Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 88/18 от 7 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ
по делу № 88/18
 
«07» февраля 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
С<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО ЧОП «Унита» - А<…>, К<…>,
от заказчика Фонд социального страхования РФ – П<…>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Унита» на действия заказчика по закупке № 0217100000117000384 «Оказание охранных услуг на объектах Заказчика», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО ЧОП «Унита» на действия заказчика по закупке № 0217100000117000384 «Оказание охранных услуг на объектах Заказчика».
В обоснование жалобы заявитель указал, что аукционная комиссия необоснованно признала участника соответствующим требованиям аукционной документации, а именно – наличие у сотрудников участника открытого конкурса свидетельства о присвоении квалификации частного охранника 5 или 6 разряда.
На основании изложенного, Заявитель просит проверить предоставленную информацию о количестве охранников 6 разряда ООО «ЧОО «Регион-22».
Представитель Заказчика представил документы по запросу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной так как оценка производилась в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ «1085 от 28.11.2013г. «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Заказчиком 26.12.2017г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение № 0217100000117000384 о проведении открытого конкурса для закупки объектом которой является – оказание охранных услуг на объектах Заказчика.
На рассмотрение Единой комиссии поступило две заявки от следующих участников: Общество с ограниченной ответственностью ЧОП «Унита», ООО ЧОО «Регион-22».
По результатам рассмотрения заявок Единой комиссией принято решение присвоить следующие порядковые номера заявкам на участие в конкурсе:
-порядковый номер <...> присвоен заявке ООО ЧОП «Регион-22»,
-порядковый номер <...> присвоен заявке ООО ЧОП «Унита».
В техническом предложении ООО ЧОО «Регион-22» указано наличие 49 сотрудников с квалификацией частного охранника 6 разряда. Кроме того, в составе заявки приложена копия штатного расписания, согласно которому количество штатных единиц - 59 сотрудников. Таким образом, количество сотрудников с квалификацией частного охранника 6 разряда составило 83.05 %. ООО ЧОО «Регион-22» присвоено 30 баллов.
Указанный расчет, заявитель находит необоснованным, т. к считает, что ООО ЧОО «Регион-22» не имеет в наличии 49 сотрудников с квалификацией частного охранника 6 разряда и данная оценка действий комиссии неправомерна.
Согласно части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе, пункту 3.33 Административного регламента утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", любой участник закупки, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 6 статьи 106 вышеуказанного Закона, рассмотрение жалобы контрольным органом в сфере закупок - не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В тоже время, в соответствии с частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, в порядке, установленном главой 6, не является препятствием для обжалования участником закупки таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок находит доводы жалобы необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО ЧОП «Унита» на действия заказчика по закупке № 0217100000117000384 «Оказание охранных услуг на объектах Заказчика» необоснованной.
2. Довод в отношении результатов оценки заявок в соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента Комиссией не рассматривался.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии _________________________ К<…>
 
Члены комиссии: _________________________ К<…>
 
_____________________________ С<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны