Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 27-ФАС22-ОВ/11-17 от 7 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 27-ФАС22-ОВ/11-17
 
Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2018 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено «07» февраля 2018 г.
 
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…> – заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Б<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
З<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 27-ФАС22-ОВ/11-17 по признакам нарушения заказчиком - управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (ИНН 2221114472, ОГРН 1052241873012), пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в утверждении конкурсной документации открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства в 2017/2018 учебном году (извещение № 0817200000317006965), устанавливающей критерии оценки заявок: показатель «Квалификация участников закупки» - опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема - только на территории Алтайского края с приложением подтверждающих документов, а также «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» показатель «Качество услуг» - наличие прямого онлайн-доступа слушателей к базе данных международных индексов научного цитирования Scopus или Web of Science с учетом количества авторизованных пользователей, «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг» - т.е. наличие на территории города Барнаула и других городах Алтайского края оборудованных аудиторных помещений, которые могут ограничить круг потенциальных участников конкурса,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе рассмотрения управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю заявления ФГБОУВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» и его Алтайского филиала (вх. № 179985 от 11.09.2017, вх. № 1710126 от 13.09.2017) на действия заказчика - управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры при проведении открытого конкурса № 0817200000317006965 на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства а 2017/2018 учебном году установлено, что 09.08.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным учреждением - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000317006965 на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства а 2017/2018 учебном году.
Заказчиком указанного конкурса является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, выразившимися в создании участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, а именно: порядок и критерии оценки заявок участников закупки, установленные в документации о проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства в 2017/2018 учебном году создают преимущество для одного хозяйствующего субъекта (ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»).
По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 193 от 08.11.2017 в отношении управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 27-ФАС22-ОВ/11-17.
На заседании комиссии 14.12.2017 представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в заявлении.
Представители заказчика - управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры нарушение не признали и пояснили, что в критерий «Квалификация участников закупки», показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» включен в связи с требованиями, установленными Основными принципами обеспечения обучения в рамках подпрограммы «Губернаторская программа подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края в 2016-2020 годах Государственной программы Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2014-2020 годы (утв. приложением № 2 к приказу управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 14.06.2016 № 60 (в редакции от 22.05.2017 № 51)).
В частности, вторым абзацем приложения № 2 вышеуказанного акта установлено требование соблюдения принципа адаптивности образовательных курсов к региональным условиям, соответствие их приоритетным для региона видам экономической деятельности.
Критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», показатель «Качество услуг» предусмотрен необходимостью обеспечения эффективности процесса образования, частью которого является возможность беспрепятственной самостоятельной работы слушателей с базами данных международных индексов научного цитирования Scopus или Web of Science. Кроме того данные по научному цитированию Scopus или Web of Science входят в число критериев, учитываемых в общероссийской системе оценки эффективности деятельности федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов.
Критерий «Квалификация участников закупки», показатель «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг» включен для повышения доступности образовательных услуг для предпринимателей. По итогам формирования групп обучающихся принято решение об организации обучения в городах Барнаул, Рубцовск и Славгород (с учетом фактического места осуществления деятельности слушателями, прошедшими конкурсный отбор).
Определением исх. № 4638/9 от 19.12.20187 дело о нарушении антимонопольного законодательства № 27-ФАС22-ОВ/11-17 отложено на 18.01.2018 в 10-00 в связи с привлечением заинтересованного лица – ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».
На заседании комиссии 18.01.2018 представители заказчика - управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры пояснили, что в соответствии с конкурсной документацией открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства в 2017/2018 учебном году указанная услуга включает в себя организацию курсов повышения квалификации, которые должны быть проведены до 15 декабря 2017 года и курсов профессиональной переподготовки, которые проводятся в течение 2017/2018 учебного года. Курсы профессиональной переподготовки организованы исполнителем на базе Алтайского государственного университета в г. Барнауле.
В ходе конкурса также оцениваются заявки претендентов на их соответствие показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема», где, в частности, анализируется количество руководителей и специалистов и специалистов сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края, прошедших профессиональную переподготовку по дополнительным профессиональным программам по направлениям: финансовое обеспечение малого и среднего предпринимательства. Наличие обученных слушателей по указанным программам претендентов ожиданиям слушателей, осуществляющих деятельность в Алтайском крае, в чем и заключается адаптивность.
Представители ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» пояснили, что университет ежегодно на основании договоров возмездного оказания услуг приобретает право доступа к базам данных Scopus и Web of Science для оказания качественных образовательных услуг. Наличие возможности доступа к информации, которая содержится в реферативных базах цитирования является условием успешного позиционирования университета в международных и российских рейтингах Вузов, как гаранта качественного и доступного образования и входит к числу ключевых показателей результативности университета. Реализацию образовательных программ, в том числе и в рамках повышения квалификации, дополнительного образования осуществляют высокопрофессиональный коллектив педагогических работников, чьи научные труды индексируются в международных базах Scopus и Web of Science. Слушатели, студенты и аспиранты имеют возможность в любое время осуществить доступ к информации, содержащейся в указанных базах данных.
Комиссией УФАС по Алтайскому краю объявлен перерыв до 14-00 24.01.2018.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к следующему выводу.
09.08.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным учреждением - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0817200000317006965 на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства а 2017/2018 учебном году.
Заказчиком указанного конкурса является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Согласно пункту 17 раздела V «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства в 2017/2018 учебном году установлен следующий порядок и критерии и оценки заявок:
17. Порядок и критерии оценки заявок:
Заказчик устанавливает следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
Критерий оценки Значимость критерия оценки
Цена контракта 40%
 
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
Критерий оценки Значимость критерия оценки
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки 30%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие опыта по успешному оказанию услуг сопоставимого характ
ра и объема, материально-технических и трудовых ресурсов. 30%
Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
 
Оценка заявок по критерию «Цена контракта»
Количество баллов ( ), определяется по формуле:
а) в случае если ,
,
где:
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
 
б) в случае если ,
,
где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Оценка заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) ( ), определяется по формуле:
 
,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
По итогам изучения заявки на участие в открытом конкурсе, поданной участником закупки, каждый член комиссии присваивает критерию (показателю) оценки свое значение в баллах в соответствии со следующей таблицей, устанавливающей показатели, раскрывающие содержание критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и учитывающие особенности оценки по нему:
№ Показатель критерия оценки и его значимость
(в %) Описание предмета показателя Особенности оценки
 
1. 2. 3. 4.
1. Показатель: «Качество услуг».
 
Значимость показателя: 100%. Для оценки заявок по показателю анализируется наличие прямого онлайн-доступа слушателей к базе данных международных индексов научного цитирования Scopus или Web of Science, необходимого для организации самостоятельной работы слушателей.
Подтверждается справкой образовательной организации с указанием IP-адресов и месторасположения компьютеров образовательной организации по месту обучения слушателей, на которых открыт соответствующий доступ, с приложением копии договора
или соглашения о подписке с правообладателем либо издательством. Значение представляет собой количество авторизированных пользователей с прямым онлайн-доступом к соответствующим базам по месту обучения слушателей в предложении участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
представляет собой максимальное количество авторизированных пользователей с прямым онлайн-доступом к соответствующим базам по месту обучения слушателей из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
 
Предложение участника закупки определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии, присуждаемых заявке по каждому из критериев (показателей) оценки заявок.
Предельные необходимые количественные значения по показателям критерия оценки отсутствуют.
 
Оценка заявок по критерию «Квалификация участников закупки».
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) ( ), определяется по формуле:
,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается.
Присвоение значения осуществляется по итогам изучения комиссией сведений и документов, представленных участником закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
По итогам изучения заявки на участие в открытом конкурсе, поданной участником закупки, каждый член комиссии присваивает критерию (показателю) оценки свое значение в баллах по шкале оценки, представленной в графе 4 следующей таблицы, устанавливающей показатели, раскрывающие содержание критерия оценки «квалификация участников закупки» и учитывающие особенности оценки по нему:
№ Показатель критерия оценки и его значимость
(в %) Описание предмета показателя Шкала оценки
 
1. 2. 3. 4.
1. Показатель: «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема».
 
Значимость показателя: 30%. Для оценки заявок по показателю анализируется количество руководителей и специалистов сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края, прошедших профессиональную переподготовку по дополнительным профессиональным программам по направлениям: финансовое обеспечение малого и среднего бизнеса и (или) правовое обеспечение малого и среднего бизнеса.
Значение показателя подтверждается предоставленными в составе конкурсной заявки копиями государственных контрактов на оказание образовательных услуг, исполненных в течение трёх лет, предшествующих дате подачи заявки, и актов оказанных услуг по указанным государственным контрактам. Для оценки заявок по показателю устанавливается следующая шкала оценки:
1) отсутствие обученных руководителей и специалистов, соответствующих заявленным параметрам - 0 баллов;
2) наличие от 1 до 99 (включительно) обученных руководителей и специалистов, соответствующих заявленным параметрам - 25 баллов;
3) наличие от 100 до 199 (включительно) обученных руководителей и специалистов, соответствующих заявленным параметрам - 50 баллов;
4) наличие от 200 до 299 (включительно) обученных руководителей и специалистов, соответствующих заявленным параметрам - 75 баллов;
5) наличие от 300 и более обученных руководителей и специалистов, соответствующих заявленным параметрам - 100 баллов
2. Показатель: «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг».
 
Значимость показателя: 40%. Для оценки заявок по показателю анализируется наличие на территории города Барнаула и других городах Алтайского края оборудованных аудиторных помещений, соответствующих санитарным правилам согласно Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требованиям органов пожарного надзора необходимых для оказания услуг.
Для подтверждения наличия у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании учитывается предоставление в составе конкурсной заявки следующих заверенных участником закупки копий подтверждающих документов на аудиторные помещения, необходимые для оказания услуг:
1) свидетельства о государственной регистрации прав, выписки из Единого государственного реестра прав или гражданско-правового договора на право безвозмездного пользования, аренды со сроком действия не менее чем до 17.07.2018, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи имущества участнику закупки.
Для подтверждения соответствия аудиторных помещений, необходимых для оказания услуг, санитарным правилам согласно Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требованиям органов пожарного надзора предоставляется:
1) выписка из ЕГРЮЛ (или учредительных документов (устава) участника закупки), подтверждающих наличие филиалов на территории Алтайского края. В случае непредставления данных документов представляется санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и заключение органов пожарного надзора о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества для осуществления образовательной деятельности. Для оценки заявок по показателю устанавливается следующая шкала оценки:
1) отсутствие в составе конкурсной заявки подтверждающих документов о наличии оборудованных аудиторных помещений на территории города Барнаула и других городов Алтайского края, где проводится обучение – 0 баллов;
2) наличие в составе конкурсной заявки подтверждающих документов о наличии оборудованных аудиторных помещений на территории города Барнаула – 15 баллов;
3) наличие в составе конкурсной заявки подтверждающих документов о наличии оборудованных аудиторных помещений на территории города Барнаула и в 3-4 городах Алтайского края – 60 баллов;
4) наличие в составе конкурсной заявки подтверждающих документов о наличии оборудованных аудиторных помещений на территории города Барнаула и в не менее пяти других городах Алтайского края – 100 баллов.
3. Показатель: «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами».
 
Значимость показателя: 30%. Для оценки заявок по показателю анализируется удельный вес научно-педагогических работников (НПР), имеющих учёную степень кандидата или доктора наук в общей численности НПР образовательной организации (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера).
Данный показатель подтверждается копией отчета о самообследовании образовательных организаций, подготовленным в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», либо справкой образовательной организации с указанием значения показателя и ссылкой на отчет о самообследовании образовательной организации, размещенный на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет». Для оценки заявок по показателю устанавливается следующая шкала оценки:
1) удельный вес НПР, имеющих учёную степень кандидата или доктора наук в общей численности НПР образовательной организации менее 50% – 0 баллов;
2) удельный вес НПР, имеющих учёную степень кандидата или доктора наук в общей численности НПР образовательной организации от 50% до 80% (включительно) – 50 баллов;
3) удельный вес НПР, имеющих учёную степень кандидата или доктора наук в общей численности НПР образовательной организации свыше 80% – 100 баллов
 
Предложение участника закупки определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии, присуждаемых заявке по каждому из критериев (показателей) оценки заявок.
Предельные необходимые количественные значения по показателям критерия оценки отсутствуют.
 
 
 
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.
Конкурсной документацией открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства в 2017/2018 учебном году предусмотрен равный доступ всех участников размещения заказа для участия в открытом конкурсе.
Преимущественных условий участникам торгов не создано, так как выбранный Заказчиком критерий «Квалификация участников закупки» - 30% состоит из трех подкритериев – «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» - 30%; «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг» - 40%; «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» - анализируется удельный вес научно-педагогических работников (НПР), имеющих учёную степень кандидата или доктора наук в общей численности НПР образовательной организации (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) -30% .
Таким образом, сами подкритерии «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (копии государственных контрактов на оказание образовательных услуг, исполненных в течение трёх лет, предшествующих дате подачи заявки, и актов оказанных услуг по указанным государственным контрактам) и «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг» не создают участнику открытого конкурса преимущественные условия участия в конкурсе, которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Так как данный подкритерий является одним из трех подкритериев критерия «Квалификация участников закупки», а значит, участник размещения заказа может конкурировать по остальным подкритериям. Кроме того, согласно протоколу от 12.09.2017 на участие в конкурсе было подано три заявки и по подкритерию «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки» все участники получили 0 баллов, не смотря на наличие документов.
Критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» - значимость критерия 30% показатель «Качество услуг» - наличие прямого онлайн-доступа слушателей к базе данных международных индексов научного цитирования Scopus или WebofScience с учетом количества авторизованных пользователей не создает участнику открытого конкурса преимущественные условия участия в конкурсе, так как значимость указанного критерия 30% и участник может набрать недостающие баллы по иным критериям оценки заявок.
На основании изложенного, в действиях заказчика - управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (ИНН 2221114472, ОГРН 1052241873012), выразившихся в утверждении конкурсной документации открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства в 2017/2018 учебном году (извещение № 0817200000317006965), устанавливающей критерии оценки заявок: показатель «Квалификация участников закупки»: «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» и «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг», а также показатель «Качество услуг» - «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
 
РЕШИЛА:
 
1. Рассмотрение дела № 27-ФАС22-ОВ/11-17 в отношении заказчика - управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (ИНН 2221114472, ОГРН 1052241873012) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
 
Председатель Комиссии С<…>
 
 
Члены Комиссии Б<…>
 
 
З<…>
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны