Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 739/18 о нарушении законодательства о конт... от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 739/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«14» декабря 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя АО «Алтаймедтехника» - И<…>, Ш<…>,
от заказчика – КГБУЗ «Краевая клиническая больница» – С<…>
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - не явился, извещен,
рассмотрев АО «Алтаймедтехника» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318012113 «Поставка медицинских изделий (Средства перевязочные. Лот №6.)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба АО «Алтаймедтехника» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318012113 «Поставка медицинских изделий (Средства перевязочные. Лот №6.)».
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчик предложил заявителю подписать по итогам закупки № 0817200000318012113 контракт с ценой на 15 % ниже цены, которую предложил заявитель со ссылкой на Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014г. № 155. Однако заказчик не имел право применять положения вышеназванного приказа, поскольку ни заявитель, ни остальные участники закупки не предлагали к поставке товары, указанные в пункте 1 вышеназванного приказа.
Представители заказчика поддержали доводы жалобы.
Представитель заказчика и уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражают.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
30 октября 2018 года уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000318012113 «Поставка медицинских изделий (Средства перевязочные. Лот №6.)».
Заказчиками по закупки выступают КГБУЗ «Краевая клиническая больница», КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер», КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул».
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0817200000318012113 победителем признано АО «Алтаймедтехника», предложивший цену контракта 6 770 387 руб. 18 коп.
Заказчик - КГБУЗ «Краевая клиническая больница» направил победителю для подписания проект контракта, указав цену 2 956 820 руб. 66 коп., что на 15 % ниже цены, которую предложило АО «Алтаймедтехника».
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Частью 3 вышеназванной статьи установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014г. № 155 установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 7 вышеназванного приказа установлено, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
Участниками закупки к поставке были предложены товары, производимые в Республике Беларусь, Китае, Польше, Германии, Испании и других странах, что опровергает довод заявителя о том, что ни заявитель, ни остальные участники закупки не предлагали к поставке товары, указанные в пункте 1 Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014г. № 155.
Таким образом, Комиссия полагает жалобу АО «Алтаймедтехника» необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу АО «Алтаймедтехника» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
 
Члены комиссии:
_____________________________ М<…>
 
_____________________________ К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны