Решение б/н Решение по делу № 237/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя –<…>;.: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: <…>;

рассмотрев жалобу <…>; на действия уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000285 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов теплового хозяйства в г.Барнауле, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула 27.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов теплового хозяйства в г.Барнауле.

<…>; в своей жалобе указывает, что при размещении заказа уполномоченным органом допущены нарушения Закона о размещении заказов.

В частности, Заявитель считает, что документация спорного аукциона составлена  с нарушением действующего законодательства, а именно: отсутствие в составе документов аукциона проектной документации нарушает положения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий уполномоченного органа, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000285 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов теплового хозяйства в г.Барнауле, соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Локальные сметы (размещенные на официальном сайте) устанавливают перечень видов работ, выполняемых в рамках рассматриваемого контракта с указанием конкретных объемов таких работ. Техническим заданием, входящим в состав документации спорного аукциона также определены требования к материалам, используемым при выполнении работ.

Из проекта государственного контракта, содержащегося в документации спорного аукциона, следует, что работы по данному контракту выполняются в соответствии с техническим заданием, локальными сметами.

Следовательно, в документации об аукционе представлена вся необходимая информация для оценки участниками аукциона своих возможностей.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

Частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются постановлением Правительством Российской Федерации, от 16.02.2008 N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Так, данным нормативным документом установлено, что Раздел 9 «Смета на строительство» и раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами» является составной частью проектной документации.

Таким образом, документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов теплового хозяйства в г.Барнауле соответствует требованию Градостроительного кодекса и Закона о размещении заказов.

Кроме того, данные выводы подтверждаются правоприменительной практикой (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 07.10.2011 по делу N А79-10990/2010, ФАС Московского округа от 20.06.2011, №КА-А40/5560-11, Постановление девятого арбитражного апелляционного суда от 22.10.2012, №09-АП-26798/12)

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000285 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов теплового хозяйства в г.Барнауле, в части формирования документации спорного аукциона, не нарушают положения статьи части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов. Жалоба Митрохина С.С. не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

признать жалобу <…>; необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны