Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №636/18 о нарушении законодательства о контр... от 14 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ
по делу №636/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«07» ноября 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К <…>. – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
К<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ИП Мурашкина<…>. - не явился, извещен,
от заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю – Т<…>., М<…>.,
рассмотрев жалобу ИП Мурашкина <…>. на действия заказчика по закупке № 0117100001718000043 «Поставка мебели», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ИП Мурашкина<…>. на действия заказчика по закупке № 0117100001718000043 «Поставка мебели».
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка не обоснованно отклонена аукционной комиссией заказчика.
Представитель заявителя поддерживает доводы жалобы.
Представитель заказчика против удовлетворения жалобы возражает.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
28 сентября 2018 года заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0117100001718000043 «Поставка мебели».
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно положениям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 7.2 Документации о закупке предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2. при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
- наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона№ 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В описании объекта закупки Документации о закупке (§2 - Показатели, в отношении которых участники закупки делают предложения в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения показателей товаров (участниками закупки в заявках указывается точное числовое или иное значение) в отношении товара «Тумба приставная, «тип-1» указано: «Общие габаритные размеры тумбы приставной: Длина: не менее 430 мм и не более 440 мм; ширина (глубина): не менее 490 мм и не более 500 мм; минимальная высота: не менее 750 мм и не более 760 мм. Толщина ЛДСП верхней панели должна быть не менее 25 мм и не более 28 мм. Толщина ЛДСП каркаса тумбы должна быть не менее 18 мм и не более 20 мм.».
В заявке ИП Мурашкина <…>. в отношении товара «Тумба приставная, «тип-1» указано: «Общие габаритные размеры тумбы приставной: Длина: 430 мм; ширина (глубина): 500 мм; минимальная высота: 750 мм. Толщина ЛДСП верхней 25 мм. Толщина ЛДСП каркаса тумбы 18 мм».
Таким образом, ИП Мурашкин <…>. в первой части заявки не представил значении характеристики «Толщина ЛДСП верхней панели».
Согласно положениям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Поставка мебели» от 22.10.2018 года указано, что заявка ИП Мурашкина <…>. отклонена по следующим основаниям: «На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не предоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также п. 12 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона», Разделом 4 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, а именно в заявке участника закупки в отношении товара «Тумба приставная «тип-1» отсутствуют показатель «Толщина ЛДСП верхней панели».
Следовательно, заявка ИП Мурашкина <…>. обосновано признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Доводы жалобы Комиссия признает необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ИП Мурашкина <…>. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>.
 
Члены комиссии:
_____________________________ К<…>.
 
_____________________________ К<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны