2017 следует, что иные потребители получали акты сверок за 4 квартал 2017года в более поздние даты, а не в день получения счетов-фактур за декабрь 2017 года, так по договору №37 - 13.03.2018, по договору №63- 24.06.2018, кроме того, некоторые строки в реестре не заполнены и по настоящее время.
По мнению Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю по рассмотрению настоящего дела, реестр актов - сверки декабрь 2017г. не доказывает факт того, что в день получения счет-фактуры за декабрь 2017г. представителю ТСЖ «Гражданский Плюс» был представлен и акт сверки за 4 квартал 2017 года.
Также, АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» в антимонопольный орган представлен один акт сверки задолженности между потребителем ТСЖ «Гражданский Плюс» и АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» за период с 01.07.2017г. по 31.12.2017г.
Из информации АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» (вх.№185864 от 17.05.2018), представленной в антимонопольный орган следует, что акт сверки задолженности между потребителем ТСЖ «Гражданский Плюс» и АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» за период с 01.07.2017г. по 31.12.2017г. направлялся для сведения Потребителю по почте 10 апреля 2018 года.
То есть в данном случае акт сверки задолженности, АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» направило в адрес ТСЖ «Гражданский Плюс» 10 апреля 2018 года, то есть после направления уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора теплоснабжения письмом №5155 от 31.01.2018г.
В свою очередь, из информации ТСЖ «Гражданский Плюс» (вх.№184555 от 20.04.2018), представленной в антимонопольный орган следует, что между АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» и ТСЖ «Гражданский Плюс» не проводились сверки взаимных расчетов.
Согласно решению арбитражного суда Алтайского края от 28.03.2018г. по делу №А03-1365/2018 с ТСЖ «Гражданский Плюс» в пользу АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» взыскана задолженность в размере 130 747 рублей за тепловую энергию и горячую воду за октябрь 2017 года.
По решению арбитражного суда Алтайского края от 26.04.2018г. по делу №А03-3000/2018 с ТСЖ «Гражданский Плюс» в пользу АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» взыскана задолженность в размере 208 164,85 рублей за тепловую энергию и горячую воду за ноябрь 2017 года.
Также по решению арбитражного суда Алтайского края от 22.05.2018г. по делу №А03-4971/2018 с ТСЖ «Гражданский Плюс» в пользу АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» взыскана задолженность в размере 348 842 рублей 74 копеек за тепловую энергию и горячую воду за декабрь 2017 года.
Следовательно, по состоянию на 01.01.2018- дата, с которой АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» реализует право на односторонний отказ от договора ресурсоснабжения, о чем указано в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения договора теплоснабжения письмом №5155 от 31.01.2018г., задолженность ТСЖ «Гражданский Плюс» перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 3 расчетных периода не была подтверждена решением суда.
Таким образом, доказательств наличия у ТСЖ «Гражданский Плюс» признанной им по акту сверки расчетов или подтвержденной решением суда задолженности перед АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 3 расчетных периода на дату 01.01.2018г., с которой АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» реализует право на односторонний отказ от договора ресурсоснабжения, о чем указано в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения договора теплоснабжения (письмо №5155 от 31.01.2018г.), ресурсоснабжающей организацией в антимонопольный орган не представлено.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ состояния конкуренции на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах территорий расположения источника тепловой энергии и теплоэнергетической инфраструктуры - тепловых сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения в г.Рубцовске, непосредственно присоединенных к потребителю тепловой энергии, из которого следует, что АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» занимает доминирующее положение.
Следовательно, на АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» распространяются запреты, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, действия АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс», выразившиеся в необоснованном одностороннем отказе с 1 января 2018 года от договора ресурсоснабжения с ТСЖ «Гражданский Плюс» в целях предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения собственникам и пользователям помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: пер. Гражданский, д.38, г. Рубцовск, Алтайский край, противоречат пункту 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124, ущемляют интересы ТСЖ «Гражданский Плюс» и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
 
РЕШИЛА:
1. Признать АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах территорий расположения источника тепловой энергии и теплоэнергетической инфраструктуры - тепловых сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения в г.Рубцовске, непосредственно присоединенных к потребителю тепловой энергии.
2. Признать действия АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс», выразившиеся в необоснованном одностороннем отказе с 1 января 2018 года от договора ресурсоснабжения с ТСЖ «Гражданский Плюс» в целях предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения собственникам и пользователям помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: пер. Гражданский, д.38, г. Рубцовск, Алтайский край противоречащими пункту 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124, ущемляющими интересы ТСЖ «Гражданский Плюс» и нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Предписание АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать в связи с отсутствием соответствующего ходатайства ТСЖ «Гражданский Плюс» о возобновлении договорных отношений с ТСО.
 
Председатель Комиссии С<…>
 
Члены Комиссии В<…>
 
Б<…>
Ш<…>
 
Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия решения и предписания. Также решение Комиссии может быть обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны