Решение б/н Решение по делу № 352/18 о нарушении законодательства о конт... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
По делу № 352/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
«08» июня 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Б<…> – Врио заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Т<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ИНКАСТ» - М<…>, Ч<…>;
от заказчика – МБУК "Городская библиотека" г. Яровое - не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Х<…>;
рассмотрев жалобу ООО «ИНКАСТ» на действия аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при проведении закупки № 0317300035418000019 «Выполнение работ по ремонту кровли здания расположенного по адресу: г. Яровое, ул. Кулундинская, 54», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ИНКАСТ» на действия аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при проведении закупки № 0317300035418000019 «Выполнение работ по ремонту кровли здания расположенного по адресу: г. Яровое, ул. Кулундинская, 54». Согласно доводу, изложенному в жалобе Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании первой части заявки на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе. (не указана конкретная причина отклонения заявки).
На основании изложенного, Заявитель просит приостановить осуществление закупки; выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Уполномоченного органа представил письменные объяснения, документы по запросу указал, что считает жалобу необоснованной, поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям установленным документацией о закупке, кроме того для формирования протокола Заказчик использовал ресурс и программное обеспечение ЭП ООО «РТС-тендер».
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
22.05.2018г. Уполномоченным органом - Администрация города Яровое Алтайского края, было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300035418000019 «Выполнение работ по ремонту кровли здания расположенного по адресу: г. Яровое, ул. Кулундинская, 54».
В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2018 №0317300035418000019-1, в отношении заявки № 3 указанно: " Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)". Участником закупки не представлены конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям установленным разделом V (пять) документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать, в том числе обоснование решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2018 №0317300035418000019-1 указаний положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в обосновании решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, не содержит.
Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного жалоба ООО «ИНКАСТ» обоснована.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИНКАСТ» обоснованной;
2. Признать действия заказчика при проведении электронного, выразившиеся в нарушении п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе неправомерными.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии _____________________________ Б<…>
 
Члены комиссии: _____________________________ М<…>
 
_____________________________ Т<…>
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 58 (352/18)
об устранении нарушения в сфере контрактной системы
«08» июня 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Б<…> – Врио заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Т<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок,
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНКАСТ» на действия аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при проведении закупки № 0317300035418000019 «Выполнение работ по ремонту кровли здания расположенного по адресу: г. Яровое, ул. Кулундинская, 54» установила, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе было допущено нарушение: пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе предписывает:
1. Аукционной комиссии – отменить протоколы составленные в результате проведения процедуры закупки № 0317300035418000019. Разместить информацию об отмене указанных протоколов в ЕИС;
2. Оператору электронной площадки уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене указанных в п. 1 предписания протоколов. Разместить информацию об отмене протоколов в ЕИС;
3. Аукционной комиссии – повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о закупках и учетом решения № 352/18;
4. Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки – осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки с момента поступления последнего минимального предложения о цене контракта, т.е. с 476 617,93 руб.
5. В случае отсутствия ценовых предложений от участников закупки при продолжении проведения аукциона, осуществить проведение процедуры с учетом ранее поданных ценовых переложений, указанных в протоколе проведения электронного аукциона от 04.06.2018 №0317300035418000019-2.
6. Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки – осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
7. Срок исполнения предписания - до «28» июня 2018 года;
8. Об исполнении настоящего предписания сообщить в УФАС по Алтайскому краю в срок до «28» июня 2018 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.
 
 
Председатель Комиссии _____________________________ Б<…>
Председатель Комиссии _____________________________ С
 
Члены комиссии: _____________________________ М<…>
Члены комиссии: _____________________________ М
 
_____________________________ Т<…> _____________________________ К

Связанные организации

Связанные организации не указаны