Решение б/н РЕШЕНИЕ По делу № 7/19 о нарушении законодательства о контр... от 15 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
По делу № 7/19
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«10» января 2019г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО ЧОП «РОСТ» – П<…> ;
от заказчика – КГБУЗ «Детская городская клиническая больница №7, г.Барнаул» - М<…> , В<…> ;
от уполномоченного учреждения – КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края» – Ж<…> ,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «РОСТ» на действия закупочной комиссии № 0817200000318013582 «Оказание услуг по охране объектов для нужд КГБУЗ "Детская городская клиническая больница № 7, г. Барнаул" в 2019 году»,
 
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 27.12.2018г. поступила жалоба ООО ЧОП «РОСТ» на действия закупочной комиссии № 0817200000318013582 «Оказание услуг по охране объектов для нужд КГБУЗ "Детская городская клиническая больница № 7, г. Барнаул" в 2019 году».
В обоснование жалобы заявитель указал, что конкурсной комиссией была установлена недостоверность предложений всех участников Конкурса в отношении показателей оценки «Опыт участника конкурса по успешному оказанию услуг аналогично характера (оказание услуг по охране административных объектов общей площадью свыше 2 000 кв. метров)». В нарушение требований части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе участники Конкурса не были отстранены от участия в Конкурсе.
Представитель уполномоченного учреждения представила запрошенные документы, с жалобой не согласна. Пояснила, что в соответствии с закупочной документацией коэффициент значимости показателя: 0,4 (40%).
При оценке по критерию «квалификация участника конкурса» конкурсная комиссия учитывала показатели, которые подтверждены документально в соответствии с формой сведений о квалификации участника закупки.
В проводимой закупке оба участника представили сведения о заключенных и исполненных аналогичных контрактов, в связи с чем участник закупки с регистрационным номером заявки №1 документально подтвердил копиями 23 заключенных и исполненных контрактов и конкурсная комиссия засчитала 14 договоров. Участник закупки с регистрационным номером заявки №2 документально подтвердил копиями 60 заключенных и исполненных контрактов, конкурсной комиссией засчитано 5 договоров.
Представители Заказчика, представили письменный отзыв на жалобу. Поддерживая позицию уполномоченного учреждения, с доводами жалобы не согласились и пояснили, что рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе осуществлялась комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией.
Заслушав пояснения представителей Заказчика, представителя уполномоченного учреждения, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
27 ноября 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок, было размещено извещение о проведении открытого конкурса от 27.11.2018 №0817200000318013582. Объект закупки – «Оказание услуг по охране объектов для нужд КГБУЗ "Детская городская клиническая больница № 7, г. Барнаул" в 2019 году».
Подпунктом 2 пункта 17 Информационной карты конкурсной документации «Порядок и критерии оценки заявок», Заказчиком установлено:
- для оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» рассматриваются и оцениваются следующие показатели:
- (пп.2) опыт участника конкурса по успешному оказанию услуг аналогично характера (оказание услуг по охране административных объектов общей площадью свыше 2000 кв. метров). Подтверждается документально копиями, заключенными контрактов (государственных контрактов или договоров) (шт) как исполненных, так и находящихся в процессе исполнения за период с 2016 года до момента окончания заявок и актами оказанных услуг.
Коэффициент значимости показателя: 0,4 (40%)
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi=КЗ×100×(К i /Кmax).
где:
КЗ – коэффициент значимости показателя.
КЗ = 0,4 (40%);
К i – предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax – максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
В соответствии с частью 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Однако из представленных заявок следует, что участниками закупки в составе заявок представлены копии заключенных и исполненных контрактов частично содержащих сведения по успешному оказанию услуг аналогично характера (оказание услуг по охране административных объектов общей площадью свыше 2000 кв. метров).
При этом уполномоченный представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что не все заключенные и исполненные контракты могут содержать объем (площадь) охраняемых административных объектов.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
- в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.12.2018г. следует, что по представленным заявкам участниками закупки присвоены порядковые номера с учетом рейтинга. Сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, сведения о присвоенных заявкам участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе приведены в Приложении №1.
Представленная таблица оценки заявок (Приложение №1 к Протоколу от 20.12.2018г.) кроме расчета рейтинга, не содержит выводов конкурсной комиссии о представлении участниками закупки недостоверных предложений (информации).
Таким образом, Комиссия находит доводы заявителя о нарушении требований части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе - необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО ЧОП «РОСТ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
Члены комиссии: _____________________________ К<…>
 
_____________________________ К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны