Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 596/18 о нарушении законодательства о конт... от 17 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 596/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
«09» октября 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Комиссия в составе:
Председателя Комиссии:
К<…> –заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «ПАРУС ПЛЮС» - не явились, уведомлены;
от заказчика – КГБОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края» - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Г<…>;
рассмотрев жалобу ООО «ПАРУС ПЛЮС» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0817200000318009681 «Поставка мультимедийного оборудования», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «ПАРУС ПЛЮС» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0817200000318009681 «Поставка мультимедийного оборудования».
В обоснование жалобы заявитель указал на неправомерное применение преференций определенных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014г. № 155 (далее – Приказ № 155).
Представитель уполномоченного учреждения представил запрошенные документы, с доводами жалобы не согласился и пояснил, что товары являющиеся предметом размещения закупки, в перечень товаров, при поставке которых предоставляются преференции в отношении цены контракта, не установлены.
Заслушав пояснения представителей участвующих в деле, а также изучив представленные Заказчиком документы, уполномоченным учреждением в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
11.09.2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 11.09.2018 №0817200000318009681».
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 7 Приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа N 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
Комиссией установлено, что согласно пункту 22 Информационной карты документации об электронном аукционе, пункту 23 Извещения о проведении электронного аукциона «Сведения о включении товара, являющегося предметом закупки в перечень товаров, при поставке которых предоставляются преференции в отношении цены контракта: не включены».
Таким образом, довод жалобы, о нарушении требований Закона о контрактной системе не подтвердился.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Парус плюс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
 
Члены комиссии: _____________________________ М<…>
_____________________________ К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны