Решение б/н Решение по делу № 76-ОВ-17 от 24 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

По делу № 76-ОВ-17

19 мая 2017 г.                                        г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС), в составе:

<…>

с участием представителей:

от Союза рекламистов Барнаула – З<…> - председатель Союза;

от МКУ «Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска» - А<…>

(по доверенности),

рассмотрев жалобу Союза рекламистов Барнаула в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба Союза рекламистов Барнаула (далее – Заявитель) (вх. № 174834 от 04.05.2017 г.) на действия организатора торгов – МКУ «Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска» (далее – Организатор торгов) при проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бийска (№ извещения 030417/0062836/01, 310317/0062836/01).

Из содержания жалобы следует, что 31.03.2017 г.на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ в сети «Интернет» Организатором торгов опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бийска (№ извещения 310317/0062836/01).

03.04.2017 г. на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ в сети «Интернет» Организатором торгов опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бийска (№ извещения 030417/0062836/01).

Согласно проекту договора опубликованному в аукционной документации конкретные места установки рекламных конструкций определяются на фрагментах из Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Бийск (далее – Схема), которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

Заявитель считает, что места указанные на этих схемах не являются конкретными, а являются ориентировочными, поскольку:

- на них не указан масштаб;

- отсутствуют проходящие под землей коммуникации;

- ситуация с твердыми строениями указана недостоверная (т. е. указываются только выборочные здания).

Также Заявитель считает, что объединение нескольких рекламных конструкций в один лот привело к необоснованному укрупнению лота и повлекло увеличение обеспечения заявки.

В ответ на запрос от ООО «ПРОПАГАНДА» №74 от 17.04.2017т. на просьбу указать возможность уменьшения цены договора в случае, если место размещения РК исключено из схемы по любым основаниям (в том числе истребования имущества муниципальных нужд постоянного или временного) от МКУ «Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска» получен ответ 27.04.2017г № 2710.01 о том, что цена договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения

В случае исключения из схемы мест договор будет, расторгнут и проведен новый аукцион на оставшиеся конструкции.

Заявитель считает, что при возникновении такой ситуации РК должны быть демонтированы, что приведет к убыткам Рекламораспространителя.

Представитель Заявителя на заседание Комиссии доводы жалобы поддержал.

ПредставительОрганизатора торговс доводами жалобы не согласился и пояснил, что считает ее необоснованной.

Изучив имеющиеся материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 21 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что Комиссия прекращает рассмотрение жалобы,в случае если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) Организатора торгов от 12.07.2016г. по делу № 73-ОВ-17.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 4 части 9 и частью 21 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение жалобы Союза рекламистов Барнаула.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<>

Связанные организации

Связанные организации не указаны