Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 669/18 о нарушении законодательства о конт... от 27 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 669/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
«20» ноября 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…> – заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Т<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СибСтар», не явились, извещены;
от уполномоченного учреждения - Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», Ж<…>
от заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Алтайский краевой кардиологический диспансер», Н<…>, Н<…>,
рассмотрев жалобу ООО «СибСтар» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0817200000318012242 «Поставка оборудования для пищеблока и прачечной в 2018 году» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
14.11.2018 г. ООО «СибСтар» (далее – заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе заказчиком при проведении электронного аукциона № 0817200000318012242 «Поставка оборудования для пищеблока и прачечной в 2018 году».
Заявитель считает, что под указанные в техническом задании параметры оборудования по позиции 1 Котел пищеварочный тип 1подходит только оборудование одной марки, а именно Abat KAYMAN КПЭ-250.
На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений и внесении изменений в документацию об аукционе.
Представитель уполномоченного учреждения, представители заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили письменные пояснения.
Ознакомившись с пояснениями, изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
31.10.2018 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000318012242 «Поставка оборудования для пищеблока и прачечной в 2018 году».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 1 технического задания установлены следующие требования: котел пищеварочный тип 1 – мощность не менее 18 кВт, вес без упаковки – не более 150 кг, напряжение не менее 380 В, внутренний объем котла 250 л.
Представители заказчика предоставили распечатки с интернет-сайтов производителей котлов пищеварочных, согласно которым требованиям заказчика удовлетворяют 5 наименований товара: котел пищеварочный КПЭМ 250 9т Челябинск, котел стационарный КПЭМ 250 Челябинск, котел пищеварочный ASCOBLOС MER 250, котел 900 серии ITERMA, котел варочный Abat КПЭМ-250/9-Т Чувашторгтехника. При этом котел марки указанной заявителем KAYMAN КПЭ-250 не соответствует требованиям заказчика по показателю «вес без упаковки».
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем не были предоставлены документы, подтверждающие, что требованиям заказчика соответствует только оборудование Abat KAYMAN КПЭ-250.
Комиссия не находит в действиях заказчика нарушений требований части 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «СибСтар» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
 
Члены комиссии: _____________________________ К<…>
 
_____________________________ Т<…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны