Определение б/н Определение о возбуждении дела № 37-ФАС22-Р/04-14 по признак... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, руководитель управления П <…>, рассмотрев материалы, представленные отделом контроля  недобросовестной конкуренции и рекламы о распространении в городе Рубцовске посредством рекламных конструкций рекламы алкогольной продукции,

 

УСТАНОВИЛ:

08 ноября 2013 года Алтайским краевым УФАС России принято к рассмотрению заявление члена Алтайского РО Общероссийской ОО «Союз борьбы за народную трезвость» о распространении в городе Рубцовске рекламы алкогольной продукции.

В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, антимонопольным органом направлен запрос в Администрацию города Рубцовска Алтайского края.

По информации, предоставленной Администрацией, в городе Рубцовске по адресу: Октябрьская ул., д. 018 на холодильнике, расположенном у торгового павильона «МОНАРХ», размещена реклама пива «Старый Мельник» с изображением бутылки пива и предупреждающей надписи «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Обозначенная выше рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к алкогольной продукции – пиво.

Согласно п.5 ч.2 ст.21 настоящего Федерального закона, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 37-ФАС22-Р/04-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – рекламораспространитель, ИП Русакова Е. В. (<…>);

заявитель – член Алтайского РО Общероссийской ОО «Союз борьбы за народную трезвость».

3. Назначить дело  № 37-ФАС22-Р/04-14  к рассмотрению на 07 мая 2014г. в 11-30  час. по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 81 (1 этаж).

Явка лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или его  представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела, и на подписание протокола об административном правонарушении), а также явка заявителя по делу  обязательна.

4. ИП Русаковой Е.В. в срок до 30 апреля 2014г. представить в адрес Алтайского краевого УФАС России копии правоустанавливающих документов на нежилое помещение, используемое под торговый павильон «Монарх» (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.), а также письменные пояснения по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, иные документы и материалы, имеющие отношение к делу.

Копии документов и материалов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с описью вложений.

<…>

Примечание: в соответствии с ч.6 ст. 19.8 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны